странности при пуске

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 30 июн 2011 15:09

А еще после промывки РХХ можно смазать силиконовой смазкой из баллончика.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 30 июн 2011 20:50

Пусть Вадим нам фотку своего рхх предоставит :-)
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 01 июл 2011 08:30

ну, ребят, с радостью, но после выходных буду этим заниматься, седня-природа ждет :Dring: в отпуск ухожу :Crazy3:
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 01 июл 2011 11:10

короче, рхх у тебя нет, т.к. есть электродросель.
на "д" когда держишь колбасня есть?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 01 июл 2011 11:33

нее, на Д тихонечко стоит, тойота дребезжала, а этот-смирненько так.. только при запуске такая хрень и то, как выяснилось, через раз - причем, неважно, на горячем завожу-сразу после того, как заглушил, или после ночи.. а электродроссель-да, есть у меня) что, значит смотреть датчик температуры?

кстати, свечки-то я еще не смотрел, но при замене обратил внимание, что в 4-м цилиндре у свечки изолятор был красный и потрескавшийся-типа как пробитый, что-ли..мож катушка от этих пробоев накрылась? хотя ей режим КЗ не должен быть смертельным-она ж на дугу работает..

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 01 июл 2011 11:47

катушка имхо вряд ли, джекичан бы выдал, датчик t бы постоянно мозги парил. а вот свечку поменяй.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 01 июл 2011 13:20

щас вот после обеда че-то уже нету такой тенденции, посмотрю вечерком свечки после пары сотен граммулек))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 19 дек 2011 08:25

Опять такая же хрень началась.. только если раньше помогало перед запуском подржать включенным зажигание-и не ыбло практически провала, то сейчас держу-не держу, даже на горячую провал есть. а свечки новые. А может это быть фильтр на бензонасосе? А датчик холостого хода-это перед заслонкой дроссельной который стоит и из него провода торчат?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 19 дек 2011 09:24

на холодном воздухе испаряемость бензина значительно ухудшается и, при пуске двигатель работает на обогащенной смеси.
При этом, свечи "со вчерашего" были прокалены и самоочищены.При пуске на обогащенной смеси они еще не прокалены и покрываются копотью, что ухудшает искрообразование-обороты несколько снижаются.Через несколько секунд(десятков секунд) по мере прогрева свечей они самочищаются и обороты восстанавливаются.
В зависимости от качества топлива, температуры окружающего воздуха и настроек системы зажигания этот эффект наблюдался в той или иной степени на всех моих предыдущих машинах, в том числе и на нынешней Camry,состояние которой проверено официальным дилером и не выявлено никаких отклонений.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 19 дек 2011 10:36

Александр57, конечно, эффект такой всегда наблюдается, но машина периодически просто глохнет - отработал стартер, пусковой подъем боротов, спускается плавно до нуля и глохнет.. ну так ведь не должно быть. из-за этой штуки позавчера ночью автозапуск ночью не смог машину прогреть, пришлось утром свечки сушить. Хотя, как я понял, заглохнет или нет-зависит от качества бензина - на Лукойле заправлюсь-глохнет и чтобы завести нужно газ придерживать, а на Роснефти заправлюсь - в тот моменте, где на лукойловском бензине глохнет, мотор так на последних силах тых-тых-тых-тых и потом врррр... заурчал на холостых.

А вот чтоб почистить датчик холостого хода - это надо "химию брызгальную" купить и в воздухозаборник на холостом ходу брызгать или надобно снять его и уже после снятия очищать?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 19 дек 2011 10:52

"глохнет" - это, конечно, перебор.Тут два нюанса просматриваются:настройки системы зажигания для более теплого климата или свечи с высоким калильным числом(холодные).
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 19 дек 2011 11:05

ну просто год отъездил активно-и зимой и летом и в холода на автозапуске стоял, никаких проблем не было и свечки те же самые - NGK, по документам выбранные, что и раньше были, уже третий комплект поставил после начала такой "тенденции" - и все вот парит мозги.. так-то все бы ничего, заводил бы с педалькой и ездил спокойно-так зимой на ночь без прогрева оставишь-утром пешком на работу пойдешь :)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 19 дек 2011 11:14

нельзя сбрасывать со счетов процесс износа ЦПГ: снижение компрессии, а в большей степени снижение эффективности работы маслосъемных колец неблагоприятно сказываются на холодном пуске, хотя и по мере прогрева все приходит в удовлетворительное состояние.Пробег-то какой?
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 19 дек 2011 11:30

на спидометре 130 тысяч, из них 25-мои, да и вообще не выглядит изношенным, куда я ни лазил. масло не кушает, а ведь это было бы симптомом износа маслосъемных колец, дым светлый..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 19 дек 2011 11:39

воздушный фильтр когда менял? Катализатор не спекся?Проверяется по возможности увеличить обороты педалью газа до красной зоны.
А может быть, банальная какашка намерзает на выхлопе или иней в выхлопной трубе перекрывает сечение, когда оставляешь горячую машину на улице

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей