Снимаю ГБЦ.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Снимаю ГБЦ.

Сообщение 3AMEP3 » 04 июл 2011 09:15

Настал момент снять ГБЦ, заменить прокладку, посему несколько вопросов:
1. Черный нагар во впускных каналах коллектора и ГБЦ - нормально ли это? Нужно ли его счищать? Как его счищать (вроде слыхал, есть какие-то насадки на дрель, но там же в коллекторе канал впускной сантиметров 30 в общей сложности)?
2. Для подбора высоты регулировочной шайбы клапанов, нужен ли микрометр или штанген-циркуль сгодится?
3. Куда б ещё посмотреть? И что б ещё покрутить?
З.ы.: Двиг F3R

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 04 июл 2011 11:42

1. Нагар хорошо смывается очистителем карба.
2. Скорее всего микрометр.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 04 июл 2011 12:26

Sirius13 писал(а):1. Нагар хорошо смывается очистителем карба.
Разве что, ёршиком ещё пошурудить...

Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

Сообщение IVAN(DREK) » 05 июл 2011 00:46

олег я москвичевскую так делал) брал наждачку и руками каналы шкурил....выходит быстрей чем на дрель через тросик.....потому что рукой эфективней) когда боле мение очистил............. потом брал притирку для клапонов наносил на каналы...........на наждачку...снало черновую...потом окончательную........... так у меня канала блестели как у кота.......ну или как у салдата бляха) там даже отражение видел) ну в смысле в каналах)

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 05 июл 2011 02:04

Только впуск до зеркала не надо шоркать.
А вот выпуск-пожалуйста.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 05 июл 2011 08:31

Бошку ещё можно руками пошкурить, но вот ресивер... там же трубы сантиметров 30, да ещё и полукругом идут. Кстати, чем можно расшорошить выпускные каналы? Вычитал в одной статейке, что размеры выходов выпуска на коллекторе и на бошке не совпадают. Прикинул - на самом деле! Миллиметра 3 по периметру канала на бошке лишних. Есть, конечно, догадка, что это сделано для подавления резонанса в выпускной системе, но мне в это слабо верится, это ж не ралли-кар.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 июл 2011 11:14

Если нагар не рыхлый (т.е. просто гладенький и тонкий на стенках) можешь вообще его не трогать! Он всеравно через пару запусков снова появиться. А если рыхлый и маслянистый - то почистить надо!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 05 июл 2011 11:27

3AMEP3 писал(а):Бошку ещё можно руками пошкурить, но вот ресивер... там же трубы сантиметров 30, да ещё и полукругом идут. Кстати, чем можно расшорошить выпускные каналы? Вычитал в одной статейке, что размеры выходов выпуска на коллекторе и на бошке не совпадают. Прикинул - на самом деле! Миллиметра 3 по периметру канала на бошке лишних. Есть, конечно, догадка, что это сделано для подавления резонанса в выпускной системе, но мне в это слабо верится, это ж не ралли-кар.
несовпадение отверстий-это от криворукости изготовителей. на туче продают шарошки (только образивные не бери) разной конфигурации (конус, оливкой, циллиндрические) под вид фрезы. я в свое время брал такие и доводил впуск ГБЦ на восмере. предвосхищая вопрос, скажу сразу- мотор едет как надо, но допускаю, что если бы я не расширял каналы и не совиещал отверстия то разница была бы не очень большая. продавца зовут игорь(он торгует инструментом), номер павильона не знаю, т К брал шарошки очень давно...короче язык до киева доведет! :)

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Re: Снимаю ГБЦ.

Сообщение Andrey-Tomsk » 05 июл 2011 11:31

3AMEP3 писал(а): 2. Для подбора высоты регулировочной шайбы клапанов, нужен ли микрометр или штанген-циркуль сгодится?
какой нужен микрометр? есть если что :)

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 05 июл 2011 11:46

любой от нуля
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 05 июл 2011 12:09

Ага, вот такой как раз и есть этот нагар, попробывал его победить солярой - он стал сухой и шершавый (суть не изменилась).
Теперь следующий вопрос: по мануалу болты ГБЦ - одноразовые! В продаже в Томске новые я не нашёл, в экзисте тоже не видать. Статейка, тут, на сайте и мужик, там, на авторынке говорят, что можно и старые вкручивать. Кто как выходил из ситуации? Со старыми болтами полёт нормальный?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Re: Снимаю ГБЦ.

Сообщение 3AMEP3 » 05 июл 2011 12:11

Andrey-Tomsk писал(а):
3AMEP3 писал(а): 2. Для подбора высоты регулировочной шайбы клапанов, нужен ли микрометр или штанген-циркуль сгодится?
какой нужен микрометр? есть если что :)
Спасибо, мне уже мужик на работе пообещал свой дать попользоваться.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 июл 2011 16:08

Когда с Konst'ом его родственнику делали, вроде никаких новых болтов не ставили, машина до сих пор на ходу!

Ты кстати статейку вообще читал:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=298

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 05 июл 2011 16:15

Да, читал!
3AMEP3 писал(а):Статейка, тут, на сайте .... говорят, что можно и старые вкручивать. Кто как выходил из ситуации?
Полезная статейка!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 июл 2011 16:21

Так я не понял, нагар маслянистый был или сухой? Если маслянистый то колпачки менять надо!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей