Снимаю ГБЦ.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 09 июл 2011 11:22

Регулятор XX на этом двигателе перебирался. После переборки работал нормально, но до переборки глючил точно так же. На сколько я помню, якорь задевал за стенки соленоида и клинил.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 июл 2011 11:27

Konst писал(а):Регулятор XX на этом двигателе перебирался. После переборки работал нормально, но до переборки глючил точно так же. На сколько я помню, якорь задевал за стенки соленоида и клинил.
Можно краткую инструкцию по переборке. :) Чем закупиться надо? Как делать?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 09 июл 2011 11:52

Этим ни я занимался. Но насколько я помню основной проблемой было обеспечить соосность якоря и соленоида. А потому как там зазор между якорем и соленоидом очень маленький, то любая пылинка соринка приводят к подклиниваниям. Проблема была его разобрать, потому как он на сколько я помню был завальцован. Потребуется блок питания с плавной регулировкой напряжения. Для тестирования собранного девайса.

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 09 июл 2011 22:51

Некоторый народ отмывает РХХ с дросселем растворителем монтажной пены. Но это ядреная штука, надо быть аккуратным.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 июл 2011 23:57

Промыл РХХ очистителем карба - обороты перестали скакать, но теперь иногда заедает дроссель - не доходит до конца и обороты чуть выше нормы. Приходится или перегазовкой резко сбрасывать, или рукой доводить. Где почистить? Или пружину поменять? Стоит ли разбирать дроссель?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 10 июл 2011 00:54

У меня такая же ситуация. Заезжал на Ильмера мне сказали, что это болезнь. Со временем он натирает канал внутри дросселя. И получается такая ерунда. С этим ни чего не зделаешь

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 10 июл 2011 00:57

Хотя может и можно. Есть еще вариант что сама заслонка разболталась и начинает цеплятся.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя