Снимаю ГБЦ.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Снял гбц, посмотрел на прокладку - целая, без видимых пробоев зато сама головка местами изъедена в районе каналов ОЖ, жаль, не зафотал. Не знаю от чего это - либо до меня туда чего-то лили, либо антифриз такой (Felix, кстати). Сейчас ставлю всё обратно с новой прокладкой. Если проблема не уйдет, значит коррозия добралась до впускных или выпускных каналов. Будет повод заказать злую голову из Москвы
А на старой буду тренироваться шорошить каналы.
А на старой буду тренироваться шорошить каналы.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
На впускных-выпускных каналах дефектов на взгляд не видно (зачистил как мог), а вот каналы, по которым идёт жидкость охлаждающая покороблены и в местах выхода к прокладке на гбц выедены раковины по несколько миллиметров глубиной.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
Начну с предисловия:
Когда ставил коробку, решил отодвинуть правый привод, чтоб не мешался, для этого пришлось снимать приемную трубу. Ну а раз уж снимать приемную трубу, решил сразу поменять её вместе с коллектором (у моих привалочную поверхность повело, из-за чего выхлопные газы травили через место соединения). Выпускной коллектор снимается вместе с впускным, поэтому, после его демонтажа, решил заодно и прочистить форсунки.
Впускной коллектор оказался восстановленным после аварии (фланец крепления перепаян и отфрезерован, в результате чего толщина его сократилась, причём не равномерно и приходилось использовать полушайбочки, чтобы он при установке поджимался гайками наровне с выпускным.
Всё, что хотел сделал, поставил обратно, кое как завел - холостые сильно завышены. Датчик положения дросселя отсоединил - упали холостые. Решил, что пока без него поезжу... и поехал... через некоторое время холостые опять поднялись, присоединил датчик, ничего не изменилось, ещё через пару минут езды холостые стали "скакать", причем так не плохо - тысяч до трех поднимались и потом резко до 1000 с периодичность секунд в 5. Вернулся домой, сел за мануал - вычитал, что, скорее всекго подсос воздуха. Стал грешить на впускной коллектор (кривой, как никак). Утром следующего дня купил б/у шный впускной коллектор, поменял, завел - все четко работает - холостые в норме. Проехаться не успел, так как обнаружил явные признаки прогорелой прокладки гбц - пар из трубы, пузырьки в расширительном бачке.
Прокладку поменял, все поставил на место, сегодня уже завел - работает ровно, холостые нормальные. Проехался по двору, вроде показалось, что опять холостые прыгают (ну, думаю, паранойя уже). Переоделся, поехал по району кружок навернуть. Пару раз топнул, потом слышу опять прыгают холостые, иногда просто высокие. Остановился, проверил все штуцеры на ресивере, ничего не обнаружил, поехал к дому. По пути появились некоторые догадки. По прибытию проверилшланг к вакуумнику ("всосал" ртом, давление держится). Срезал часть трубки вместе с хомутиком в месте стыковки с ресивером, нацепил новый хомутик, подсоединил, завел и о чудо - снова работает все ровно. Решил затестить - проехаался счутка, потом притопил, слышу опять прыгают. Поставил машину до выяснения обстоятельств. Больше у меня догадок нет, что же это может быть, прошу подсказок.
Кстати, как проверить уплотнение на герметичность? Было б там давление, можно бы было водой или мыльным раствором пузырьки искать, а так, там же разрежение... Ума не приложу.
Когда ставил коробку, решил отодвинуть правый привод, чтоб не мешался, для этого пришлось снимать приемную трубу. Ну а раз уж снимать приемную трубу, решил сразу поменять её вместе с коллектором (у моих привалочную поверхность повело, из-за чего выхлопные газы травили через место соединения). Выпускной коллектор снимается вместе с впускным, поэтому, после его демонтажа, решил заодно и прочистить форсунки.
Впускной коллектор оказался восстановленным после аварии (фланец крепления перепаян и отфрезерован, в результате чего толщина его сократилась, причём не равномерно и приходилось использовать полушайбочки, чтобы он при установке поджимался гайками наровне с выпускным.
Всё, что хотел сделал, поставил обратно, кое как завел - холостые сильно завышены. Датчик положения дросселя отсоединил - упали холостые. Решил, что пока без него поезжу... и поехал... через некоторое время холостые опять поднялись, присоединил датчик, ничего не изменилось, ещё через пару минут езды холостые стали "скакать", причем так не плохо - тысяч до трех поднимались и потом резко до 1000 с периодичность секунд в 5. Вернулся домой, сел за мануал - вычитал, что, скорее всекго подсос воздуха. Стал грешить на впускной коллектор (кривой, как никак). Утром следующего дня купил б/у шный впускной коллектор, поменял, завел - все четко работает - холостые в норме. Проехаться не успел, так как обнаружил явные признаки прогорелой прокладки гбц - пар из трубы, пузырьки в расширительном бачке.
Прокладку поменял, все поставил на место, сегодня уже завел - работает ровно, холостые нормальные. Проехался по двору, вроде показалось, что опять холостые прыгают (ну, думаю, паранойя уже). Переоделся, поехал по району кружок навернуть. Пару раз топнул, потом слышу опять прыгают холостые, иногда просто высокие. Остановился, проверил все штуцеры на ресивере, ничего не обнаружил, поехал к дому. По пути появились некоторые догадки. По прибытию проверилшланг к вакуумнику ("всосал" ртом, давление держится). Срезал часть трубки вместе с хомутиком в месте стыковки с ресивером, нацепил новый хомутик, подсоединил, завел и о чудо - снова работает все ровно. Решил затестить - проехаался счутка, потом притопил, слышу опять прыгают. Поставил машину до выяснения обстоятельств. Больше у меня догадок нет, что же это может быть, прошу подсказок.
Кстати, как проверить уплотнение на герметичность? Было б там давление, можно бы было водой или мыльным раствором пузырьки искать, а так, там же разрежение... Ума не приложу.
бензином протирать (можно кисточкой) подозрительные места - если воздух подсасывает, то двигатель отзываться будет на лишний бензин.Кстати, как проверить уплотнение на герметичность? Было б там давление, можно бы было водой или мыльным раствором пузырьки искать, а так, там же разрежение... Ума не приложу.
Будет сильно заметно?mkf писал(а):бензином протирать (можно кисточкой) подозрительные места - если воздух подсасывает, то двигатель отзываться будет на лишний бензин.
Кстати, новые вести с полей:
С утра завел - обороты высокие, погазил - обороты ещё выше. Заглушил, завел снова - обороты нормальные, погазил - обороты нормальные. Проехался - обороты высокие.
Шо за фегня? Может мозги свихнулись? Динамика, кстати, не упала.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей