Снимаю ГБЦ.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 05 июл 2011 16:21

длинна болтов должна быть кратна пяти, например 135.если длиннее более чем на милиметр то нужно менять...ну или как вариант проверить резьбомером совпадение гребней резьбы с шагом и принимать решение об использовании или замене.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 05 июл 2011 16:27

fast писал(а):Так я не понял, нагар маслянистый был или сухой? Если маслянистый то колпачки менять надо!
Так, я туплю, я ж "новый" коллектор чистил. На моем я не помню какой нагар был, помню, что черный и бугристый. Сегодня гляну.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 06 июл 2011 09:03

На моем коллекторе нагар черный сухой шершавый.
Где можно шарошки купить для каналов?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 06 июл 2011 10:07

3AMEP3 писал(а):На моем коллекторе нагар черный сухой шершавый.
Где можно шарошки купить для каналов?
на туче продают шарошки (только образивные не бери) разной конфигурации (конус, оливкой, циллиндрические) под вид фрезы. я в свое время брал такие и доводил впуск ГБЦ

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 06 июл 2011 12:55

Я на вершинке в инструменте брал.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 06 июл 2011 12:59

Sirius13 писал(а):Я на вершинке в инструменте брал.
Ты уже и каналы расшарошил? Ты ж говорил, что только зажигание модифицировал. Или ты для нового двига? Когда приезжаешь? Может мастер-класс покажешь? :)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 06 июл 2011 13:31

Пока ниче не делал.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 08 июл 2011 00:20

Снял гбц, посмотрел на прокладку - целая, без видимых пробоев зато сама головка местами изъедена в районе каналов ОЖ, жаль, не зафотал. Не знаю от чего это - либо до меня туда чего-то лили, либо антифриз такой (Felix, кстати). Сейчас ставлю всё обратно с новой прокладкой. Если проблема не уйдет, значит коррозия добралась до впускных или выпускных каналов. Будет повод заказать злую голову из Москвы :)
А на старой буду тренироваться шорошить каналы.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 08 июл 2011 00:33

Каналы сильно кривые?
Впуск-выпуск.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 08 июл 2011 00:42

На впускных-выпускных каналах дефектов на взгляд не видно (зачистил как мог), а вот каналы, по которым идёт жидкость охлаждающая покороблены и в местах выхода к прокладке на гбц выедены раковины по несколько миллиметров глубиной.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 08 июл 2011 23:56

Начну с предисловия:
Когда ставил коробку, решил отодвинуть правый привод, чтоб не мешался, для этого пришлось снимать приемную трубу. Ну а раз уж снимать приемную трубу, решил сразу поменять её вместе с коллектором (у моих привалочную поверхность повело, из-за чего выхлопные газы травили через место соединения). Выпускной коллектор снимается вместе с впускным, поэтому, после его демонтажа, решил заодно и прочистить форсунки.
Впускной коллектор оказался восстановленным после аварии (фланец крепления перепаян и отфрезерован, в результате чего толщина его сократилась, причём не равномерно и приходилось использовать полушайбочки, чтобы он при установке поджимался гайками наровне с выпускным.
Всё, что хотел сделал, поставил обратно, кое как завел - холостые сильно завышены. Датчик положения дросселя отсоединил - упали холостые. Решил, что пока без него поезжу... и поехал... через некоторое время холостые опять поднялись, присоединил датчик, ничего не изменилось, ещё через пару минут езды холостые стали "скакать", причем так не плохо - тысяч до трех поднимались и потом резко до 1000 с периодичность секунд в 5. Вернулся домой, сел за мануал - вычитал, что, скорее всекго подсос воздуха. Стал грешить на впускной коллектор (кривой, как никак). Утром следующего дня купил б/у шный впускной коллектор, поменял, завел - все четко работает - холостые в норме. Проехаться не успел, так как обнаружил явные признаки прогорелой прокладки гбц - пар из трубы, пузырьки в расширительном бачке.
Прокладку поменял, все поставил на место, сегодня уже завел - работает ровно, холостые нормальные. Проехался по двору, вроде показалось, что опять холостые прыгают (ну, думаю, паранойя уже). Переоделся, поехал по району кружок навернуть. Пару раз топнул, потом слышу опять прыгают холостые, иногда просто высокие. Остановился, проверил все штуцеры на ресивере, ничего не обнаружил, поехал к дому. По пути появились некоторые догадки. По прибытию проверилшланг к вакуумнику ("всосал" ртом, давление держится). Срезал часть трубки вместе с хомутиком в месте стыковки с ресивером, нацепил новый хомутик, подсоединил, завел и о чудо - снова работает все ровно. Решил затестить - проехаался счутка, потом притопил, слышу опять прыгают. Поставил машину до выяснения обстоятельств. Больше у меня догадок нет, что же это может быть, прошу подсказок.
Кстати, как проверить уплотнение на герметичность? Было б там давление, можно бы было водой или мыльным раствором пузырьки искать, а так, там же разрежение... Ума не приложу.

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 09 июл 2011 07:14

Кстати, как проверить уплотнение на герметичность? Было б там давление, можно бы было водой или мыльным раствором пузырьки искать, а так, там же разрежение... Ума не приложу.
бензином протирать (можно кисточкой) подозрительные места - если воздух подсасывает, то двигатель отзываться будет на лишний бензин.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 июл 2011 09:18

mkf писал(а):бензином протирать (можно кисточкой) подозрительные места - если воздух подсасывает, то двигатель отзываться будет на лишний бензин.
Будет сильно заметно?

Кстати, новые вести с полей:
С утра завел - обороты высокие, погазил - обороты ещё выше. Заглушил, завел снова - обороты нормальные, погазил - обороты нормальные. Проехался - обороты высокие.
Шо за фегня? Может мозги свихнулись? Динамика, кстати, не упала.

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 09 июл 2011 10:32

а регулятор ХХ жив? может он от чрезмерной чистоты застревает, а мозг от этого с ума сходит

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 июл 2011 11:18

Как его проверить? Или сделать профилактическую прочистку очистителем карбюраторов?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей