Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Workman
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011 11:54
Сообщение
Workman » 11 июл 2011 21:09
Sirius13 писал(а):Зачем весь? Что с радиатора сольётся - достаточно.
Если так то хорошо ) а я думал нада с блока сливать...
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 11 июл 2011 23:39
потом отпишешь как получилось,стоило весь сливать или нет
!
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 12 июл 2011 06:22
Workman писал(а):преды проверил, датчик поменял, а не тут то было машина греется ((((((( датчик не включается при замыкании его щелкает реле и вент не крутиться...
я бы проверил реле(замени на заведомо исправное). то, что оно щелкает-еще не значит, что работает. ну и подай напрямую напругу на вентилятор, проверь его исправность....при замене термоса тосол придется сливать и с блока тоже, а лучше поменять на свежий.
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 12 июл 2011 08:28
датчик не включается при замыкании его щелкает реле и вент не крутиться...
как то просмотрел это сообщение)
Если при замыкании контактов реле,вентилятор не крутится значит или реле конец или вентилятору.С Иким полностью согласен
!
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 12 июл 2011 16:04
Еще разъем в проводке к вентилятору окислиться может. У меня так уже было.
-
Workman
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011 11:54
Сообщение
Workman » 12 июл 2011 16:36
что то я не понял при замыкании датчика на радиаторе карлсон должен крутиться или нет?
-
Workman
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011 11:54
Сообщение
Workman » 12 июл 2011 16:37
на прямую мотает Проблема пока не решена (
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 12 июл 2011 17:19
Workman писал(а):что то я не понял при замыкании датчика на радиаторе карлсон должен крутиться или нет?
Да, должен крутится. У меня, кстати, один раз "масса потерялась" на карлсоне. Тоже успел поменять карлсон, ЧЯ и датчик, пока не дошло.
-
Workman
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011 11:54
Сообщение
Workman » 12 июл 2011 17:55
ЧЯ что это? Да про массу это дельная мысль сегодня буду смотреть....
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 12 июл 2011 18:02
На шестерке нет Черного Ящика.
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 12 июл 2011 18:10
Блок реле и предохранителей.
-
Workman
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011 11:54
Сообщение
Workman » 12 июл 2011 18:12
да кстати а где искать эти релюшки что под капотом крепятся? они старые вообще продаются где то ?
-
Workman
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011 11:54
Сообщение
Workman » 12 июл 2011 21:40
в общем нижний патрубок от термоса только к 90 градусам начал прогреваться как и весь радиатор....дождь не дал поработать сегодня....((
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей