Заедает дроссельная заслонка.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 июл 2011 22:31

Попробуй тонкий смазки нанести на корпус дросельной заслонки в месте прилегания самой заслонки в момент закрытия, но полностью проблема исчезнет только со временем!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 15 июл 2011 10:45

Всё-таки какую смазку взять?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 15 июл 2011 21:33

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25809.60.html
это как раз по дросселю

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 15 июл 2011 21:44

Есть несолько вариантов. Один из них это сбилась регулировчная шайба. и современем она начинает натирать конавку и при этом появляется зазор. Короче простыми словами. Надо снять дроссель и просветить его. Если зазоры есть либо шайба сбилась ли пружина потеряла свою упругость. Шайба регулируется. А с пружиной потяжелее но можно ее и подтянуть.
А про тот болт который ты говорил. Его трогать не вкоем случае нельзя. Он отрегулирован уже с завода.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 июл 2011 00:33

3AMEP3 писал(а):Всё-таки какую смазку взять?
Можно и литолом смазать, только очень тонким слоем. Либо иногда WD40 помогает. Можно циатим если найдешь!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 16 июл 2011 00:34

Попробывал промазать всё смазкой для ШРУСов - проблема пропала на время, пока двиг и заслонка хорошенько не прогрелись (километров через 10). В следующий раз попробую финишной притиркой для клапанов. Пружина точно не растянута. Про шайбу, я не понял, где она находится, вообще?

Аватара пользователя
nukolai
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 ноя 2007 11:54

Сообщение nukolai » 16 июл 2011 00:45

Я в плотную борюсь с этой проблемой! Смазка не поможет 100%! Закусывать начинает из за осевого люфта! так что надо ее либо втулить либо постоянно снимать и осаживать кантрогаючную шайбу!
Сам купил б.у. заслонку поставил, она тоже подкусывает когда нагреется, но не сильно! Моя закусывала и обороты на 3000 зависали это был ужас!!! Чуть двиг не перегрел! Сейчас моя в ремонте у токаря!
З.Ы. Олег, при встречи по подробней расскажу...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 16 июл 2011 18:32

Олег! Никакой притирки - этож абразив!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 16 июл 2011 19:01

Тоже недавно боролся с этим багом ХХ.Как выяснилось заедание ДЗ происходит из-за осевого люфта ее оси. При наличии люфта, при нажатии педали газа, ось с дросельной смещается в торону возвратной пружины.Что приводит к закусыванию заслонки на стенке корпуса в самом конце обратного хода. Поэтому остается щель между заслонкой и корпусом. Например легкое нажатие на ось в сторону датчика положения ДЗ помогает ей закрыться полностью.Сместить ось обратно при закрытии не хватает усилия возвратной пружины, вот почему отчасти помогает дополнительная пружина. Для устранения этой неисправности на снятом блоке ДЗ снял датчик ПДЗ. Под ним на оси заслонки как правильно писалось ранее участниками сего форума имеется цанговая шайба ограничивающая осевое перемещение оси. Современем она видимо смещается образуя осевой люфт. Ее просто нужно подходящей по диаметру трубкой осадить в сторону корпуса ДЗ, люфт устраняется. А потом ослабив два винта заслонки и вращая ось заслонка самоустанавливается в корпусе. Винты затягиваются. Проверяется плостность закрытия.Собирается все на место. У меня все пришло в норму. Заслонка закрываестся легко и полностью без дополнительных пружин.

Не моя идея
Это парень описывает причину и устранение.

Аватара пользователя
nukolai
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 ноя 2007 11:54

Сообщение nukolai » 16 июл 2011 20:07

Это помогает ,но не на долго!

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 16 июл 2011 23:41

Еще я вычитал что мутят доп. пружину. Либо шайбу подкладывают

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 17 июл 2011 00:09

Вот, сегодня днем снял ДЗ, решил разобрать, посмотреть что там, да как. Начал снимать заслонку - один болт выкрутился, у второго съело грани, плюнул закрутил всё обратно, но потом заметил, что в открытом положении у ДЗ есть небольшой люфт, снял датчик положения, увидел то самое кольцо, понял, что люфт определен положением этого кольца. Подбил трубкой его на место, смазал литолом места у оси по паре см в каждую сторону, поставил. Проездил чапса 4 по городу + гонки - всё работает, ничего не заедает.
Коль, как долго это продержится? И почему не насвегда помогает? Кольцо опять уходит или что?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
nukolai
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 ноя 2007 11:54

Сообщение nukolai » 17 июл 2011 01:15

Я месяц проездил и началось! Потом поставил другую заслонку! Я так понял что из за люфта шайба сползает! Когда менял заслонку, шайба уже ослабла! Думал как вариант продления, подложить под эту шайбу еще одну шайбу из латуни!

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 22 май 2013 13:14

Блин, и у меня такая же проблема! А если смазать графитовой смазкой или аккуратно из шприца масла прыснуть?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 22 май 2013 15:14

Есть координальное решение данной проблемы:

http://azlk-team.ru/articles/tuning/ust ... -reno-f3r/

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость