Страница 2 из 3

Добавлено: 14 июл 2011 22:31
fast
Попробуй тонкий смазки нанести на корпус дросельной заслонки в месте прилегания самой заслонки в момент закрытия, но полностью проблема исчезнет только со временем!

Добавлено: 15 июл 2011 10:45
3AMEP3
Всё-таки какую смазку взять?

Добавлено: 15 июл 2011 21:33
Region 70
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25809.60.html
это как раз по дросселю

Добавлено: 15 июл 2011 21:44
Region 70
Есть несолько вариантов. Один из них это сбилась регулировчная шайба. и современем она начинает натирать конавку и при этом появляется зазор. Короче простыми словами. Надо снять дроссель и просветить его. Если зазоры есть либо шайба сбилась ли пружина потеряла свою упругость. Шайба регулируется. А с пружиной потяжелее но можно ее и подтянуть.
А про тот болт который ты говорил. Его трогать не вкоем случае нельзя. Он отрегулирован уже с завода.

Добавлено: 16 июл 2011 00:33
fast
3AMEP3 писал(а):Всё-таки какую смазку взять?
Можно и литолом смазать, только очень тонким слоем. Либо иногда WD40 помогает. Можно циатим если найдешь!

Добавлено: 16 июл 2011 00:34
3AMEP3
Попробывал промазать всё смазкой для ШРУСов - проблема пропала на время, пока двиг и заслонка хорошенько не прогрелись (километров через 10). В следующий раз попробую финишной притиркой для клапанов. Пружина точно не растянута. Про шайбу, я не понял, где она находится, вообще?

Добавлено: 16 июл 2011 00:45
nukolai
Я в плотную борюсь с этой проблемой! Смазка не поможет 100%! Закусывать начинает из за осевого люфта! так что надо ее либо втулить либо постоянно снимать и осаживать кантрогаючную шайбу!
Сам купил б.у. заслонку поставил, она тоже подкусывает когда нагреется, но не сильно! Моя закусывала и обороты на 3000 зависали это был ужас!!! Чуть двиг не перегрел! Сейчас моя в ремонте у токаря!
З.Ы. Олег, при встречи по подробней расскажу...

Добавлено: 16 июл 2011 18:32
Sirius13
Олег! Никакой притирки - этож абразив!

Добавлено: 16 июл 2011 19:01
Region 70
Тоже недавно боролся с этим багом ХХ.Как выяснилось заедание ДЗ происходит из-за осевого люфта ее оси. При наличии люфта, при нажатии педали газа, ось с дросельной смещается в торону возвратной пружины.Что приводит к закусыванию заслонки на стенке корпуса в самом конце обратного хода. Поэтому остается щель между заслонкой и корпусом. Например легкое нажатие на ось в сторону датчика положения ДЗ помогает ей закрыться полностью.Сместить ось обратно при закрытии не хватает усилия возвратной пружины, вот почему отчасти помогает дополнительная пружина. Для устранения этой неисправности на снятом блоке ДЗ снял датчик ПДЗ. Под ним на оси заслонки как правильно писалось ранее участниками сего форума имеется цанговая шайба ограничивающая осевое перемещение оси. Современем она видимо смещается образуя осевой люфт. Ее просто нужно подходящей по диаметру трубкой осадить в сторону корпуса ДЗ, люфт устраняется. А потом ослабив два винта заслонки и вращая ось заслонка самоустанавливается в корпусе. Винты затягиваются. Проверяется плостность закрытия.Собирается все на место. У меня все пришло в норму. Заслонка закрываестся легко и полностью без дополнительных пружин.

Не моя идея
Это парень описывает причину и устранение.

Добавлено: 16 июл 2011 20:07
nukolai
Это помогает ,но не на долго!

Добавлено: 16 июл 2011 23:41
Region 70
Еще я вычитал что мутят доп. пружину. Либо шайбу подкладывают

Добавлено: 17 июл 2011 00:09
3AMEP3
Вот, сегодня днем снял ДЗ, решил разобрать, посмотреть что там, да как. Начал снимать заслонку - один болт выкрутился, у второго съело грани, плюнул закрутил всё обратно, но потом заметил, что в открытом положении у ДЗ есть небольшой люфт, снял датчик положения, увидел то самое кольцо, понял, что люфт определен положением этого кольца. Подбил трубкой его на место, смазал литолом места у оси по паре см в каждую сторону, поставил. Проездил чапса 4 по городу + гонки - всё работает, ничего не заедает.
Коль, как долго это продержится? И почему не насвегда помогает? Кольцо опять уходит или что?

Добавлено: 17 июл 2011 01:15
nukolai
Я месяц проездил и началось! Потом поставил другую заслонку! Я так понял что из за люфта шайба сползает! Когда менял заслонку, шайба уже ослабла! Думал как вариант продления, подложить под эту шайбу еще одну шайбу из латуни!

Добавлено: 22 май 2013 13:14
Vlaken
Блин, и у меня такая же проблема! А если смазать графитовой смазкой или аккуратно из шприца масла прыснуть?

Добавлено: 22 май 2013 15:14
ЛАГ
Есть координальное решение данной проблемы:

http://azlk-team.ru/articles/tuning/ust ... -reno-f3r/