закипел.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

закипел.

Сообщение Region 70 » 14 июл 2011 20:11

Ни знаю что делать. Вобъщем 2 дня назад поехал по рабочим делам. Посмотрев на температуру я испугался стрелка зашла на красную зону. я сразу остановился. Вентилятор не срабатывал, антифриз кудато делся. Начал искать течь, течь нашол он вытекал из под датчика тем. охлож. житкости резинка порвалась.
Поехал купил антифриз, резинку. Завел жду, температура подходит к тому чтоб вентилятор заработал. Не сработал. На прямую подключаю работает.
Погнал в сервис. Там меня просто огорчили, сказав что выхлопные газы могли через голову попасть в систему охлаждения. При этом завоздушило и датчик не набирал определенной температуры.
Возможно ли такое? И как это могло отразится на двигатиле?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 14 июл 2011 20:35

какая машина? Как заливал антифриз?
"Завоздушило выхлопными газами" - пошли нахрен такой сервис.
Система охлаждения герметична и в ней должно поддерживаться избыточное давление для исключения кипения ОЖ с помощью клапанов,находящихся либо в крышке радиатора, либо в крышке расширительного бачка.При нарушении герметичности(неработоспособность выпускного клапана и др.) ОЖ закипает, выкипает и двигатель перегревается.
Перегрев очень вреден: отпускается металл, кольца либо раскрашиваются, либо "завариваются" коксом, ведет головку и т.д.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 14 июл 2011 21:18

Святогор. До такого кипения я не доводил. Я сразу заглушил.

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 14 июл 2011 21:20

Слил антифриз правдо на горячую. И залил

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 14 июл 2011 21:36

Когда менял антифриз, слил весь? Залил сколько литров? Насчет выхлопных газов в системе охлаждения - смотри на выхлопные газы (на обильно количество пара) и на расширительный бачок (пузырьки при разгазовке).
Вентилятор может не срабатывать из-за того, что в радиаторе ещё нет жидкости.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 15 июл 2011 00:48

похоже не весь потому что вошло 5 л. При разгозовке пузырьки шли. И анти фриз при нагреве не уходил он наполнялся в бочке и начинал сочится через горловину.

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 15 июл 2011 21:35

Короче пришла большая Ж....ПА. Прогорела прокладка под 1и 2 цилиндром. И выхлопные газы шли в систему. Сегодня увезли голову на шлифовку.

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 16 июл 2011 13:27

Меня не покидает та мысль что голову поехали шлифовать. Почему?
неужели е могло повести? :notme:

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 16 июл 2011 18:34

Могло и повести, а можно и в профилактических целях плоскость шлифануть.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 16 июл 2011 18:44

А прокладка прогорает, не из-за головки которую ведет?

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 16 июл 2011 18:56

На головке после прогара прокладки могли раковины остаться, поэтому, наверное, шлифануть решили.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 16 июл 2011 23:03

Т.е на последующую работу и ремонт это ни как не повлияет?

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 17 июл 2011 05:52

Нет. Возможно чуть-чуть углы фаз совпадать не будут, но это не критично и на работе двигателя никак не скажется.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 18 июл 2011 19:27

Заезжал седня в сервис(( мне чуть ее в разобранном виде не отдали. Открещиваются шлифовать голову. она ни под один станок не подъходит. Вроде как на нефтехиме договорился. Запчастей в Томске вообще нет. А братья ломят цену. За прокладку под голову на СВР 2200 я АХНУЛ просто. Короче парни совет ездийте акуратнее на СВР. А то мелочь выльется в большие неприятности материального характера.
Я до сих пор в шоке мне этот ремонт в копеечку встает

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 18 июл 2011 23:13

Region 70 писал(а):Заезжал седня в сервис(( мне чуть ее в разобранном виде не отдали. Открещиваются шлифовать голову. она ни под один станок не подъходит. Вроде как на нефтехиме договорился. Запчастей в Томске вообще нет. А братья ломят цену. За прокладку под голову на СВР 2200 я АХНУЛ просто. Короче парни совет ездийте акуратнее на СВР. А то мелочь выльется в большие неприятности материального характера.
Я до сих пор в шоке мне этот ремонт в копеечку встает
Ты где такой ценник нашёл? Я у братьев брал прокладку под гбц + прокладка под клапанную крышку, на тысячу примерно. Набор прокладок + сальников в экзисте тысячи две стоит. А почему тебе так надо шлифовать гбц? Может она нормальная ещё... Ты её сам видел?
На нефтехиме, это около заправки Фаэтон? Богачев и Егоров, которые?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость