Детонация.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 22 июл 2011 02:23

Стоит обратить внимание на вакуумный корректор.
Попробовать сделать смесь побогаче. Поставить свечи по холоднее.

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 22 июл 2011 08:15

свечи не причем тут.
вакуумный да, поэтому и было выше сообщение про стробоскоп.
а зажигание какого типа стоит? трамблер с волговским например не спутан? :)

проверять всё подряд надо, если мимо, датчик детонации ставить (если бсз стоит).

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 22 июл 2011 22:23

Не соглашусь. Свечи вполне причем.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 22 июл 2011 22:49

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):Детонация при движении. Степень сжатия - 10.2. зажигание выставлено по стробоскопу.
каким образом определил степень?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 22 июл 2011 22:50

Konst писал(а):Не соглашусь. Свечи вполне причем.
+стопицот!!!

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 22 июл 2011 23:54

Степень сжатия определил по формуле из книги Сингуринди. Про волговский трамблёр поподробнее! У меня волговское БСЗ стоит - трамблер и коммутатор от волги. на полторашке проблем небыло..

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 23 июл 2011 08:17

У волговского трамблера характеристика опередителей не подходит к УЗАМу! Народ уже на этом попадался.

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 23 июл 2011 22:17

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):Про волговский трамблёр поподробнее! У меня волговское БСЗ стоит - трамблер и коммутатор от волги. на полторашке проблем небыло..
Вопрос раз: тип зажигания (контактное, на холле, индукционное)?
2. проводились ли какие-то доработки, или точно с завода туда никто не лазил?)
3.работает ли вакуумный опережометр?
а подробней у них слишком разные характеристики, волговский дает бОльшее опережение чем родной.

Последняя я для себя когда то рисовал поэтому без цифр, но всё в пропорции. хоть и не правильно выкладывать графики без каких либо ориентиров. (уточнение тут характеристика для 412 двигателя, по сравнению с остальными).

картинка "москвич", характеристика с 331 мотора.
видимо нашли вашу причину детонации(

Вопрос к "Консту" и "Иким" каким образом они причем?
Вложения
volg.gif
волга
volg.gif (10.81 КБ) 7522 просмотра
moskvich.gif
москвич
moskvich.gif (40.27 КБ) 7522 просмотра
trambl.gif
вместе
trambl.gif (7.81 КБ) 7522 просмотра

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 24 июл 2011 14:47

поправка пояснение к картинке "москвич".
таблица 11.11 это характеристика трамблера с мотора 331
график внизу это характеристика с мотора 2106.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 24 июл 2011 17:25

ясно. тоесть надо ставить либо МПСЗ либо БСЗ нормальное, а не то, что мне втюхали

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 24 июл 2011 19:59

варианты:
1. найти нужный трамблер.
2.подстроить характеристику того что стоит по нужную (где такое делают у нас незнаю)
3. попробовать комутатор работающий с датчиком детонации (если трамблер с холом)

Вячеслав
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2010 21:46

Сообщение Вячеслав » 22 авг 2011 18:04

Ну вот,вчерась избавил движок от детонации обратным путём.Всё-таки маленькая камера згарания болезнено относится к узаму.Осталось сделать полную настройку карбу и бкз,ну и компресс померить.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей