Детонация.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Детонация.

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 16 июл 2011 22:52

Толи что-то я напутал, толи что-то пропустил. Появилась детонация. с ГБЦ снимал 1.1мм, ГБЦ от м2141 1.7, до этого не пиленая. по Сингуринди вроде всё верно. лью 95й. меньше всего детонирует на ЛУКОЙЛОВСКОМ бензе. Но тем не менее это бесит. зажигание и карб отрегулировали под мостом в сервисе. можно ли как-нибудь избавиться от детонации? повышение окт.числа (98 бенз) моей движке ничем не навредит? какие вообще есть решения подобной проблемы? Может детонация быть из-за недостаточной еще пока обкатки движка? помогите, товарищи :search:

VADIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июл 2011 22:40

Сообщение VADIK » 16 июл 2011 22:55

Блин тоже детонация, как трактор долго глушиться, внатуре будто на солярке, может и мне кто че подскажет :?

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 16 июл 2011 23:13

Леха а клапона как? не стучат? может с клапанами че не так.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 17 июл 2011 00:12

Мож нагар налип? Хотя, что-то быстро.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 июл 2011 01:54

VADIK писал(а):Блин тоже детонация, как трактор долго глушиться, внатуре будто на солярке, может и мне кто че подскажет :?
Если долго глушится - это не в детонации проблема. А в калильном поджиге. Смотри клапан холостого хода и карбюратор.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 17 июл 2011 08:31

с клапанами всё норм. На этот вал в инструкции написан зазор - 2.0. при нём они стучат сильно. сегодня попробую 1.5 сделать на впуске - может лучше станет... Да, кстати - все работает без детонации пока двиг нагрет от 50 до 80 градусов. а вот после 80 - хоть вешайся(((

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 17 июл 2011 08:38

Не 2.0, а 0,2 наверное.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 17 июл 2011 09:35

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):с клапанами всё норм. На этот вал в инструкции написан зазор - 2.0. при нём они стучат сильно. сегодня попробую 1.5 сделать на впуске - может лучше станет...
может 0.2 и 0.15?..
ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а): Да, кстати - все работает без детонации пока двиг нагрет от 50 до 80 градусов. а вот после 80 - хоть вешайся(((
Этот двигатель всегда плохо переносил высокие температуры, свечи более холодные попробуй поставить. К стати, цвет изоляторов какой?

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 17 июл 2011 09:35

fast писал(а):
VADIK писал(а):Блин тоже детонация, как трактор долго глушиться, внатуре будто на солярке, может и мне кто че подскажет :?
Если долго глушится - это не в детонации проблема. А в калильном поджиге. Смотри клапан холостого хода и карбюратор.
неправда, калильное тут не причем. Это дизелинг.
при калильном зажигании, при выключении зажигания и нажатия на газ двигатель набирает обороты.
так что неверное у вас понимание процесса :?
пысы: по всему инету такую брехню несут((( а реально с калильным практически никто не сталкивался.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 июл 2011 15:30

Интересно послушать правильное понимание процесса калильного зажигания.

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 17 июл 2011 16:26

Сначала попрошу дать определение этому слово сочетанию :)
а потом мы его разберем по косточкам )

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 17 июл 2011 16:44

Ударим автопробегом ...

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 17 июл 2011 17:49

СпАсибо мил человек, осталось чтоб наши "старички" ознакомились и осознали :)
избавил меня от долгого и хлопотного нажатия кнопок )))

Вячеслав
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2010 21:46

Сообщение Вячеслав » 17 июл 2011 18:55

Большая компрессия даёт удар пальцы.У меня на колене 1.7 стояли поршня 1.8 я ездил на чём придётся, звуков ни каких.После капитоса кол 1.7 ,порш 1.7,+рем головы,пошла такая вигня.Компрес.13.5.ДУМАЮ ДЕКОМПРЕССИЯ снимет неприятный треск.Причём он у меня на средних оборотах,в горку,а педаль в пол,пропадает.Бензин лью 95.

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 17 июл 2011 19:44

Вячеслав писал(а):даёт удар пальцы.
в таком случае надо ремонтировать ЦПГ.
если только вы не подменяете понятия теплое, мягким :crazy:
судя по описанию, у вас детонация!
Последний раз редактировалось Andrey-Tomsk 17 июл 2011 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей