Страница 1 из 3

Детонация.

Добавлено: 16 июл 2011 22:52
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Толи что-то я напутал, толи что-то пропустил. Появилась детонация. с ГБЦ снимал 1.1мм, ГБЦ от м2141 1.7, до этого не пиленая. по Сингуринди вроде всё верно. лью 95й. меньше всего детонирует на ЛУКОЙЛОВСКОМ бензе. Но тем не менее это бесит. зажигание и карб отрегулировали под мостом в сервисе. можно ли как-нибудь избавиться от детонации? повышение окт.числа (98 бенз) моей движке ничем не навредит? какие вообще есть решения подобной проблемы? Может детонация быть из-за недостаточной еще пока обкатки движка? помогите, товарищи :search:

Добавлено: 16 июл 2011 22:55
VADIK
Блин тоже детонация, как трактор долго глушиться, внатуре будто на солярке, может и мне кто че подскажет :?

Добавлено: 16 июл 2011 23:13
Region 70
Леха а клапона как? не стучат? может с клапанами че не так.

Добавлено: 17 июл 2011 00:12
3AMEP3
Мож нагар налип? Хотя, что-то быстро.

Добавлено: 17 июл 2011 01:54
fast
VADIK писал(а):Блин тоже детонация, как трактор долго глушиться, внатуре будто на солярке, может и мне кто че подскажет :?
Если долго глушится - это не в детонации проблема. А в калильном поджиге. Смотри клапан холостого хода и карбюратор.

Добавлено: 17 июл 2011 08:31
ЛЁХА БЕЛЫЙ
с клапанами всё норм. На этот вал в инструкции написан зазор - 2.0. при нём они стучат сильно. сегодня попробую 1.5 сделать на впуске - может лучше станет... Да, кстати - все работает без детонации пока двиг нагрет от 50 до 80 градусов. а вот после 80 - хоть вешайся(((

Добавлено: 17 июл 2011 08:38
Sugrob
Не 2.0, а 0,2 наверное.

Добавлено: 17 июл 2011 09:35
mkf
ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):с клапанами всё норм. На этот вал в инструкции написан зазор - 2.0. при нём они стучат сильно. сегодня попробую 1.5 сделать на впуске - может лучше станет...
может 0.2 и 0.15?..
ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а): Да, кстати - все работает без детонации пока двиг нагрет от 50 до 80 градусов. а вот после 80 - хоть вешайся(((
Этот двигатель всегда плохо переносил высокие температуры, свечи более холодные попробуй поставить. К стати, цвет изоляторов какой?

Добавлено: 17 июл 2011 09:35
Andrey-Tomsk
fast писал(а):
VADIK писал(а):Блин тоже детонация, как трактор долго глушиться, внатуре будто на солярке, может и мне кто че подскажет :?
Если долго глушится - это не в детонации проблема. А в калильном поджиге. Смотри клапан холостого хода и карбюратор.
неправда, калильное тут не причем. Это дизелинг.
при калильном зажигании, при выключении зажигания и нажатия на газ двигатель набирает обороты.
так что неверное у вас понимание процесса :?
пысы: по всему инету такую брехню несут((( а реально с калильным практически никто не сталкивался.

Добавлено: 17 июл 2011 15:30
Konst
Интересно послушать правильное понимание процесса калильного зажигания.

Добавлено: 17 июл 2011 16:26
Andrey-Tomsk
Сначала попрошу дать определение этому слово сочетанию :)
а потом мы его разберем по косточкам )

Добавлено: 17 июл 2011 16:44
Александр57

Добавлено: 17 июл 2011 17:49
Andrey-Tomsk
СпАсибо мил человек, осталось чтоб наши "старички" ознакомились и осознали :)
избавил меня от долгого и хлопотного нажатия кнопок )))

Добавлено: 17 июл 2011 18:55
Вячеслав
Большая компрессия даёт удар пальцы.У меня на колене 1.7 стояли поршня 1.8 я ездил на чём придётся, звуков ни каких.После капитоса кол 1.7 ,порш 1.7,+рем головы,пошла такая вигня.Компрес.13.5.ДУМАЮ ДЕКОМПРЕССИЯ снимет неприятный треск.Причём он у меня на средних оборотах,в горку,а педаль в пол,пропадает.Бензин лью 95.

Добавлено: 17 июл 2011 19:44
Andrey-Tomsk
Вячеслав писал(а):даёт удар пальцы.
в таком случае надо ремонтировать ЦПГ.
если только вы не подменяете понятия теплое, мягким :crazy:
судя по описанию, у вас детонация!