На горячую не заводится HELP!!!

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
garfild2006
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 окт 2009 01:17

На горячую не заводится HELP!!!

Сообщение garfild2006 » 22 июл 2011 13:40

Доброго времени суток, уважаемые посетители форума! Столкнулся со следующей проблемой: машина тойота королла 94 г 4 ВД, двигатель 4А. На холодную заводится без проблем, а чуть нагреется - не заводится ни в какую. При диагностике выдает ошибку №12 (вроде датчик распред вала). Данный двигатель комплектуется очень редким трамблером (2 фишки на 2 и на 6 контактов), на него и грешим. Поменяли конденсатор в трамблере, крышку трамблера - эффект тот же. Еще есть идея поменять бронепровода и заказать контрактный трамблер, если кто сталкивался с такой проблемой - посоветуйте пожалуйста.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 июл 2011 10:56

Для начала рекомендую проверить датчик температуры! (был случай аналогичной проблемы на Suzuki Vitara)

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 23 июл 2011 10:59

Неисправный датчик Холла при нагреве может форму импульсов искажать, но это без осциллографа не увидишь.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

garfild2006
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 окт 2009 01:17

Сообщение garfild2006 » 23 июл 2011 11:47

Заказали контрактный трамблер, в среду привезут - будем пробовать. Еще есть одна особенность: взяли вольтметр, один провод на массу, другой поднесли к трамблеру, даже не касались. Вольтметр показывает значение 10-15 В. Крышка трамблера новая. И еще один момент: если на горячую поставить трамблером самое позднее зажигание, то машина неохотно заводится. Если завелась- работает ровно.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей