И снова стуки.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
И снова стуки.
При езде по кочкам слышен тихий, но отчетливый стук спереди. Мне кажется, что слева, пассажиру кажется, что справа.
Месяца полтора назад перебирал подвеску - заменил амортизаторы, рулевые наконечники, шаровые, рычаги в сборе, грибки (или как их там) и подушки стабилизатора. Спустя некоторое время, начало стучать. Грешил на гайки стоек, поджимающие амортизатор - думал, что раскрутились.
На днях снова разобрал подвеску (гайки эти самые были затянуты, амортизатор не люфтил), сделал проточки на штоке амортизатора, чтобы верхняя гайка не раскручивалась (это отдельная тема), заменил пружины на фордовские, заменил корпус правой стойки в сборе со ступицей (моя, как оказалось, немного кривая, из-за чего не получалось нормально выставить развал). Попутно проверил шаровые и рулевые наконечники - вполне себе живые ещё. Подергал с усилием рычаги и рулевые тяги во все направления - никакого стука. Собрал подвеску, всё протянул отдуши - но при езде стук все-равно есть, к тому же появился стук при плавном торможении (при сильном торможении его нету).
Пробывал раскачивать стоячую машину - никаких посторонних шумов.
Заметил, что рамка, на которой крепитсся тормозной цилиндр немного люфтит, может ли она так стучать? Если да, то как лечится? Там же конструкция не предусматривает жесткого её закрепления.
Тормозные диски тоже ровные хорошие немецкие.
Месяца полтора назад перебирал подвеску - заменил амортизаторы, рулевые наконечники, шаровые, рычаги в сборе, грибки (или как их там) и подушки стабилизатора. Спустя некоторое время, начало стучать. Грешил на гайки стоек, поджимающие амортизатор - думал, что раскрутились.
На днях снова разобрал подвеску (гайки эти самые были затянуты, амортизатор не люфтил), сделал проточки на штоке амортизатора, чтобы верхняя гайка не раскручивалась (это отдельная тема), заменил пружины на фордовские, заменил корпус правой стойки в сборе со ступицей (моя, как оказалось, немного кривая, из-за чего не получалось нормально выставить развал). Попутно проверил шаровые и рулевые наконечники - вполне себе живые ещё. Подергал с усилием рычаги и рулевые тяги во все направления - никакого стука. Собрал подвеску, всё протянул отдуши - но при езде стук все-равно есть, к тому же появился стук при плавном торможении (при сильном торможении его нету).
Пробывал раскачивать стоячую машину - никаких посторонних шумов.
Заметил, что рамка, на которой крепитсся тормозной цилиндр немного люфтит, может ли она так стучать? Если да, то как лечится? Там же конструкция не предусматривает жесткого её закрепления.
Тормозные диски тоже ровные хорошие немецкие.
твои стуки здесь:http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... hlight=ещё ни разу не доводилось видеть рулевой механизм "отремонтированный" литолом....
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Так, с подвеской разобрался, стала, как говорится, "как на иномарке"! Ещё бы торпеду приручить, чтоб не дребезжала (до неё ещё доберусь). Теперь о главном:
раньше были редкие и не такие заметные, теперь уверенные и частые стуки при изменении направления продольного ускорения (короче говоря, при разгоне, торможении, переключениях) такое ощущение, что что-то непривязанное болтается. В органы управления стук не отдает. Пробывал раскачать двигатель руками, вперед-назад, вправо-влево - ничего. Рейка тоже сидит уверенно.
Характер стука:
единичный стук при изменении (даже небольшом) направления ускорения.
Так, например, если я один раз приторможу, стукнет, и тут же ещё раз - стука уже не будет, однако, если начну ускоряться - ударчик.
Подскажите, где рыть? Может подушка коробки?
раньше были редкие и не такие заметные, теперь уверенные и частые стуки при изменении направления продольного ускорения (короче говоря, при разгоне, торможении, переключениях) такое ощущение, что что-то непривязанное болтается. В органы управления стук не отдает. Пробывал раскачать двигатель руками, вперед-назад, вправо-влево - ничего. Рейка тоже сидит уверенно.
Характер стука:
единичный стук при изменении (даже небольшом) направления ускорения.
Так, например, если я один раз приторможу, стукнет, и тут же ещё раз - стука уже не будет, однако, если начну ускоряться - ударчик.
Подскажите, где рыть? Может подушка коробки?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Да.3AMEP3 писал(а):Кронштейны подвески, это места крепления рычагов к кузову?
А по креплению - особой разницы нет, некоторые переделывают, некоторые нет. А есть люди которые свавят все подушки - и 41-е и СВх.
Что касается обратной переделки, про которую говорит Vovka_X (с СВх на 41-й вариант), ее производят только исходя из экономии средств, т.к. подушки на СВх стоят дороже чем на 41-й
Кстати, при вывешаной передней оси и включеной передаче какой люфт допустим?Term писал(а):Шрус трещать должен в повороте. У тебя скорее в коробке что-то сносилось.
А по поводу этого стука - точно что-то с ШРУСом, потому что, как я уже сказал, есть маленький люфт в 1 градус относительно вала. Т.е. вал я зафиксировал и качал колесом - так и обнаружил люфт. На левом колесе такого нету.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей