И снова стуки.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

И снова стуки.

Сообщение 3AMEP3 » 27 авг 2011 10:23

При езде по кочкам слышен тихий, но отчетливый стук спереди. Мне кажется, что слева, пассажиру кажется, что справа.
Месяца полтора назад перебирал подвеску - заменил амортизаторы, рулевые наконечники, шаровые, рычаги в сборе, грибки (или как их там) и подушки стабилизатора. Спустя некоторое время, начало стучать. Грешил на гайки стоек, поджимающие амортизатор - думал, что раскрутились.
На днях снова разобрал подвеску (гайки эти самые были затянуты, амортизатор не люфтил), сделал проточки на штоке амортизатора, чтобы верхняя гайка не раскручивалась (это отдельная тема), заменил пружины на фордовские, заменил корпус правой стойки в сборе со ступицей (моя, как оказалось, немного кривая, из-за чего не получалось нормально выставить развал). Попутно проверил шаровые и рулевые наконечники - вполне себе живые ещё. Подергал с усилием рычаги и рулевые тяги во все направления - никакого стука. Собрал подвеску, всё протянул отдуши - но при езде стук все-равно есть, к тому же появился стук при плавном торможении (при сильном торможении его нету).
Пробывал раскачивать стоячую машину - никаких посторонних шумов.
Заметил, что рамка, на которой крепитсся тормозной цилиндр немного люфтит, может ли она так стучать? Если да, то как лечится? Там же конструкция не предусматривает жесткого её закрепления.
Тормозные диски тоже ровные хорошие немецкие.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 27 авг 2011 22:59

твои стуки здесь:http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... hlight=ещё ни разу не доводилось видеть рулевой механизм "отремонтированный" литолом.... :? :o:
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 28 авг 2011 01:49

Мой диагноз - мертвые подушки двигателя и, особенно, мертвая задняя опора КПП.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 01 сен 2011 07:50

Стучал передний тормозной цилиндр в рамке суппорта. Спасибо Серёге за верную подсказку!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 05 сен 2011 12:06

Так, с подвеской разобрался, стала, как говорится, "как на иномарке"! Ещё бы торпеду приручить, чтоб не дребезжала (до неё ещё доберусь). Теперь о главном:
раньше были редкие и не такие заметные, теперь уверенные и частые стуки при изменении направления продольного ускорения (короче говоря, при разгоне, торможении, переключениях) такое ощущение, что что-то непривязанное болтается. В органы управления стук не отдает. Пробывал раскачать двигатель руками, вперед-назад, вправо-влево - ничего. Рейка тоже сидит уверенно.
Характер стука:
единичный стук при изменении (даже небольшом) направления ускорения.
Так, например, если я один раз приторможу, стукнет, и тут же ещё раз - стука уже не будет, однако, если начну ускоряться - ударчик.
Подскажите, где рыть? Может подушка коробки?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 сен 2011 12:27

Может и подушки КПП, но я бы еще проверил на предмет трещин в металле кронштейнов подвески и крепление моторной балки.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 05 сен 2011 12:32

Кронштейны подвески, это места крепления рычагов к кузову?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 05 сен 2011 12:35

Кстати, по поводу подушек: у меня КПП крепится сзади одной подушкой, на святогорах, я видел их две побокам. Отсюда вопросы: какое крепление лучше и нужно и можно ли переделать?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 05 сен 2011 13:57

Переделать точно можно, это же сорокпервый, я даже фотоотчеты видел. Но поскольку встречаются и обратные переделки ( с 2 на 1), то представляется сомнительным смысл такой переделки.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 сен 2011 23:24

3AMEP3 писал(а):Кронштейны подвески, это места крепления рычагов к кузову?
Да.

А по креплению - особой разницы нет, некоторые переделывают, некоторые нет. А есть люди которые свавят все подушки - и 41-е и СВх.
Что касается обратной переделки, про которую говорит Vovka_X (с СВх на 41-й вариант), ее производят только исходя из экономии средств, т.к. подушки на СВх стоят дороже чем на 41-й

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 06 сен 2011 07:51

Кажется нашёл, стучит правый внешний ШРУС. Колесо люфтит относительно вала привода примерно на 1 градус с характерным тихим стуком.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 06 сен 2011 08:40

Шрус трещать должен в повороте. У тебя скорее в коробке что-то сносилось.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 06 сен 2011 09:16

Term писал(а):Шрус трещать должен в повороте. У тебя скорее в коробке что-то сносилось.
Кстати, при вывешаной передней оси и включеной передаче какой люфт допустим?
А по поводу этого стука - точно что-то с ШРУСом, потому что, как я уже сказал, есть маленький люфт в 1 градус относительно вала. Т.е. вал я зафиксировал и качал колесом - так и обнаружил люфт. На левом колесе такого нету.

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 06 сен 2011 11:02

Может шлицы на шрусе кончаются? ИМХО 1 градус тяжело заметить, скорее всего показалось.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 сен 2011 00:25

ШРУСы стучат в поворотах издавая характерный треск.
Проверь состояние рулевого наконечника и шаровой! И обязательно проверь затяжку ступичной гайки!!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей