есть проблемма с давлением масла, помогите решить

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
SHYRIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2005 13:29

есть проблемма с давлением масла, помогите решить

Сообщение SHYRIK » 16 янв 2006 20:57

Ну начну с самого начала у моего знакомого есть 41 москвич с москвичевским мотором 1,5 точнее был мотор 1,5 он его переделал на 1,8 и тут поевилась проблемма после того как его завели спустя примерно неделю на холодном моторе начала гореть лампа давления масла от того что 2ух калапанный масленный фильтр почемуто плохо работал его заменили на простой вроде все нормально на после пройденной обкатки начала лампа опять горет тоесть заводиш холодный мотор он работает она горит его глушиш и так несколько раз а потом опять заводиш и все нормально но после того как он прогреется то она опять начинает мигать на холостом ходу при 850 1000 обр а при примерно 1100 все нормально :cry: (если что то непонятно написам то переспросите )


и еще какой корбер лучше солекс или озон ???? :search:

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 янв 2006 22:13

На счет давления масла ИМХО надо проверить маслянный насос!!! А лучше заменить сразу...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 16 янв 2006 23:13

Я бы не стал грешить на масляный насос. Раз до переборки давал нормальное давление, и в дальнейшем должен давать. Во первых, проверить бензонасос, цела ли мембрана. Если мембрана повреждена то через неё бензин прямиком будет попадать в картер и разжижать масло. Соответственно давление упадет. Еще следует рассмотреть вариант с редукционным клапаном. Разобрать, промыть, установить, отрегулировать. Если при сборке использовался герметик, есть смысл снять картер и осмотреть маслоприемник. При работе двигателя, излишки герметика попадают в картер, и забивают маслоприемник. Результат очевиден. Так же может глючить датчик давления масла. Тут поможет манометр, точнее это первое, что стоит сделать, проверить давление с помощью манометра. Ну и самое неприятное, так это сброс давления за счет неправильного подбора коренных и шатунных вкладышей. К стати говоря этот вариант, ка показывает практика, оказывается самым верным. :(

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 16 янв 2006 23:19

Что касаемо карбюраторов, то по техническим параметрам лучше Солекс, но он весьма капризен и критичен к качеству топлива. Да и по расходу топлива, Солекс будет порасточительней. Озон Менее капризен в эксплуатации но обладает худшими смесеподготавливающими характеристиками. Соответственно динамика разгона страдает. Солекс сделан по лецензии (кажется немцев), а Озон - наша разработка. Что касаемо меня, то сейчас у меня на двиге 1.8 установлен Озон, но собираюсь, как только так сразу прикупить Солекс.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 16 янв 2006 23:44

Шурик, вопрос такого плана: каким образом осуществилась доработка двигателя? -где покупались детали поршневой группы и что конкретно менялось? вопрос интересен тем что в скором времени буду осуществлять тоже-самое, ну и продиагностировать неисправность так естественно проще...
аккуратнее на дорогах!

SHYRIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2005 13:29

Сообщение SHYRIK » 17 янв 2006 00:09

Zerkalo на вопрос что где покупалось ответить затрудьнюсь но некоторые детали на Мичурина 20 там есть такой магазин

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей