Страница 1 из 1

уходит тосол.

Добавлено: 09 сен 2011 12:09
олег19762012
подскажите пжалста-теряю где то тосол...патрубки негде не текут...еще одна особенность...по трассе температура на приборах рабочая,вент включается в районе 90,в городе на приборе температура ползет до 130,после этого только вент включается...двиг при этом не кипит ....

Добавлено: 09 сен 2011 12:23
3AMEP3
Может помпа.

Добавлено: 09 сен 2011 13:16
олег19762012
двиг сухой

Добавлено: 09 сен 2011 14:26
Сельский
а дым белый? а масло в норме? просто ну не бывает же чудес

Добавлено: 09 сен 2011 18:31
олег19762012
дым как обычно...масло тоже вроде..есть подозрение на пробку расширителя..

Добавлено: 09 сен 2011 20:14
mkf
может он испаряется чрезмерно быстро из-за неисправного клапана в пробке радиатора

Добавлено: 10 сен 2011 13:35
Wolkodaff
Если дым нормальный и двигатель сухой и уровень масла в норме, то, скорее всего клапан мозг компостирует. И датчик температурный проверь.

Добавлено: 10 сен 2011 18:09
олег19762012
датчиков попереставлял аж 4 штуки..эффект тот же...

Добавлено: 10 сен 2011 21:45
Александр57
тщательно осмотри радиатор и помпу, бывает "выпаривает" через микротрещины только на горячем двигателе, а течи нет.
если клапан пробки радиатора исправен, то тосол не закипает.

Добавлено: 11 сен 2011 07:29
Sirius13
+1. У меня на старом радиаторе сначала на горячую тосол незаметно уходил, а потом потек по-взрослому - стали лужицы собираться.

Добавлено: 11 сен 2011 08:20
Иким
если не брезглив, попробуй на вкус сажу из выхлопной трубы...вполне вероятно, что повреждена прокладка гбц и тосол уходит в выхлопную систему. при температурах выше 0 определить парит машина или нет затруднительно.

Добавлено: 05 окт 2011 09:53
олег19762012
поставил бортовик...увел температуру включения вента со 105 до 95 проблема вроде исчезла..