Подключение волговских сигналов на Москвиче 2141

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Подключение волговских сигналов на Москвиче 2141

Сообщение avvvdei » 16 сен 2011 14:29

Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал счастливым обладателем сего девайса (2141-1993 г.в.).Родной сигнал отсуствовал,а на приблуде прикрепленной к левому крылу над аккумулятором стоял воздушный сигнал(три трубки,компрессор и реле).Но по дороге на огород попал в яму,вся эта приблуда с сигналами оторвалась и ударом о аккумулятор разбились в дребезги все трубки ,оторвались и слетели все провода с клемм реле и компрессора.Решил установить два волговских сигнала.Подключить их никак не получается.Перерыл весь инет,но ничего подходящего для себя не нашел,т.к.ситуация не стандартная.Руль установлен другой ,еще на панели стоял переключатель сигнала на два положения.Дело в том,что опыта в Москвичах никакого..С 1975 по 1987 7 жучек (все классика) и все брал новые,катался год-полтора и продавал.С 1987 по 2002 г -Волга 2410,(кто постарше наверное помнят ,белая,полностью зеркальная,номера с серией ХТ)В перерывах AUDI 2000 и минивен Pontiac Transport.С 2004 г по 2011-Волга 3102,которую я обменял на 2141.Последние три года тяжело болел и Волга стояла без движения,требовала большого ремонта(подвеска,двигатель).А теперь вроде и проблема не большая ...Помогите ,пожалуйста.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 сен 2011 15:15

Определи на каком проводе появляется "+", при нажатии кнопки сигнала.
Далее сигнал одним проводом подключается к массе (т.е. к кузову), а другим к этому плюсу! Либо у некоторых сигналов масса подключается через корпус (в этом случае клемма только одна). В волге сигнал вроде двойной стоит - поэтому просто параллельно их подклчаешь и все!
Если "+" не найдешь - проверь предохранитель. Если блок предохранителей стандартный, смотри предохранитель №8 (он же отвечает за вентилятор радиатора).

Имей ввиду, что сигнал у 41-го идет через реле уже в штатной схеме, поэтому никаких дополнительных реле быть не должно!

avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Сообщение avvvdei » 16 сен 2011 15:56

Логичное пояснение и хорошо,если так получится.Дело в том,что схемы управления сигналом в Волге и 2141 противоположно разные.На Волге с кнопки (через реле сигналов) подается плюс,а в 2141 минус.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 сен 2011 21:26

В М2141 с рулевой кнопки идет "минус" до реле в блоке предохранителей, а дальше от реле идет "плюс"! он и управляет сигналом, поэтому на сигнал в М2141 идет один провод! (масса берется с корпуса рядом с сигналом)

avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Сообщение avvvdei » 16 сен 2011 21:29

Спасибо !Завтра буду пробовать.Жаль,что некому на кнопку нажимать.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 18 сен 2011 22:08

Цепляй лампочку и гляди ...

avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Сообщение avvvdei » 18 сен 2011 22:11

ikaz писал(а):Цепляй лампочку и гляди ...
понял,спасибо!

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 26 сен 2011 12:15

Волговские сигналы берут большой ток. Поэтому если посигналить при работающем вентиляторе системы охлаждения двигателя, то сгорает предохранитель номер 8 и машина остается и без сигнала и без охлаждения. Решения 2:
1) доп реле с отдельной цепью от аккумулятора
2) предохранитель на 20 или 24 ампера.

со 2-м пунктом могу помочь, есть несколько. Ну или купи набор в спорттоварах на Карташова. Рублей 60 стоит, я этот набор покупал именно ради этих предохранителей и именно из за волговского сигнала. Постепенно заменил все предохранители на предохранители из этого набора и забыл что с ними бывают проблемы.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 сен 2011 12:22

Есть еще один варинат: не ставить оба волговских сигнала, а поставить только один (высокий тон). Звук у него громкий, хороший. И перегрузки не будет, лично я так ездил несколько лет и ничего у меня не сгорало.
Ставить предохранители с большим номиналом не желательно, т.к. дорожки в ЧЯ все равно не расчитаны на такой ток!

avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Сообщение avvvdei » 27 сен 2011 16:21

Little_CJIOH писал(а):Волговские сигналы берут большой ток. Поэтому если посигналить при работающем вентиляторе системы охлаждения двигателя, то сгорает предохранитель номер 8 и машина остается и без сигнала и без охлаждения. Решения 2:
1) доп реле с отдельной цепью от аккумулятора
2) предохранитель на 20 или 24 ампера.

со 2-м пунктом могу помочь, есть несколько. Ну или купи набор в спорттоварах на Карташова. Рублей 60 стоит, я этот набор покупал именно ради этих предохранителей и именно из за волговского сигнала. Постепенно заменил все предохранители на предохранители из этого набора и забыл что с ними бывают проблемы.
Спасибо огромное.Не подскажете схему подключения с дополнительным сигналом?

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 30 сен 2011 20:59

С дополнительным реле?
Провод который приходит на сигнал - на обмотку реле, второй конец обмотки на массу. от плюсовой клеммы аккумулятора, обязательно через предохранитель, провод на контакт реле, второй контакт на сигнал, ну и сигнал хорошо прикрутить к кузову, у него второй провод на корпус посажен.

avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Сообщение avvvdei » 01 окт 2011 15:49

Если я правильно понял,Провод,который идет с штатного реле на сигнал к контакту 86; массу на контакт 85;Провод от аккумулятора на контакт 30,провод к Волговскому сигналу на контакт 87 ?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 01 окт 2011 22:39

avvvdei писал(а):Если я правильно понял,Провод,который идет с штатного реле на сигнал к контакту 86; массу на контакт 85;Провод от аккумулятора на контакт 30,провод к Волговскому сигналу на контакт 87 ?
Да, все правильно! Но не забудь на проводе от АКБ предохранитель поставить.

avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Сообщение avvvdei » 01 окт 2011 22:49

fast писал(а):
avvvdei писал(а):Если я правильно понял,Провод,который идет с штатного реле на сигнал к контакту 86; массу на контакт 85;Провод от аккумулятора на контакт 30,провод к Волговскому сигналу на контакт 87 ?
Да, все правильно! Но не забудь на проводе от АКБ предохранитель поставить.
Огромное Вам спасибо! Наконец-то разобрался,заодно и схему реле выучил в 62 года.А то все автоматом подключал по номерам!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей