Подключение волговских сигналов на Москвиче 2141
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Подключение волговских сигналов на Москвиче 2141
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал счастливым обладателем сего девайса (2141-1993 г.в.).Родной сигнал отсуствовал,а на приблуде прикрепленной к левому крылу над аккумулятором стоял воздушный сигнал(три трубки,компрессор и реле).Но по дороге на огород попал в яму,вся эта приблуда с сигналами оторвалась и ударом о аккумулятор разбились в дребезги все трубки ,оторвались и слетели все провода с клемм реле и компрессора.Решил установить два волговских сигнала.Подключить их никак не получается.Перерыл весь инет,но ничего подходящего для себя не нашел,т.к.ситуация не стандартная.Руль установлен другой ,еще на панели стоял переключатель сигнала на два положения.Дело в том,что опыта в Москвичах никакого..С 1975 по 1987 7 жучек (все классика) и все брал новые,катался год-полтора и продавал.С 1987 по 2002 г -Волга 2410,(кто постарше наверное помнят ,белая,полностью зеркальная,номера с серией ХТ)В перерывах AUDI 2000 и минивен Pontiac Transport.С 2004 г по 2011-Волга 3102,которую я обменял на 2141.Последние три года тяжело болел и Волга стояла без движения,требовала большого ремонта(подвеска,двигатель).А теперь вроде и проблема не большая ...Помогите ,пожалуйста.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Определи на каком проводе появляется "+", при нажатии кнопки сигнала.
Далее сигнал одним проводом подключается к массе (т.е. к кузову), а другим к этому плюсу! Либо у некоторых сигналов масса подключается через корпус (в этом случае клемма только одна). В волге сигнал вроде двойной стоит - поэтому просто параллельно их подклчаешь и все!
Если "+" не найдешь - проверь предохранитель. Если блок предохранителей стандартный, смотри предохранитель №8 (он же отвечает за вентилятор радиатора).
Имей ввиду, что сигнал у 41-го идет через реле уже в штатной схеме, поэтому никаких дополнительных реле быть не должно!
Далее сигнал одним проводом подключается к массе (т.е. к кузову), а другим к этому плюсу! Либо у некоторых сигналов масса подключается через корпус (в этом случае клемма только одна). В волге сигнал вроде двойной стоит - поэтому просто параллельно их подклчаешь и все!
Если "+" не найдешь - проверь предохранитель. Если блок предохранителей стандартный, смотри предохранитель №8 (он же отвечает за вентилятор радиатора).
Имей ввиду, что сигнал у 41-го идет через реле уже в штатной схеме, поэтому никаких дополнительных реле быть не должно!
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Волговские сигналы берут большой ток. Поэтому если посигналить при работающем вентиляторе системы охлаждения двигателя, то сгорает предохранитель номер 8 и машина остается и без сигнала и без охлаждения. Решения 2:
1) доп реле с отдельной цепью от аккумулятора
2) предохранитель на 20 или 24 ампера.
со 2-м пунктом могу помочь, есть несколько. Ну или купи набор в спорттоварах на Карташова. Рублей 60 стоит, я этот набор покупал именно ради этих предохранителей и именно из за волговского сигнала. Постепенно заменил все предохранители на предохранители из этого набора и забыл что с ними бывают проблемы.
1) доп реле с отдельной цепью от аккумулятора
2) предохранитель на 20 или 24 ампера.
со 2-м пунктом могу помочь, есть несколько. Ну или купи набор в спорттоварах на Карташова. Рублей 60 стоит, я этот набор покупал именно ради этих предохранителей и именно из за волговского сигнала. Постепенно заменил все предохранители на предохранители из этого набора и забыл что с ними бывают проблемы.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Есть еще один варинат: не ставить оба волговских сигнала, а поставить только один (высокий тон). Звук у него громкий, хороший. И перегрузки не будет, лично я так ездил несколько лет и ничего у меня не сгорало.
Ставить предохранители с большим номиналом не желательно, т.к. дорожки в ЧЯ все равно не расчитаны на такой ток!
Ставить предохранители с большим номиналом не желательно, т.к. дорожки в ЧЯ все равно не расчитаны на такой ток!
Спасибо огромное.Не подскажете схему подключения с дополнительным сигналом?Little_CJIOH писал(а):Волговские сигналы берут большой ток. Поэтому если посигналить при работающем вентиляторе системы охлаждения двигателя, то сгорает предохранитель номер 8 и машина остается и без сигнала и без охлаждения. Решения 2:
1) доп реле с отдельной цепью от аккумулятора
2) предохранитель на 20 или 24 ампера.
со 2-м пунктом могу помочь, есть несколько. Ну или купи набор в спорттоварах на Карташова. Рублей 60 стоит, я этот набор покупал именно ради этих предохранителей и именно из за волговского сигнала. Постепенно заменил все предохранители на предохранители из этого набора и забыл что с ними бывают проблемы.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
С дополнительным реле?
Провод который приходит на сигнал - на обмотку реле, второй конец обмотки на массу. от плюсовой клеммы аккумулятора, обязательно через предохранитель, провод на контакт реле, второй контакт на сигнал, ну и сигнал хорошо прикрутить к кузову, у него второй провод на корпус посажен.
Провод который приходит на сигнал - на обмотку реле, второй конец обмотки на массу. от плюсовой клеммы аккумулятора, обязательно через предохранитель, провод на контакт реле, второй контакт на сигнал, ну и сигнал хорошо прикрутить к кузову, у него второй провод на корпус посажен.
Огромное Вам спасибо! Наконец-то разобрался,заодно и схему реле выучил в 62 года.А то все автоматом подключал по номерам!fast писал(а):Да, все правильно! Но не забудь на проводе от АКБ предохранитель поставить.avvvdei писал(а):Если я правильно понял,Провод,который идет с штатного реле на сигнал к контакту 86; массу на контакт 85;Провод от аккумулятора на контакт 30,провод к Волговскому сигналу на контакт 87 ?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей