Замена охлаждающей жидкости М2141

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Замена охлаждающей жидкости М2141

Сообщение avvvdei » 17 сен 2011 23:02

Ребята,подскажите старику как грамотно заменить тосол на Москвиче 2141,двигатель УЗАМ 1,7,отбор на печку с первого цилиндра.Так как цены на тосол здорово кусаются и опыт 0,боюсь,что не вся вода сольется,что из-за воздушных пробок не все зальется.Помогите ,пож (по пунктам) .

avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Сообщение avvvdei » 20 сен 2011 15:50

Неужели так трудно оказать помощь?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 20 сен 2011 16:11

тосол сольется не весь при любом способе слива.
Если желаете замену с промывкой(тосол грязный), это одна процедура.
Если просто заменить(тосол не очень грязный), то это проще.
Во всех случаях для выпуска воздуха на М2141 на верхнем шланге (верхняя точка системы охлаждения)имеется спускной вентиль, который нужно открывать при заливке тосола.

avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Сообщение avvvdei » 20 сен 2011 21:53

Спускной вентиль имеется на двигателе 2106.На УЗАМ 1,7 никаких вентилей для спуска воздуха нет.Есть шланг отбора охлаждающей жидкости с левой стороны двигателя на печку .Мне надо просто заменить воду тосолом.В принципе по барабану-нет ничего проще слил залил,но машина незнакомая(взял в августе) и стоял бы как раньше тосол 40 руб.Просто я боюсь не слить третью часть разбодяжить,и зимой разморозить двигатель.т.к.машина будет стоять.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 20 сен 2011 22:08

ни разу не видел на двиге 2106 спускника... :oops: если только не установлен кустарно.
слить тосол с блока и радиатора и оставить машину на зимовку в "сухом" виде наверное будет правильнее, ИМХО конечно, если зимняя эксплуатация не предпологается. остатки воды не нанесут ущерба, так как вымерзнут с первыми морозами. тосол залитый в зиму на неэкплуатируемый автомобиль старится так же как и при эксплуатации (контактирует с металлами и разлагается, создавая агрессивную средУ), считаю непозволительной роскошью. а :D весной залить свежий тосол и вперед!!! ;)

avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Сообщение avvvdei » 20 сен 2011 22:53

До ноября буду ездить точно.Машина стоит во дворе,т.к.до гаража не могу дойти пешком(инвалид).Машиной пользуюсь для поездки в поликлинику или на огород.А стоять с водой в октябре-всяко ,бывают и морозы.На зиму в гараж.


Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 21 сен 2011 08:38

Иким писал(а):ни разу не видел на двиге 2106 спускника ;)
на некогда принадлежавшем мне М214100 (дв.ВАЗ-2106) был установлен штатный вентиль для спуска воздуха, который ,кстати, описан в руководстве по эксплуатации.

avvvdei
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2011 14:55

Сообщение avvvdei » 21 сен 2011 11:14


Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя