Замена охлаждающей жидкости М2141
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Замена охлаждающей жидкости М2141
Ребята,подскажите старику как грамотно заменить тосол на Москвиче 2141,двигатель УЗАМ 1,7,отбор на печку с первого цилиндра.Так как цены на тосол здорово кусаются и опыт 0,боюсь,что не вся вода сольется,что из-за воздушных пробок не все зальется.Помогите ,пож (по пунктам) .
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
тосол сольется не весь при любом способе слива.
Если желаете замену с промывкой(тосол грязный), это одна процедура.
Если просто заменить(тосол не очень грязный), то это проще.
Во всех случаях для выпуска воздуха на М2141 на верхнем шланге (верхняя точка системы охлаждения)имеется спускной вентиль, который нужно открывать при заливке тосола.
Если желаете замену с промывкой(тосол грязный), это одна процедура.
Если просто заменить(тосол не очень грязный), то это проще.
Во всех случаях для выпуска воздуха на М2141 на верхнем шланге (верхняя точка системы охлаждения)имеется спускной вентиль, который нужно открывать при заливке тосола.
Спускной вентиль имеется на двигателе 2106.На УЗАМ 1,7 никаких вентилей для спуска воздуха нет.Есть шланг отбора охлаждающей жидкости с левой стороны двигателя на печку .Мне надо просто заменить воду тосолом.В принципе по барабану-нет ничего проще слил залил,но машина незнакомая(взял в августе) и стоял бы как раньше тосол 40 руб.Просто я боюсь не слить третью часть разбодяжить,и зимой разморозить двигатель.т.к.машина будет стоять.
ни разу не видел на двиге 2106 спускника... если только не установлен кустарно.
слить тосол с блока и радиатора и оставить машину на зимовку в "сухом" виде наверное будет правильнее, ИМХО конечно, если зимняя эксплуатация не предпологается. остатки воды не нанесут ущерба, так как вымерзнут с первыми морозами. тосол залитый в зиму на неэкплуатируемый автомобиль старится так же как и при эксплуатации (контактирует с металлами и разлагается, создавая агрессивную средУ), считаю непозволительной роскошью. а весной залить свежий тосол и вперед!!!
слить тосол с блока и радиатора и оставить машину на зимовку в "сухом" виде наверное будет правильнее, ИМХО конечно, если зимняя эксплуатация не предпологается. остатки воды не нанесут ущерба, так как вымерзнут с первыми морозами. тосол залитый в зиму на неэкплуатируемый автомобиль старится так же как и при эксплуатации (контактирует с металлами и разлагается, создавая агрессивную средУ), считаю непозволительной роскошью. а весной залить свежий тосол и вперед!!!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя