подача топлива в карбюратор на Ниве 213
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
подача топлива в карбюратор на Ниве 213
Всем привет! Пытаюсь разобраться с работой бензонасоса на Ниве 21213. А именно: считаю, что в системе магистрали подачи топлива в карбюратор (от бензонасоса до поплавковой камеры карбюратора) не обеспечивается необходимое давление подачи топлива. Как это проявляется:
1. В движение, с прогретым двигателем, на 2 передаче при начальном интенсивном разгоне наблюдается подергивание-раскачивание автомобиля. Этого не наблюдается при немного выдвинутом подсосе.
2. При не заведеном двигателе, при ручной подкачке топлива рычажком бензонасоса, не происходит холостого движения этого рычажка. А ведь при создании рабочего давления в магистрали, подача топлива не должна происходить и рычажок должен ходить в холостую, т.е. давление топливо должно держаться достаточное время.
Разбираясь с этой проблемой уже поставил новый бензонасос
"Пекар", но проблема осталась.
1. В движение, с прогретым двигателем, на 2 передаче при начальном интенсивном разгоне наблюдается подергивание-раскачивание автомобиля. Этого не наблюдается при немного выдвинутом подсосе.
2. При не заведеном двигателе, при ручной подкачке топлива рычажком бензонасоса, не происходит холостого движения этого рычажка. А ведь при создании рабочего давления в магистрали, подача топлива не должна происходить и рычажок должен ходить в холостую, т.е. давление топливо должно держаться достаточное время.
Разбираясь с этой проблемой уже поставил новый бензонасос
"Пекар", но проблема осталась.
А выступание штока правильно выставлено? В карбе проблем нет?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
По первому пункту - больше похоже на проблему с карбом. Требуется реглировка!
А по второму - на ниве холостого хода у насоса не будет, т.к. там система подачи с обраткой - лишнее топливо просто сливается обратно в бак.
И вообще о каком давлении речь, главное что бы поплавковая камера заполнялась, а дальше насос уже и не причем как бы...
По сему считаю, что дело у тебя не в насосе, а в регулировках карбюратора. Тем более, что насос ты уже менял... хотя я бы тебе изначально сказал, что дело не в нем!
А если длина штока привода насоса будет недостаточной - машина начнет просто глохнуть и какое то время не будет заводится - это я на себе проходил!
А по второму - на ниве холостого хода у насоса не будет, т.к. там система подачи с обраткой - лишнее топливо просто сливается обратно в бак.
И вообще о каком давлении речь, главное что бы поплавковая камера заполнялась, а дальше насос уже и не причем как бы...
По сему считаю, что дело у тебя не в насосе, а в регулировках карбюратора. Тем более, что насос ты уже менял... хотя я бы тебе изначально сказал, что дело не в нем!
А если длина штока привода насоса будет недостаточной - машина начнет просто глохнуть и какое то время не будет заводится - это я на себе проходил!
Спасибо всем за ответы и дополнительно поясняю:
1.Выступание штока было проверено и отрегулировано на 0,8-1,3.
2.Карбюратору сделана прочистка и регулировка на хорошо зарекомендовавшем себя сервисе на московском тракте у Моста, там же проверены свечи сказали, что работаю нормально. Правда свечи давно не менял -прошли уже 30 тыс.км.
3.В целом двигатель запускается с превой попытки, работает устойчиво и в общем его работа устраивает на всех режимах движения за исключения обозначенной мною проблемы- подергивания - раскачивание при интенсивном разгоне в начале движения на 1-2 передаче.
Может быть это характерно для карбюраторной Нивы, что скажут на это Нивоводы?
1.Выступание штока было проверено и отрегулировано на 0,8-1,3.
2.Карбюратору сделана прочистка и регулировка на хорошо зарекомендовавшем себя сервисе на московском тракте у Моста, там же проверены свечи сказали, что работаю нормально. Правда свечи давно не менял -прошли уже 30 тыс.км.
3.В целом двигатель запускается с превой попытки, работает устойчиво и в общем его работа устраивает на всех режимах движения за исключения обозначенной мною проблемы- подергивания - раскачивание при интенсивном разгоне в начале движения на 1-2 передаче.
Может быть это характерно для карбюраторной Нивы, что скажут на это Нивоводы?
на ниве или другой, любой карбюраторной машине не должно быть никаких подергиваний-раскачиваний-провалов. наверное есть смысл ещё раз посетить "хорошо зарекомендовавший себя сервис", обьяснить мастеру проблему.скорее всего подергивание и раскачивание автомобиля присутствуют и на высоких передачах, просто не так ощутимы как на первой-второй...
Похоже на низкий уровень топлива в карбе.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Вот и я так думаю, что (недостаточный) низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и именно во время разгона когда идет повышенный расход топлива и уровень топлива вовремя не пополняется. Так как если плавно разгоняться то рывков нет.Sirius13 писал(а):Похоже на низкий уровень топлива в карбе.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
если бы был низкий уровень в поплавковой камере, то и вытянутый "подсос" бы не помог.
Если же обогащение смеси правильно отрегулировано на "зарекомендовавшем себя" сервисе, то виноваты подсосы воздуха, об этом не раз уже написано, в том числе и на этом форуме.
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... %F5&page=7
Если же обогащение смеси правильно отрегулировано на "зарекомендовавшем себя" сервисе, то виноваты подсосы воздуха, об этом не раз уже написано, в том числе и на этом форуме.
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... %F5&page=7
Александр57 писал(а):если бы был низкий уровень в поплавковой камере, то и вытянутый "подсос" бы не помог.
Если же обогащение смеси правильно отрегулировано на "зарекомендовавшем себя" сервисе, то виноваты подсосы воздуха, об этом не раз уже написано, в том числе и на этом форуме.
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... %F5&page=7
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
наиболее вероятный подсос - резиновое уплотнение(колечко) электромагнитного кланана.
Горячий карбюраторный двигатель нужно заводить при отпущенном подсосе и нажатии на педаль газа, так как количество топлива, поступающего через систему х.х недостаточно (испарается на горячем двигателе).Степень нажатия зависит от температуры двигателя, состояния свечей и УОЗ (угол опережения зажигания).
Горячий карбюраторный двигатель нужно заводить при отпущенном подсосе и нажатии на педаль газа, так как количество топлива, поступающего через систему х.х недостаточно (испарается на горячем двигателе).Степень нажатия зависит от температуры двигателя, состояния свечей и УОЗ (угол опережения зажигания).
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя