подача топлива в карбюратор на Ниве 213
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Свечи и правда надо менять каждые 10тыс.км., но еще не забывай про провода - от них много зависит, в том числе и провалы! Когда менял последний раз?
И еще вопрос как проверял подсос воздуха в карбюраторе?
Лично я еще неисключаю самую распространенную проблему - прогиб привалочной плоскости карбюратора, от черезмерного затяга. Встречается очень часто!
И еще вопрос как проверял подсос воздуха в карбюраторе?
Лично я еще неисключаю самую распространенную проблему - прогиб привалочной плоскости карбюратора, от черезмерного затяга. Встречается очень часто!
Да, солекс часто гнут. Чтобы проверить на подсос, надо на заведенном движке побрызгать на карб (швы) какой-нибудь горючей жидкостью. Например керосином, но никак не бензом! Возросшие обороты укажут на подсос воздуха.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
именно - расходный материал и ресурс в России - максимум 10 т.км.сергей писал(а):Проверил возможность подсоса воздуха в карбюраторе. Результат отрицательный. Надо искать другую причину. Возможно поставлю новые свечи зажигания. Не раз слышал, что в связи с низким качеством бензина свечи надо менять через 10 тыс.км. как расходный материал.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Проверял промазывая стыки маленькой малярной кисточкой смоченной бензином. Рядом приготовил огнетушитель.fast писал(а):Свечи и правда надо менять каждые 10тыс.км., но еще не забывай про провода - от них много зависит, в том числе и провалы! Когда менял последний раз?
И еще вопрос как проверял подсос воздуха в карбюраторе?
Лично я еще неисключаю самую распространенную проблему - прогиб привалочной плоскости карбюратора, от черезмерного затяга. Встречается очень часто!
fast писал(а):Свечи и правда надо менять каждые 10тыс.км., но еще не забывай про провода - от них много зависит, в том числе и провалы! Когда менял последний раз?
И еще вопрос как проверял подсос воздуха в карбюраторе?
Лично я еще неисключаю самую распространенную проблему - прогиб привалочной плоскости карбюратора, от черезмерного затяга. Встречается очень часто!
ВВ провода были заменены на новые во время профилактики-регулировки карбюратора на сервис-центре. Также обратил внимание на состояние предыдущих свечей "BRISK"(которые прошли 30-40 т.км.), которые заменил новыми, б/у свечи также проверялись на сервис-центре, чистились была дана оценка, что нормальные. Так вот их состояние:
1.Цвет изолятора центрального электрода: светло- песочный во всех 4 цилиндрах.
2.Зазор: 0.5-0.6мм, при норме 0.7-0.8, почему такой зазор оставили сервесмены не понимаю.
3. Немного влажная(масло) резьба на свече из 4 цилиндра.
4. Кайма юбки всех свечей с небольшим черным нагаром.
Что может подсказать это состояние свечей о работе двигателя, системы питания?
1.Цвет изолятора центрального электрода: светло- песочный во всех 4 цилиндрах.
2.Зазор: 0.5-0.6мм, при норме 0.7-0.8, почему такой зазор оставили сервесмены не понимаю.
3. Немного влажная(масло) резьба на свече из 4 цилиндра.
4. Кайма юбки всех свечей с небольшим черным нагаром.
Что может подсказать это состояние свечей о работе двигателя, системы питания?
У меня еще такой вопрос. Если допустить, что все таки имеется подсосос воздуха, не обнаруженный мною при проверке стыков карбюратора, или имеется неправильная регулировка карбюратора (обедненная смесь), то новая свеча зажигания с нормальным зазором 0.7-0.8 может вылечить-компенсировать этот подсос и надолго ли?
новые свечи проблему подсоса не решат ни каким образом. при проверке подсоса воздуха кисть смоченая бензином не поможет. нужна топливовоздушная смесь, читай аэрозоль. незначительный зазор будет сосать недозированно воздух, но не сможет протянуть бензин.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Вот тут ты не прав. Как раз таки жикость горючая и должна проступать через неплотности. Так вариант с кистью имеет право на жизнь. Но я бы все равно заменил бензин на керосин - он безопасней.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Нет, Sirius13, жидкось не даст нужного эффекта, т.к. незначительное повышение бензина в горючей смеси не значительно отразится на оборотах. Если щель маленькая - жидкость туда не затянет, поэтому применяют аэрозоли (эфиры), к примеру те которые используются для облегчения пуска на морозе (конечно с осторожностью)!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя