подача топлива в карбюратор на Ниве 213

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 ноя 2011 22:19

Свечи и правда надо менять каждые 10тыс.км., но еще не забывай про провода - от них много зависит, в том числе и провалы! Когда менял последний раз?

И еще вопрос как проверял подсос воздуха в карбюраторе?

Лично я еще неисключаю самую распространенную проблему - прогиб привалочной плоскости карбюратора, от черезмерного затяга. Встречается очень часто!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 07 ноя 2011 00:24

Да, солекс часто гнут. Чтобы проверить на подсос, надо на заведенном движке побрызгать на карб (швы) какой-нибудь горючей жидкостью. Например керосином, но никак не бензом! Возросшие обороты укажут на подсос воздуха.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 07 ноя 2011 11:14

сергей писал(а):Проверил возможность подсоса воздуха в карбюраторе. Результат отрицательный. Надо искать другую причину. Возможно поставлю новые свечи зажигания. Не раз слышал, что в связи с низким качеством бензина свечи надо менять через 10 тыс.км. как расходный материал.
именно - расходный материал и ресурс в России - максимум 10 т.км.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 07 ноя 2011 11:16

Sirius13 писал(а):Да, солекс часто гнут. Чтобы проверить на подсос, надо на заведенном движке побрызгать на карб (швы) какой-нибудь горючей жидкостью. Например керосином, но никак не бензом! Возросшие обороты укажут на подсос воздуха.
керосин вряд ли поможет, лучше аэрозоль с надписью "огнеопасно".

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 08 ноя 2011 13:05

водой уже не канает, надо край всё спалить?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 08 ноя 2011 14:17

Andrey-Tomsk писал(а):водой уже не канает, надо край всё спалить?
научи!?

сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 21:41

Сообщение сергей » 10 ноя 2011 15:04

Всем привет! 08.11.11г. поставил новые свечи зажигания NGK (440р за комплект). Покатался 2 дня, 100 км накрутил в городе и за городом. Рывки-"раскачивания" при интенсивном разгоне отсутствуют. Таким образом описаная мною проблема решена заменой свечей. Всем спасибо за участие в моей проблеме.

сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 21:41

Сообщение сергей » 10 ноя 2011 15:07

fast писал(а):Свечи и правда надо менять каждые 10тыс.км., но еще не забывай про провода - от них много зависит, в том числе и провалы! Когда менял последний раз?

И еще вопрос как проверял подсос воздуха в карбюраторе?

Лично я еще неисключаю самую распространенную проблему - прогиб привалочной плоскости карбюратора, от черезмерного затяга. Встречается очень часто!
Проверял промазывая стыки маленькой малярной кисточкой смоченной бензином. Рядом приготовил огнетушитель.

сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 21:41

Сообщение сергей » 10 ноя 2011 15:08

fast писал(а):Свечи и правда надо менять каждые 10тыс.км., но еще не забывай про провода - от них много зависит, в том числе и провалы! Когда менял последний раз?

И еще вопрос как проверял подсос воздуха в карбюраторе?

Лично я еще неисключаю самую распространенную проблему - прогиб привалочной плоскости карбюратора, от черезмерного затяга. Встречается очень часто!

сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 21:41

Сообщение сергей » 10 ноя 2011 15:32

ВВ провода были заменены на новые во время профилактики-регулировки карбюратора на сервис-центре. Также обратил внимание на состояние предыдущих свечей "BRISK"(которые прошли 30-40 т.км.), которые заменил новыми, б/у свечи также проверялись на сервис-центре, чистились была дана оценка, что нормальные. Так вот их состояние:
1.Цвет изолятора центрального электрода: светло- песочный во всех 4 цилиндрах.
2.Зазор: 0.5-0.6мм, при норме 0.7-0.8, почему такой зазор оставили сервесмены не понимаю.
3. Немного влажная(масло) резьба на свече из 4 цилиндра.
4. Кайма юбки всех свечей с небольшим черным нагаром.
Что может подсказать это состояние свечей о работе двигателя, системы питания?

сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 21:41

Сообщение сергей » 10 ноя 2011 16:00

У меня еще такой вопрос. Если допустить, что все таки имеется подсосос воздуха, не обнаруженный мною при проверке стыков карбюратора, или имеется неправильная регулировка карбюратора (обедненная смесь), то новая свеча зажигания с нормальным зазором 0.7-0.8 может вылечить-компенсировать этот подсос и надолго ли?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 10 ноя 2011 16:37

новые свечи проблему подсоса не решат ни каким образом. при проверке подсоса воздуха кисть смоченая бензином не поможет. нужна топливовоздушная смесь, читай аэрозоль. незначительный зазор будет сосать недозированно воздух, но не сможет протянуть бензин.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 10 ноя 2011 23:33

Вот тут ты не прав. Как раз таки жикость горючая и должна проступать через неплотности. Так вариант с кистью имеет право на жизнь. Но я бы все равно заменил бензин на керосин - он безопасней.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 ноя 2011 10:00

Нет, Sirius13, жидкось не даст нужного эффекта, т.к. незначительное повышение бензина в горючей смеси не значительно отразится на оборотах. Если щель маленькая - жидкость туда не затянет, поэтому применяют аэрозоли (эфиры), к примеру те которые используются для облегчения пуска на морозе (конечно с осторожностью)!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 11 ноя 2011 14:36

И то и другое работает.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя