Страница 1 из 4
подача топлива в карбюратор на Ниве 213
Добавлено: 05 ноя 2011 22:20
сергей
Всем привет! Пытаюсь разобраться с работой бензонасоса на Ниве 21213. А именно: считаю, что в системе магистрали подачи топлива в карбюратор (от бензонасоса до поплавковой камеры карбюратора) не обеспечивается необходимое давление подачи топлива. Как это проявляется:
1. В движение, с прогретым двигателем, на 2 передаче при начальном интенсивном разгоне наблюдается подергивание-раскачивание автомобиля. Этого не наблюдается при немного выдвинутом подсосе.
2. При не заведеном двигателе, при ручной подкачке топлива рычажком бензонасоса, не происходит холостого движения этого рычажка. А ведь при создании рабочего давления в магистрали, подача топлива не должна происходить и рычажок должен ходить в холостую, т.е. давление топливо должно держаться достаточное время.
Разбираясь с этой проблемой уже поставил новый бензонасос
"Пекар", но проблема осталась.
Добавлено: 05 ноя 2011 22:28
Sirius13
А выступание штока правильно выставлено? В карбе проблем нет?
Добавлено: 05 ноя 2011 22:46
fast
По первому пункту - больше похоже на проблему с карбом. Требуется реглировка!
А по второму - на ниве холостого хода у насоса не будет, т.к. там система подачи с обраткой - лишнее топливо просто сливается обратно в бак.
И вообще о каком давлении речь, главное что бы поплавковая камера заполнялась, а дальше насос уже и не причем как бы...
По сему считаю, что дело у тебя не в насосе, а в регулировках карбюратора. Тем более, что насос ты уже менял... хотя я бы тебе изначально сказал, что дело не в нем!
А если длина штока привода насоса будет недостаточной - машина начнет просто глохнуть и какое то время не будет заводится - это я на себе проходил!
Добавлено: 06 ноя 2011 00:51
Иким
fast писал(а):По первому пункту - больше похоже на проблему с карбом. Требуется реглировка!
+ стопицот!слишком бедная смесь причина провалов при разгоне, подтверждается вытянутым подсосом(принудительное обогащение). проверь свечи, нагар поскажет, что и как. ещё проверь установку зажигания...
Добавлено: 06 ноя 2011 11:37
сергей
Спасибо всем за ответы и дополнительно поясняю:
1.Выступание штока было проверено и отрегулировано на 0,8-1,3.
2.Карбюратору сделана прочистка и регулировка на хорошо зарекомендовавшем себя сервисе на московском тракте у Моста, там же проверены свечи сказали, что работаю нормально. Правда свечи давно не менял -прошли уже 30 тыс.км.
3.В целом двигатель запускается с превой попытки, работает устойчиво и в общем его работа устраивает на всех режимах движения за исключения обозначенной мною проблемы- подергивания - раскачивание при интенсивном разгоне в начале движения на 1-2 передаче.
Может быть это характерно для карбюраторной Нивы, что скажут на это Нивоводы?
Добавлено: 06 ноя 2011 11:58
Иким
на ниве или другой, любой карбюраторной машине не должно быть никаких подергиваний-раскачиваний-провалов. наверное есть смысл ещё раз посетить "хорошо зарекомендовавший себя сервис", обьяснить мастеру проблему.скорее всего подергивание и раскачивание автомобиля присутствуют и на высоких передачах, просто не так ощутимы как на первой-второй...
Добавлено: 06 ноя 2011 12:13
Sirius13
Похоже на низкий уровень топлива в карбе.
Добавлено: 06 ноя 2011 13:51
сергей
Sirius13 писал(а):Похоже на низкий уровень топлива в карбе.
Вот и я так думаю, что (недостаточный) низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и именно во время разгона когда идет повышенный расход топлива и уровень топлива вовремя не пополняется. Так как если плавно разгоняться то рывков нет.
Добавлено: 06 ноя 2011 15:43
Александр57
если бы был низкий уровень в поплавковой камере, то и вытянутый "подсос" бы не помог.
Если же обогащение смеси правильно отрегулировано на "зарекомендовавшем себя" сервисе, то виноваты подсосы воздуха, об этом не раз уже написано, в том числе и на этом форуме.
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... %F5&page=7
Добавлено: 06 ноя 2011 16:36
сергей
Александр57 писал(а):если бы был низкий уровень в поплавковой камере, то и вытянутый "подсос" бы не помог.
Если же обогащение смеси правильно отрегулировано на "зарекомендовавшем себя" сервисе, то виноваты подсосы воздуха, об этом не раз уже написано, в том числе и на этом форуме.
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... %F5&page=7
Добавлено: 06 ноя 2011 16:40
сергей
Прочитал, буду искать подос воздуха в карбюраторе. также после прочитанного проблеме с запуском горячего двигателя тоже имеется. После 5 минутного отдыха горячего двигателя, приходится дольше крутить чем на холодную, где-то 5-10 секунд.
Добавлено: 06 ноя 2011 17:24
Александр57
наиболее вероятный подсос - резиновое уплотнение(колечко) электромагнитного кланана.
Горячий карбюраторный двигатель нужно заводить при отпущенном подсосе и нажатии на педаль газа, так как количество топлива, поступающего через систему х.х недостаточно (испарается на горячем двигателе).Степень нажатия зависит от температуры двигателя, состояния свечей и УОЗ (угол опережения зажигания).
Добавлено: 06 ноя 2011 18:24
сергей
Правила запуска карбюраторного горячего двигателя мне известны. И все же такой вопрос: если перед запуском горячего двигателя предварительно 2-3 раза нажать на педаль "газа" это поможет или нет если считать, что проблема в испаряющемся бензине в системе карбюратора.
Добавлено: 06 ноя 2011 20:26
Александр57
поможет немного, при нажатии на педаль газа срабатывает ускорительный насос, впрыскивая "дозу" топлива в диффузор первой камеры.
Добавлено: 06 ноя 2011 22:14
сергей
Проверил возможность подсоса воздуха в карбюраторе. Результат отрицательный. Надо искать другую причину. Возможно поставлю новые свечи зажигания. Не раз слышал, что в связи с низким качеством бензина свечи надо менять через 10 тыс.км. как расходный материал.