Страница 1 из 1

Не прогревается ВАЗ 2108

Добавлено: 12 ноя 2011 20:43
ПадОнак
Всем доброго времени суток. Вновь пришла зима, хоть и мороза толком и не было ещё, но и при такой температуре за окном, машину трудно прогреть. Если перед поездкой просто завести машину, то чтобы хотя бы до 50 градусов она прогрелась минут 30 ждать, если вообще дождёшься. При езде нагревается до 60-70 градусов. Читал, что если нижний патрубок радиатора после запуска остаётся холодным, значит термостат работает. Тосола в расширительном в меру. Как же быть, в чём проблема ?

Добавлено: 12 ноя 2011 20:56
ПадОнак
Карбюраторная.

Добавлено: 12 ноя 2011 21:05
fast
При такой температуре нижний патрубок долго может холодным оставаться. Скорее всего дело в термостате или завоздушина система охлаждения.

Добавлено: 12 ноя 2011 22:39
Иким
на ваз 2108 замкнутая система охлаждения...замени термостат. ещё к тебе вопрос, помпу менял?

Добавлено: 12 ноя 2011 22:43
ПадОнак
Помпу не трогал. Стоит поменять ?

Добавлено: 12 ноя 2011 22:45
Sugrob
Если бы неполадки с помпой были, машина бы перегревалась.

Добавлено: 12 ноя 2011 22:49
Иким
если не воет и не "плачет", может быть и не надо. просто иногда при замене помпы ставят толстую прокладку, тем самым отодвигая крыльчатку от корпуса насоса(падает производительность).поэтому спросил менялась помпа или нет. в твоем конкретно случае скорее всего термос виноват...

Добавлено: 12 ноя 2011 23:02
Александр57
ПадОнак писал(а):Помпу не трогал. Стоит поменять ?
зачем? где логика? Однозначно термостат.Чтобы убедиться, попробуй чем-нибудь (не руками ,естественно) пережать нижний патрубок и завести - сразу прогреешься.

Добавлено: 13 ноя 2011 00:30
ПадОнак
Александр57 писал(а):
ПадОнак писал(а):Помпу не трогал. Стоит поменять ?
зачем? где логика? Однозначно термостат.Чтобы убедиться, попробуй чем-нибудь (не руками ,естественно) пережать нижний патрубок и завести - сразу прогреешься.
В данном вопросе не руководствовался логикой, т.к. с помпой дел не имел, вот и ляпнул.
Всем спасибо, буду менять термостат.

Добавлено: 13 ноя 2011 20:51
vil-2
Кстати, есть маленькая хитрость, которую не все знают - чтобы заменить термостат не нужно сливать весь тосол. Откручиваешь шланг от блока подогрева карбюратора, опускаешь его вниз вместе с пластиковой полторашкой, дуешь в расширительный бачек (закрыв пальцем торчащий штуцер в блоке подогрева карбюратором). сливаешь так 2-3 полторашки.