Нива не едет.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Нива не едет.
Случилась у меня неприятность. Машина стала ехать рывками, потом ехать вообще перестала. На холостых работает, а тронуться невозможно. Заменили бензонасос, свечи. Теперь при попытке тронуться под панелью щелкает какая-то релюшка, вырубает зажигание и тут же включается обратно. Чек не горит, только моргает вместе с переключающимся реле. Но самое интересное: задним ходом она прекрасно трогается и едет. Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями о этой поломке, а то мы с Сириусом мозг сломали!
Двиг 1.7 инжектор, есть иммобилайзер, но брелков от него я ниразу не видел - хз работает он вообще или нет.
Двиг 1.7 инжектор, есть иммобилайзер, но брелков от него я ниразу не видел - хз работает он вообще или нет.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
"пляши от печки" - что за реле щелкает? Затем схему в руки.
Датчик скорости где установлен: от направления выходного вала КПП не должен зависеть-скорость на спидометре в одну сторону показывается,хоть вперед двигаешься, хоть назад.
А вот концевик заднего хода можно смотреть по схеме,используется ли с него сигнал, кроме как на включение фонаря заднего хода?
Датчик скорости где установлен: от направления выходного вала КПП не должен зависеть-скорость на спидометре в одну сторону показывается,хоть вперед двигаешься, хоть назад.
А вот концевик заднего хода можно смотреть по схеме,используется ли с него сигнал, кроме как на включение фонаря заднего хода?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Есть смысл проверить качество соединений в электрике. Может где контакт какой отходит, штекер или еще чего. Не забывай, что при езде задом - инерционная сила на все предметы в машине (в том числе электропроводку) действует в одну сторону, а передом - в другую! Это я к тому, что бывают "глюки" связаные именно с качанием машины, при котором отходит какой-нибудь хитрый разъемчик. Для проверки можно попробывать при езде задом резко затормозить...
Я бы первым делом проверил массовую шину (или провод, у кого как) от двигателя к кузову!
Потом попробуй на заведенном авто, постучать пальцем по релюшке (если дотянешься) - не даст ли сбой...
Я бы первым делом проверил массовую шину (или провод, у кого как) от двигателя к кузову!
Потом попробуй на заведенном авто, постучать пальцем по релюшке (если дотянешься) - не даст ли сбой...
Не загадка. Там был либо обрыв, либо МВЗ. А ехала она из-за разного механического нагружения датчика.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя