Страница 1 из 1

Нива не едет.

Добавлено: 12 ноя 2011 21:44
Sugrob
Случилась у меня неприятность. Машина стала ехать рывками, потом ехать вообще перестала. На холостых работает, а тронуться невозможно. Заменили бензонасос, свечи. Теперь при попытке тронуться под панелью щелкает какая-то релюшка, вырубает зажигание и тут же включается обратно. Чек не горит, только моргает вместе с переключающимся реле. Но самое интересное: задним ходом она прекрасно трогается и едет. Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями о этой поломке, а то мы с Сириусом мозг сломали!
Двиг 1.7 инжектор, есть иммобилайзер, но брелков от него я ниразу не видел - хз работает он вообще или нет.

Добавлено: 12 ноя 2011 22:44
Иким
может быть в коробке-раздатке дело? почему задом то едет?

Добавлено: 12 ноя 2011 22:51
Sugrob
Да хрен его знает, на самом деле. В коробке-раздатке из электрики только датчик скорости и концевик заднего хода.

Добавлено: 12 ноя 2011 23:10
Александр57
"пляши от печки" - что за реле щелкает? Затем схему в руки.
Датчик скорости где установлен: от направления выходного вала КПП не должен зависеть-скорость на спидометре в одну сторону показывается,хоть вперед двигаешься, хоть назад.
А вот концевик заднего хода можно смотреть по схеме,используется ли с него сигнал, кроме как на включение фонаря заднего хода?

Добавлено: 12 ноя 2011 23:25
Sugrob
Судя по схеме, щелкает "главное реле", которое подает питание на всю систему управления. Управляется непосредственно с контроллера, концевик заднего хода в системе управлния не используется.

Добавлено: 13 ноя 2011 00:58
fast
Есть смысл проверить качество соединений в электрике. Может где контакт какой отходит, штекер или еще чего. Не забывай, что при езде задом - инерционная сила на все предметы в машине (в том числе электропроводку) действует в одну сторону, а передом - в другую! Это я к тому, что бывают "глюки" связаные именно с качанием машины, при котором отходит какой-нибудь хитрый разъемчик. Для проверки можно попробывать при езде задом резко затормозить...

Я бы первым делом проверил массовую шину (или провод, у кого как) от двигателя к кузову!

Потом попробуй на заведенном авто, постучать пальцем по релюшке (если дотянешься) - не даст ли сбой...

Добавлено: 13 ноя 2011 20:16
Иким
Sugrob, ну что, разобрался в чем дело?

Добавлено: 13 ноя 2011 21:19
Sugrob
Иким писал(а):Sugrob, ну что, разобрался в чем дело?
Да, победил болячку. Помогла замена датчика положения коленвала. Почему работал только задним ходом и на холостых - загадка.

Добавлено: 13 ноя 2011 23:58
Sirius13
Не загадка. Там был либо обрыв, либо МВЗ. А ехала она из-за разного механического нагружения датчика.