Вновь ВАЗ 2108
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
уважаю твоё мнение-знание, но опираюсь на опыт. у товарища была проблема схожая с проблемой автора темы, разница в поведении машины присутствует: машинка при прогреве и на холостом ходу работала нормально, а вот при интенсивном разгоне тухла, те не дергалась, а просто появлялся провал вплоть до остановки мотора. на холодном двиге этот косяк не проявлялся. методом научного тыка(меняли поочередно на заведомо исправные составляющие систему зажигания) пока не добрались до датчика ХОЛЛа...и о чудо!!!! машинка поехала на все деньги!Tomsk_customs писал(а):неисправный холл бы стрелял, .
На регулеровку СО и СН ехать нет смысла. Там отрегулируют только систему холостого хода карбюратора. Разбираться с карбом нужно однозначно. Чёрные сухие свечи с явным слоем сажи (изолятор легко пачкает пальцы сухой сажей) значит очень богатая смесь. Черные свечи с черным слоем маслянного нагара отличаются своей консистенцией, нагар не рассыпается при чистке и не так сильно мажется сажей.
Начинай с карба. Хотя может фильтр забит.
Начинай с карба. Хотя может фильтр забит.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
+1 сам его две недели назад поменял,Я так понял для себя если БСЗ "чудит" то это датчик холла.у товарища была проблема схожая с проблемой автора темы, разница в поведении машины присутствует: машинка при прогреве и на холостом ходу работала нормально, а вот при интенсивном разгоне тухла, те не дергалась, а просто появлялся провал вплоть до остановки мотора. на холодном двиге этот косяк не проявлялся. методом научного тыка(меняли поочередно на заведомо исправные составляющие систему зажигания) пока не добрались до датчика ХОЛЛа...и о чудо!!!! машинка поехала на все деньги! Very Happy
!
Конечно регулировал! Вот только на оборотах мне никто и нигде не регулировал и хорошо, что мне не делали таких глупостей. Всё дело в том, что регулировку винтами качества и количества корректируют только режим ХХ. Регулировку в рабочем режиме трудно назвать регулеровкой. Для такой регулировки нужно карб разбирать и менять жиклёры, а то и с дифузорами можно поиграться. И так несколько раз после испытания в динамике и анализа свечей. Да и если даже посмотреть для интереса СО и СН на оборотах, то эти показатели ни о чём толком не поведает, ведь двигатель без нагрузки будет работать в этот момент.Ты хоть раз регулировал? по нормальному проверяется и на холостом ходу и на оборотах.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Нормальные показатели со сн на оборотах и будут свидетельствовать о том что карб более менее живой собран правильно. На солексе всего один винт для регулировки со. И нечего жиклерами-диффузорами играться, всё за вас уже придумано. Более я спорить не намерен, занимайтесь дальше испытаниями в динамике и анализом свечей, вместо того чтобы воспользоваться газоанализатором.
+стопицот!Tomsk_customs писал(а):Нормальные показатели со сн на оборотах и будут свидетельствовать о том что карб более менее живой собран правильно. На солексе всего один винт для регулировки со. И нечего жиклерами-диффузорами играться, всё за вас уже придумано. Более я спорить не намерен, занимайтесь дальше испытаниями в динамике и анализом свечей, вместо того чтобы воспользоваться газоанализатором.
И что из этого? Как задумали конструкторы регулировать качество на холостом ходу так оно и есть, а на рабочие режымы этот винт не влияет.На солексе всего один винт для регулировки со.
Вы так говорите как будто Вы всё это придумали.И нечего жиклерами-диффузорами играться, всё за вас уже придумано.
Видимо вы не очень знакомы с работой СОЛЕКСА если считаете что регулировкой "винта для со" можете серьёзно повлиять на качество смеси во всём или почти во всём диапазоне работы СОЛЕКСА.
Иким уважаю Ваш опыт, но неужели и вы так считаете?+стопицот!
А вообще все опытные и разбирающиеся автовладельцы и если угодно мотористы всегда уделяют внимание свечам. Они о многом могут расказать (детонация, бедная, богатая смесь, ест ли масло двигатель или нет и т.д.) и вы это знаете.
Леший, давай на "ТЫ":?
Последний раз редактировалось Иким 14 дек 2011 21:48, всего редактировалось 2 раза.
Леший, ты не обижайся...прислушайся лучше. карбюратор не самая совершенная конструкция для приготовления топливовоздушной смеси. СОЛЕКС конечно капризный карб, в силу малого сечения проходных каналов общей конструкции. разработан он именно под мотор восьмой модели. Tomsk_customs прав на все сто, как бы тебе не хотелось обьегорить конструкторов. мотор 2108 доводили до ума специалисты концерна порше, и поверь, поигравшись с жиклерами и тем более диффузорами ты добьёшся(может быть) небольшого увеличения динамики автомобиля(это плюс) и...увеличения расхода топлива, нестабильного холостого хода, повышенных показателей CO и CH? и снижения моторесурса двигателя... тебе это надо?Леший писал(а):И что из этого? Как задумали конструкторы регулировать качество на холостом ходу так оно и есть, а на рабочие режымы этот винт не влияет.На солексе всего один винт для регулировки со.Вы так говорите как будто Вы всё это придумали.И нечего жиклерами-диффузорами играться, всё за вас уже придумано.
Видимо вы не очень знакомы с работой СОЛЕКСА если считаете что регулировкой "винта для со" можете серьёзно повлиять на качество смеси во всём или почти во всём диапазоне работы СОЛЕКСА.
Иким уважаю Ваш опыт, но неужели и вы так считаете?+стопицот!
А вообще все опытные и разбирающиеся автовладельцы и если угодно мотористы всегда уделяют внимание свечам. Они о многом могут расказать (детонация, бедная, богатая смесь, ест ли масло двигатель или нет и т.д.) и вы это знаете.
про свечи полностью с тобой согласен-очень хороший индикатор здоровья двигателя.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
+100% за то,что разработчик оптимизировал соотношение диффузоров и жиклеров в лабораторных условиях и отклонения (в смысле -"поиграть"), давая положительный эффект по одному показателю, значительно ухудшают другой!
Регулировка системы х.х оказывает влияние на работу двигателя в режиме малых нагрузок (до 1500-2000 оборотов), а это чаще всего укладывается в городской режим! (психически неуравновешенные "ужаленные в жопу" гонщики - не в счет!)
Регулировка системы х.х оказывает влияние на работу двигателя в режиме малых нагрузок (до 1500-2000 оборотов), а это чаще всего укладывается в городской режим! (психически неуравновешенные "ужаленные в жопу" гонщики - не в счет!)
Пардон конечно, но я и не предлагал играться с жиклёрами, просто к слову пришлось. Вообще хотел сказать на счёт того что у ПадОнак "чёрные свечи". Чёрные от сажи или от масла не скзано ни слова. Тут как говорится бабушка надвое сказала. Если на свечах чистая сажа то тут факт богатая смесь. Возможно засорился возушный жиклёр главной дозирующей системы. Ещё один вариант это возможное зависание обогатительной иглы той которая дополнительно обогащает смесь при низких оборотах двигателя с полностью открытым дросселем (прозьба не путать с ускорительным насосом). Причины зависания обогатательного клапана тоже разные.
Другой вариант если свечи чёрные от масла. Ксати было мнение, о том что калильное число не соответствующее, возможно. Хотя обычно на исправном двигателе у которого не гонит масло в цилиндры этого не происходит. Нагар хоть и появляется но не совсем чёрный, скорее тёмнокоричневый.
Короче нужна более конкретная информация по свечам.
Другой вариант если свечи чёрные от масла. Ксати было мнение, о том что калильное число не соответствующее, возможно. Хотя обычно на исправном двигателе у которого не гонит масло в цилиндры этого не происходит. Нагар хоть и появляется но не совсем чёрный, скорее тёмнокоричневый.
Короче нужна более конкретная информация по свечам.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя