Вновь ВАЗ 2108
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Вновь ВАЗ 2108
Что-то часто моя зубилка болеть стала...
Всё началось на трассе, всё нормально еду себе, стабильно на одной скорости, и тут начинает машина поддёргивать, будто на мелкие ямки попал, но трасса ровная, скорость постепенно падать начала, приотпустил педаль и опять нажал, но реакцией было подёргивание машины как захлёбывалась, ехала только когда педаль в пол, из трубы чёрный дым, думал бензин плохой, но нет. Холостые не держала, глохла сразу. В общем приехал на место назначения, чуть постояла завёл и всё нормально обороты держит, на педаль газа реагирует как полагается. через часа 4 вновь на трассу, примерно 40км проехал и опять начала дёргаться, выхода не было ехал так, бензина сжёг в два раза больше.
В общем думали ЭМК, оказалось, что изначально мастера у него отломали наконечник под жиклёром т.к. на него не шёл ток. Поставил новый ЭМК, подвёл к нему +.
Машина заводится, прогревается, обороты совсем чуть-чуть плавают, не троит. Попробовал проехать, медленно когда педаль газа утапливаешь, вроде ничего особенного едет и едет, но когда хоть чуть-чуть пытаешь ввалить педальку, будто захлёбывает, начинала переть только когда педаль в пол, в общем всё как и на трассе было, только холостые деражть стала и дым не чёрный. Вывернул свечи, сухие но в чёрной копоти.
С детства патриотически относился к нашему автопрому. Теперь же, жуткое разочарование.
Всё началось на трассе, всё нормально еду себе, стабильно на одной скорости, и тут начинает машина поддёргивать, будто на мелкие ямки попал, но трасса ровная, скорость постепенно падать начала, приотпустил педаль и опять нажал, но реакцией было подёргивание машины как захлёбывалась, ехала только когда педаль в пол, из трубы чёрный дым, думал бензин плохой, но нет. Холостые не держала, глохла сразу. В общем приехал на место назначения, чуть постояла завёл и всё нормально обороты держит, на педаль газа реагирует как полагается. через часа 4 вновь на трассу, примерно 40км проехал и опять начала дёргаться, выхода не было ехал так, бензина сжёг в два раза больше.
В общем думали ЭМК, оказалось, что изначально мастера у него отломали наконечник под жиклёром т.к. на него не шёл ток. Поставил новый ЭМК, подвёл к нему +.
Машина заводится, прогревается, обороты совсем чуть-чуть плавают, не троит. Попробовал проехать, медленно когда педаль газа утапливаешь, вроде ничего особенного едет и едет, но когда хоть чуть-чуть пытаешь ввалить педальку, будто захлёбывает, начинала переть только когда педаль в пол, в общем всё как и на трассе было, только холостые деражть стала и дым не чёрный. Вывернул свечи, сухие но в чёрной копоти.
С детства патриотически относился к нашему автопрому. Теперь же, жуткое разочарование.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
воздухозаборник в каком положении: зима-лето, если лето - воздушный фильтр льдом может забивать и, при недостатке воздуха, смесь переобогащается.
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверить, возможно повышенный.(проверить герметичность игольчатого клапана).
Не мешает также проверить правильность установки угла опережения зажигания, из-за неправильной установки динамики не будет, будет "захлебываться".
Росавтопром требует периодической регулировки и является пособием по практическому применению таких навыков вследствие отвратительного качества и ждать безупречной работы не стоит.
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверить, возможно повышенный.(проверить герметичность игольчатого клапана).
Не мешает также проверить правильность установки угла опережения зажигания, из-за неправильной установки динамики не будет, будет "захлебываться".
Росавтопром требует периодической регулировки и является пособием по практическому применению таких навыков вследствие отвратительного качества и ждать безупречной работы не стоит.
Ударим автопробегом ...
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
для устранения проблем нужна полная ревизия карбюратора на предмет правильной установки жиклеров (после установки ремкомплекта "специалистами", отломившими кончик иглы ЭМК), регулировка уровня топлива с ревизией игольчатого клапан, установка УОЗ (угла опережения зажигания).
"Заливать" может также при неполном закрытии дроссельной заслонки вторичной камеры!
Ревизию карбюратора и игольчатого клапана можно сделать дома, в тепле, сняв карбюратор.
"Заливать" может также при неполном закрытии дроссельной заслонки вторичной камеры!
Ревизию карбюратора и игольчатого клапана можно сделать дома, в тепле, сняв карбюратор.
- Вложения
-
- 2108.pdf
- (43.61 КБ) 226 скачиваний
Последний раз редактировалось Александр57 24 ноя 2011 10:44, всего редактировалось 3 раза.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
Снял карбюратор, нашёл иглу, осмотрел, вроде всё работает и без видимых дефектов, продул как смог всё что можно было, промыл, в общем ничего толкового не сделав собрал обратно, поставил, зачистил контакты в крышке распределителя и на бегунке, завёл, прогрел и...
Едет как и раньше.
На будущее хочется сделать вывод. Это было из-за загрязнённых контактов ?
Едет как и раньше.
На будущее хочется сделать вывод. Это было из-за загрязнённых контактов ?
Ну допустим у тебя влаги было много под крышкуой распределителя. На ходу тепло выдувает и начинают обмерзать наледью контакты, а постоит отогреется и вроде нормально работает. Причем с ухудшением контактов снижается напряжение искрового разряда. Следовательно без нагрузки двигатель работать ещё сможет, а под нагрузкой уже преребои начнутся.
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
на Ниве с БСЗ проблема была:машина едет нормально но время от времени просто начинала "тупить" газ в пол жмёш а она не едет какое то время поработает опять всё нормально,в гараж загоняли пару раз карб промывали выезжаеш всё нормально,и опять такая же хер*я.бензонасос поменяли,в итоге проблема решилась заменой датчика холла.
!
Всем доброго времени суток.
Не долго я проездил, вчера машина опять стала дёргаться, сегодня выкрутил свечи, свечи были чёрные, а свеча второго цилиндра была влажной, зачистил все свечи, контакты в крышке распределителя и на бегунке, видимо ещё и погодка помогла, завёл с пол пинка, едет нормально.
О чём всё это должно мне сказать? Свечи, клапана, кольца, карб, зажигание ?
Не долго я проездил, вчера машина опять стала дёргаться, сегодня выкрутил свечи, свечи были чёрные, а свеча второго цилиндра была влажной, зачистил все свечи, контакты в крышке распределителя и на бегунке, видимо ещё и погодка помогла, завёл с пол пинка, едет нормально.
О чём всё это должно мне сказать? Свечи, клапана, кольца, карб, зажигание ?
что бы ответить на твои вопросы, нужно померить компрессию, послушать мотор, знать расход масла и тд и тп. черные свечи (сухой налет) скорее всего признак неисправного карба(богатая смесь), или калильное число свечей не соответствует номиналу А17ДВРМ, FE65CPR (нет самоочищения свечи, а отсюда пропуски зажигания), возможно ВВ провода "шьют", или крышка распределителя=бегунок.прислушайся к совету Canon*а о замене датчика ХОЛЛа...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость