Страница 1 из 2

Вновь ВАЗ 2108

Добавлено: 23 ноя 2011 18:10
ПадОнак
Что-то часто моя зубилка болеть стала...
Всё началось на трассе, всё нормально еду себе, стабильно на одной скорости, и тут начинает машина поддёргивать, будто на мелкие ямки попал, но трасса ровная, скорость постепенно падать начала, приотпустил педаль и опять нажал, но реакцией было подёргивание машины как захлёбывалась, ехала только когда педаль в пол, из трубы чёрный дым, думал бензин плохой, но нет. Холостые не держала, глохла сразу. В общем приехал на место назначения, чуть постояла завёл и всё нормально обороты держит, на педаль газа реагирует как полагается. через часа 4 вновь на трассу, примерно 40км проехал и опять начала дёргаться, выхода не было ехал так, бензина сжёг в два раза больше.
В общем думали ЭМК, оказалось, что изначально мастера у него отломали наконечник под жиклёром т.к. на него не шёл ток. Поставил новый ЭМК, подвёл к нему +.
Машина заводится, прогревается, обороты совсем чуть-чуть плавают, не троит. Попробовал проехать, медленно когда педаль газа утапливаешь, вроде ничего особенного едет и едет, но когда хоть чуть-чуть пытаешь ввалить педальку, будто захлёбывает, начинала переть только когда педаль в пол, в общем всё как и на трассе было, только холостые деражть стала и дым не чёрный. Вывернул свечи, сухие но в чёрной копоти.
С детства патриотически относился к нашему автопрому. Теперь же, жуткое разочарование.

Добавлено: 23 ноя 2011 20:34
Александр57
воздухозаборник в каком положении: зима-лето, если лето - воздушный фильтр льдом может забивать и, при недостатке воздуха, смесь переобогащается.
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверить, возможно повышенный.(проверить герметичность игольчатого клапана).
Не мешает также проверить правильность установки угла опережения зажигания, из-за неправильной установки динамики не будет, будет "захлебываться".
Росавтопром требует периодической регулировки и является пособием по практическому применению таких навыков вследствие отвратительного качества и ждать безупречной работы не стоит.

Добавлено: 23 ноя 2011 22:51
Sugrob
Похоже, что карбюратор замерзает. Вода в нашем бензине есть всегда :)

Добавлено: 23 ноя 2011 23:19
Tomsk_customs
как уже сказали, проверь иглу и работу ускорителя.
жиклер на кхх должен быть 39 или 41, смотря че за карб. также проверь чтобы он был с резинкой и нормально закручен.

Добавлено: 24 ноя 2011 00:06
ПадОнак
Товарищи форумчани, прошу вашей помощи, мог бы кто-нибудь устранить мои неполадки, естественно с оплатой, и просто хочется услышать мнение опытного человека по поводу частоты работы двигателя? Гаража у меня нет.

Добавлено: 24 ноя 2011 00:31
Konst
Было тоже самое. Оказалось соринка в ГТЖ первой камеры то залетит то вылетит из жиклера.

Добавлено: 24 ноя 2011 04:18
Tomsk_customs
ПадОнак писал(а):Товарищи форумчани, прошу вашей помощи, мог бы кто-нибудь устранить мои неполадки, естественно с оплатой, и просто хочется услышать мнение опытного человека по поводу частоты работы двигателя? Гаража у меня нет.
чтобы снять крышку карба и поменять иглу гараж не нужен.

Добавлено: 24 ноя 2011 10:08
Александр57
для устранения проблем нужна полная ревизия карбюратора на предмет правильной установки жиклеров (после установки ремкомплекта "специалистами", отломившими кончик иглы ЭМК), регулировка уровня топлива с ревизией игольчатого клапан, установка УОЗ (угла опережения зажигания).
"Заливать" может также при неполном закрытии дроссельной заслонки вторичной камеры!
Ревизию карбюратора и игольчатого клапана можно сделать дома, в тепле, сняв карбюратор.

Добавлено: 24 ноя 2011 10:31
Konst
Вонь будет на всю квартиру. Лучше домой не носить, а то из дома выгонят. :)

Добавлено: 25 ноя 2011 12:46
Конструктор
Могу помочь но мне самому нужна помощь. Вчера пришлось перебирать карбюратор ремкомплектом какой нашол иголка полное г... и за ночь автозапуском нагнало полный двигатель бензина необходима помощь с запуском.

Добавлено: 27 ноя 2011 00:08
ПадОнак
Снял карбюратор, нашёл иглу, осмотрел, вроде всё работает и без видимых дефектов, продул как смог всё что можно было, промыл, в общем ничего толкового не сделав собрал обратно, поставил, зачистил контакты в крышке распределителя и на бегунке, завёл, прогрел и...
Едет как и раньше.
На будущее хочется сделать вывод. Это было из-за загрязнённых контактов ?

Добавлено: 27 ноя 2011 19:03
Леший
Ну допустим у тебя влаги было много под крышкуой распределителя. На ходу тепло выдувает и начинают обмерзать наледью контакты, а постоит отогреется и вроде нормально работает. Причем с ухудшением контактов снижается напряжение искрового разряда. Следовательно без нагрузки двигатель работать ещё сможет, а под нагрузкой уже преребои начнутся.

Добавлено: 27 ноя 2011 21:07
Canon
на Ниве с БСЗ проблема была:машина едет нормально но время от времени просто начинала "тупить" газ в пол жмёш а она не едет какое то время поработает опять всё нормально,в гараж загоняли пару раз карб промывали выезжаеш всё нормально,и опять такая же хер*я.бензонасос поменяли,в итоге проблема решилась заменой датчика холла.

Добавлено: 07 дек 2011 17:17
ПадОнак
Всем доброго времени суток.
Не долго я проездил, вчера машина опять стала дёргаться, сегодня выкрутил свечи, свечи были чёрные, а свеча второго цилиндра была влажной, зачистил все свечи, контакты в крышке распределителя и на бегунке, видимо ещё и погодка помогла, завёл с пол пинка, едет нормально.
О чём всё это должно мне сказать? Свечи, клапана, кольца, карб, зажигание ?

Добавлено: 07 дек 2011 18:15
Иким
что бы ответить на твои вопросы, нужно померить компрессию, послушать мотор, знать расход масла и тд и тп. черные свечи (сухой налет) скорее всего признак неисправного карба(богатая смесь), или калильное число свечей не соответствует номиналу А17ДВРМ, FE65CPR (нет самоочищения свечи, а отсюда пропуски зажигания), возможно ВВ провода "шьют", или крышка распределителя=бегунок.прислушайся к совету Canon*а о замене датчика ХОЛЛа...