Вновь ВАЗ 2108

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 07 дек 2011 18:51

неисправный холл бы стрелял, элементарно заедь на регулировку СО СН, если смогут отрегулировать-карб более менее живой. провода проверь тестером, бегунок на прозвон тоже. вакуумник на распределителе тоже проверь.
Свечи-бриск классик если чё бери, только зазаор 0,8 выставь.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 07 дек 2011 21:44

Tomsk_customs писал(а):неисправный холл бы стрелял, .
уважаю твоё мнение-знание, но опираюсь на опыт. у товарища была проблема схожая с проблемой автора темы, разница в поведении машины присутствует: машинка при прогреве и на холостом ходу работала нормально, а вот при интенсивном разгоне тухла, те не дергалась, а просто появлялся провал вплоть до остановки мотора. на холодном двиге этот косяк не проявлялся. методом научного тыка(меняли поочередно на заведомо исправные составляющие систему зажигания) пока не добрались до датчика ХОЛЛа...и о чудо!!!! машинка поехала на все деньги! :D

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 10 дек 2011 22:38

На регулеровку СО и СН ехать нет смысла. Там отрегулируют только систему холостого хода карбюратора. Разбираться с карбом нужно однозначно. Чёрные сухие свечи с явным слоем сажи (изолятор легко пачкает пальцы сухой сажей) значит очень богатая смесь. Черные свечи с черным слоем маслянного нагара отличаются своей консистенцией, нагар не рассыпается при чистке и не так сильно мажется сажей.
Начинай с карба. Хотя может фильтр забит.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 10 дек 2011 23:47

Леший писал(а):На регулеровку СО и СН ехать нет смысла. Там отрегулируют только систему холостого хода карбюратора. Разбираться с карбом нужно однозначно.
Ты хоть раз регулировал? по нормальному проверяется и на холостом ходу и на оборотах.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 11 дек 2011 17:21

у товарища была проблема схожая с проблемой автора темы, разница в поведении машины присутствует: машинка при прогреве и на холостом ходу работала нормально, а вот при интенсивном разгоне тухла, те не дергалась, а просто появлялся провал вплоть до остановки мотора. на холодном двиге этот косяк не проявлялся. методом научного тыка(меняли поочередно на заведомо исправные составляющие систему зажигания) пока не добрались до датчика ХОЛЛа...и о чудо!!!! машинка поехала на все деньги! Very Happy

+1 сам его две недели назад поменял,Я так понял для себя если БСЗ "чудит" то это датчик холла.
!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 11 дек 2011 23:51

Ты хоть раз регулировал? по нормальному проверяется и на холостом ходу и на оборотах.
Конечно регулировал! Вот только на оборотах мне никто и нигде не регулировал и хорошо, что мне не делали таких глупостей.:) Всё дело в том, что регулировку винтами качества и количества корректируют только режим ХХ. Регулировку в рабочем режиме трудно назвать регулеровкой. Для такой регулировки нужно карб разбирать и менять жиклёры, а то и с дифузорами можно поиграться. И так несколько раз после испытания в динамике и анализа свечей. Да и если даже посмотреть для интереса СО и СН на оборотах, то эти показатели ни о чём толком не поведает, ведь двигатель без нагрузки будет работать в этот момент.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 12 дек 2011 00:05

Нормальные показатели со сн на оборотах и будут свидетельствовать о том что карб более менее живой собран правильно. На солексе всего один винт для регулировки со. И нечего жиклерами-диффузорами играться, всё за вас уже придумано. Более я спорить не намерен, занимайтесь дальше испытаниями в динамике и анализом свечей, вместо того чтобы воспользоваться газоанализатором.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 дек 2011 15:15

Tomsk_customs писал(а):Нормальные показатели со сн на оборотах и будут свидетельствовать о том что карб более менее живой собран правильно. На солексе всего один винт для регулировки со. И нечего жиклерами-диффузорами играться, всё за вас уже придумано. Более я спорить не намерен, занимайтесь дальше испытаниями в динамике и анализом свечей, вместо того чтобы воспользоваться газоанализатором.
+стопицот!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 14 дек 2011 19:35

На солексе всего один винт для регулировки со.
И что из этого? Как задумали конструкторы регулировать качество на холостом ходу так оно и есть, а на рабочие режымы этот винт не влияет.
И нечего жиклерами-диффузорами играться, всё за вас уже придумано.
Вы так говорите как будто Вы всё это придумали.
Видимо вы не очень знакомы с работой СОЛЕКСА если считаете что регулировкой "винта для со" можете серьёзно повлиять на качество смеси во всём или почти во всём диапазоне работы СОЛЕКСА.
+стопицот!
Иким уважаю Ваш опыт, но неужели и вы так считаете?

А вообще все опытные и разбирающиеся автовладельцы и если угодно мотористы всегда уделяют внимание свечам. Они о многом могут расказать (детонация, бедная, богатая смесь, ест ли масло двигатель или нет и т.д.) и вы это знаете.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 14 дек 2011 21:38

Леший, давай на "ТЫ":?
Последний раз редактировалось Иким 14 дек 2011 21:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 14 дек 2011 21:40

Леший писал(а):
На солексе всего один винт для регулировки со.
И что из этого? Как задумали конструкторы регулировать качество на холостом ходу так оно и есть, а на рабочие режымы этот винт не влияет.
И нечего жиклерами-диффузорами играться, всё за вас уже придумано.
Вы так говорите как будто Вы всё это придумали.
Видимо вы не очень знакомы с работой СОЛЕКСА если считаете что регулировкой "винта для со" можете серьёзно повлиять на качество смеси во всём или почти во всём диапазоне работы СОЛЕКСА.
+стопицот!
Иким уважаю Ваш опыт, но неужели и вы так считаете?

А вообще все опытные и разбирающиеся автовладельцы и если угодно мотористы всегда уделяют внимание свечам. Они о многом могут расказать (детонация, бедная, богатая смесь, ест ли масло двигатель или нет и т.д.) и вы это знаете.
Леший, ты не обижайся...прислушайся лучше. карбюратор не самая совершенная конструкция для приготовления топливовоздушной смеси. СОЛЕКС конечно капризный карб, в силу малого сечения проходных каналов общей конструкции. разработан он именно под мотор восьмой модели. Tomsk_customs прав на все сто, как бы тебе не хотелось обьегорить конструкторов. мотор 2108 доводили до ума специалисты концерна порше, и поверь, поигравшись с жиклерами и тем более диффузорами ты добьёшся(может быть) небольшого увеличения динамики автомобиля(это плюс) и...увеличения расхода топлива, нестабильного холостого хода, повышенных показателей CO и CH? и снижения моторесурса двигателя... тебе это надо?
про свечи полностью с тобой согласен-очень хороший индикатор здоровья двигателя.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 15 дек 2011 09:07

+100% за то,что разработчик оптимизировал соотношение диффузоров и жиклеров в лабораторных условиях и отклонения (в смысле -"поиграть"), давая положительный эффект по одному показателю, значительно ухудшают другой!
Регулировка системы х.х оказывает влияние на работу двигателя в режиме малых нагрузок (до 1500-2000 оборотов), а это чаще всего укладывается в городской режим! (психически неуравновешенные "ужаленные в жопу" гонщики - не в счет!)

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 18 дек 2011 13:57

Пардон конечно, но я и не предлагал играться с жиклёрами, просто к слову пришлось. Вообще хотел сказать на счёт того что у ПадОнак "чёрные свечи". Чёрные от сажи или от масла не скзано ни слова. Тут как говорится бабушка надвое сказала. Если на свечах чистая сажа то тут факт богатая смесь. Возможно засорился возушный жиклёр главной дозирующей системы. Ещё один вариант это возможное зависание обогатительной иглы той которая дополнительно обогащает смесь при низких оборотах двигателя с полностью открытым дросселем (прозьба не путать с ускорительным насосом). Причины зависания обогатательного клапана тоже разные.
Другой вариант если свечи чёрные от масла. Ксати было мнение, о том что калильное число не соответствующее, возможно. Хотя обычно на исправном двигателе у которого не гонит масло в цилиндры этого не происходит. Нагар хоть и появляется но не совсем чёрный, скорее тёмнокоричневый.
Короче нужна более конкретная информация по свечам.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей