Помогите с зажиганием класика..
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Помогите с зажиганием класика..
Привет всем! Вобщем немогу настроить систему зажигания. делаю все по книжки. Выставляю по длиной метки шкив, бегунок трамблера на первый целиндр... не в какую не хотит заводится стреляет с карбера.. мож че не так делаю подскажите...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
длинная метка - опережение на 0 градусов,средняя на 5, верхняя на 10 градусов.Зажигание устанавливается с опережением от 5 до 10 в зависимости от состояния двигателя и качества топлива. но при этом значение имеет положение шкива распредвала: при совпадении метки шкива распредвала с меткой на корпусе бегунок должен "смотреть" на 4-ый цилиндр.При неточном положении рапределителя зажигания (раннее или позднее) также двигатель может не заводиться, хотя по меткам все выставлено правильно.
По твоим симптомам (стрельба в карбюратор) можно предположить о слишком раннем зажигании, пробуй чуть повернуть трамблер по ходу движения бегунка.
По твоим симптомам (стрельба в карбюратор) можно предположить о слишком раннем зажигании, пробуй чуть повернуть трамблер по ходу движения бегунка.
Последний раз редактировалось Александр57 14 дек 2011 08:12, всего редактировалось 1 раз.
голова на раскоряку везде все по разному написано не как не получается заменил броне провода вставил новые денсовские свечи загудела изумительно чисто. грубо поработала 10 - 15 минут затроила и умерла. крутил вертел трамблер неподается:) выкрутил свечи, две свечи пробило две на исходе.. грешу на трамблер т.к он еще ссср"их времен и на карбюратор холостого хода нет подсоса тоже....
Поясни, как пробило и как на исходе. А то немного непонятно.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Зачем было снова крутить трамблер, если заводилась и работала "изумительно"?
Через 10 минут затроила на новых свечах или на старых?
Предполагаю, что они были черными когда вывернул.В зависимости от состава этой черноты можно определить либо смесь переобогащена, либо смерть маслосъемных колец.(износ ЦПГ)
Через 10 минут затроила на новых свечах или на старых?
Предполагаю, что они были черными когда вывернул.В зависимости от состава этой черноты можно определить либо смесь переобогащена, либо смерть маслосъемных колец.(износ ЦПГ)
Ударим автопробегом ...
как пишет уважаемый Александр57, метки нужно правильно выставить. метка на шкиве К/В должна совпадать с средней, либо верхней меткой на крышке лобовины. бегунок распределителя с контактом четвертого цилиндра на крышке. стрельба в карбюратор скорее всего указывает на несовпадение фаз газораспределения. ещё большое значение имеет угол замкнутого состояния контактов распределителя. зазор между контактами примерно 0,4мм. при установке момента зажигания воспользуйся обычной лампочкой(например на 21 ватт).один провод садишь на контакт катушки зажигания (с него идет провод на трамблер), другой на корпус автомобиля. при включенном зажигании и выставленных метках ГРМ проворачиваешь трамблер. в момент размыкания контактов лампа загорится, это и есть момент истины...удачи!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей