Помогите с зажиганием класика..

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Serx13
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 дек 2011 14:22

Помогите с зажиганием класика..

Сообщение Serx13 » 13 дек 2011 14:52

Привет всем! Вобщем немогу настроить систему зажигания. делаю все по книжки. Выставляю по длиной метки шкив, бегунок трамблера на первый целиндр... не в какую не хотит заводится стреляет с карбера.. мож че не так делаю подскажите...

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 13 дек 2011 14:58

Провода на свечи мог перепутать. Трамблер на 180 развернут может быть. Проверь все внимательно еще раз.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 дек 2011 18:29

ты на метку 5-10 град. до ВМТ ставишь или все таки просто на ВМТ?

Аватара пользователя
Serx13
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 дек 2011 14:22

Сообщение Serx13 » 13 дек 2011 19:01

просто на втм.. движок 11

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 13 дек 2011 19:16

еще можно при желании бегунок на 180 градусов развернутым запихнуть

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 13 дек 2011 22:11

длинная метка - опережение на 0 градусов,средняя на 5, верхняя на 10 градусов.Зажигание устанавливается с опережением от 5 до 10 в зависимости от состояния двигателя и качества топлива. но при этом значение имеет положение шкива распредвала: при совпадении метки шкива распредвала с меткой на корпусе бегунок должен "смотреть" на 4-ый цилиндр.При неточном положении рапределителя зажигания (раннее или позднее) также двигатель может не заводиться, хотя по меткам все выставлено правильно.
По твоим симптомам (стрельба в карбюратор) можно предположить о слишком раннем зажигании, пробуй чуть повернуть трамблер по ходу движения бегунка.
Последний раз редактировалось Александр57 14 дек 2011 08:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serx13
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 дек 2011 14:22

Сообщение Serx13 » 14 дек 2011 02:25

голова на раскоряку везде все по разному написано не как не получается заменил броне провода вставил новые денсовские свечи загудела изумительно чисто. грубо поработала 10 - 15 минут затроила и умерла. крутил вертел трамблер неподается:) выкрутил свечи, две свечи пробило две на исходе.. грешу на трамблер т.к он еще ссср"их времен и на карбюратор холостого хода нет подсоса тоже....

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 14 дек 2011 08:07

Поясни, как пробило и как на исходе. А то немного непонятно.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 14 дек 2011 08:16

Зачем было снова крутить трамблер, если заводилась и работала "изумительно"?
Через 10 минут затроила на новых свечах или на старых?
Предполагаю, что они были черными когда вывернул.В зависимости от состава этой черноты можно определить либо смесь переобогащена, либо смерть маслосъемных колец.(износ ЦПГ)
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 14 дек 2011 08:37

как пишет уважаемый Александр57, метки нужно правильно выставить. метка на шкиве К/В должна совпадать с средней, либо верхней меткой на крышке лобовины. бегунок распределителя с контактом четвертого цилиндра на крышке. стрельба в карбюратор скорее всего указывает на несовпадение фаз газораспределения. ещё большое значение имеет угол замкнутого состояния контактов распределителя. зазор между контактами примерно 0,4мм. при установке момента зажигания воспользуйся обычной лампочкой(например на 21 ватт).один провод садишь на контакт катушки зажигания (с него идет провод на трамблер), другой на корпус автомобиля. при включенном зажигании и выставленных метках ГРМ проворачиваешь трамблер. в момент размыкания контактов лампа загорится, это и есть момент истины...удачи! :)

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 15 дек 2011 23:46

могу приволоч стробоскоп ) всё быстро на круги своя встанет )
но до стробоскопа надо завести машину хоть как нить

Аватара пользователя
Serx13
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 дек 2011 14:22

Сообщение Serx13 » 20 дек 2011 15:29

Извыените ребят что долго не отвечал.... задалбался просто психнул на весну оставлю этот геморой... (руки упали)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 20 дек 2011 18:26

Ты где территориально находишься?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 21 дек 2011 00:44

серега, я вчера был у бедолаги. похоже в фазы ГРМ при установке головки не попал. компрессия 5-6 кг в горшках, и пушечный выстрел в глушитель тому подтверждение...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 21 дек 2011 01:11

Так тож работы на час!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя