Страница 1 из 2
Помогите с зажиганием класика..
Добавлено: 13 дек 2011 14:52
Serx13
Привет всем! Вобщем немогу настроить систему зажигания. делаю все по книжки. Выставляю по длиной метки шкив, бегунок трамблера на первый целиндр... не в какую не хотит заводится стреляет с карбера.. мож че не так делаю подскажите...
Добавлено: 13 дек 2011 14:58
Sugrob
Провода на свечи мог перепутать. Трамблер на 180 развернут может быть. Проверь все внимательно еще раз.
Добавлено: 13 дек 2011 18:29
fast
ты на метку 5-10 град. до ВМТ ставишь или все таки просто на ВМТ?
Добавлено: 13 дек 2011 19:01
Serx13
просто на втм.. движок 11
Добавлено: 13 дек 2011 19:16
mkf
еще можно при желании бегунок на 180 градусов развернутым запихнуть
Добавлено: 13 дек 2011 22:11
Александр57
длинная метка - опережение на 0 градусов,средняя на 5, верхняя на 10 градусов.Зажигание устанавливается с опережением от 5 до 10 в зависимости от состояния двигателя и качества топлива. но при этом значение имеет положение шкива распредвала: при совпадении метки шкива распредвала с меткой на корпусе бегунок должен "смотреть" на 4-ый цилиндр.При неточном положении рапределителя зажигания (раннее или позднее) также двигатель может не заводиться, хотя по меткам все выставлено правильно.
По твоим симптомам (стрельба в карбюратор) можно предположить о слишком раннем зажигании, пробуй чуть повернуть трамблер по ходу движения бегунка.
Добавлено: 14 дек 2011 02:25
Serx13
голова на раскоряку везде все по разному написано не как не получается заменил броне провода вставил новые денсовские свечи загудела изумительно чисто. грубо поработала 10 - 15 минут затроила и умерла. крутил вертел трамблер неподается:) выкрутил свечи, две свечи пробило две на исходе.. грешу на трамблер т.к он еще ссср"их времен и на карбюратор холостого хода нет подсоса тоже....
Добавлено: 14 дек 2011 08:07
Sirius13
Поясни, как пробило и как на исходе. А то немного непонятно.
Добавлено: 14 дек 2011 08:16
Александр57
Зачем было снова крутить трамблер, если заводилась и работала "изумительно"?
Через 10 минут затроила на новых свечах или на старых?
Предполагаю, что они были черными когда вывернул.В зависимости от состава этой черноты можно определить либо смесь переобогащена, либо смерть маслосъемных колец.(износ ЦПГ)
Добавлено: 14 дек 2011 08:37
Иким
как пишет уважаемый Александр57, метки нужно правильно выставить. метка на шкиве К/В должна совпадать с средней, либо верхней меткой на крышке лобовины. бегунок распределителя с контактом четвертого цилиндра на крышке. стрельба в карбюратор скорее всего указывает на несовпадение фаз газораспределения. ещё большое значение имеет угол замкнутого состояния контактов распределителя. зазор между контактами примерно 0,4мм. при установке момента зажигания воспользуйся обычной лампочкой(например на 21 ватт).один провод садишь на контакт катушки зажигания (с него идет провод на трамблер), другой на корпус автомобиля. при включенном зажигании и выставленных метках ГРМ проворачиваешь трамблер. в момент размыкания контактов лампа загорится, это и есть момент истины...удачи!

Добавлено: 15 дек 2011 23:46
penich
могу приволоч стробоскоп ) всё быстро на круги своя встанет )
но до стробоскопа надо завести машину хоть как нить
Добавлено: 20 дек 2011 15:29
Serx13
Извыените ребят что долго не отвечал.... задалбался просто психнул на весну оставлю этот геморой... (руки упали)
Добавлено: 20 дек 2011 18:26
Sirius13
Ты где территориально находишься?
Добавлено: 21 дек 2011 00:44
Иким
серега, я вчера был у бедолаги. похоже в фазы ГРМ при установке головки не попал. компрессия 5-6 кг в горшках, и пушечный выстрел в глушитель тому подтверждение...
Добавлено: 21 дек 2011 01:11
Sirius13
Так тож работы на час!