Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Сообщение penich » 14 дек 2011 13:36

Всем привет! Может кто что посоветует?
Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет
(Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л )
=========================

14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.

Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально.
Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.

Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор.
Стала ездить.

Через пару недель снова все тоже самое.

Не заводилась по разному:
1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится
2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.

Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно.
Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.

Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.

В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.

Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.

Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.

Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.

Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.

На следующий день все-равно не завелся.

Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике.
Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.

==========
От Себя добавлю что "перестал заводиться" означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё
еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться
т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться - крутит слегка схватывает но не заводится
аккумулятор новый


Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить?
Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине...

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 14 дек 2011 13:37

когда пробили катализатор - он сказал что вода прямо вытекла их коллектора
может где то вода или влага скопиться из за долгой и упорной езды с забитым катализатором да так что когда минус она подмерзает и блокирует какой то датчик или что то ещё?

интересно как в ситуации как сегодня - машина не завелась - пока она холодная а аккумулятор целый проивести диагностику
скажем например
1. попробовать погреть впускной коллектор и инжектор
2. попробовать подрубить внешний старнет и покрутить до охренения ....

любые идеи будут полезны т к взялся он за машину серьёзно и не слезет пока не станет заводиться

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 14 дек 2011 13:46

а может из за того что датчик расхода топлива глючит при нуле и ниже (он же стоит на выпуске?) неверно открываться-закрываться заслонка и поэтому машина и не заводится
можно как то эту систему попробовать отключить на время запуска что бы заслонка автоматом открывалась а исключительно по газу

скажем на холодную при первом пуске датчик глючит показывает что надо обеднить ещё сильнее смесь и поэтому смесь с инжектора идёт оч бедная и машина не заводься хотя и схватывает а на самом деле надо смень обогатить для пуска а уже потом обеднить...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 14 дек 2011 14:15

Начать надо с датчика температуры и датчика положения коленвала. Потом регулятор холостого хода, датчик массового расхода.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 14 дек 2011 14:16

Фантастики не бывает и проблема где-то в электрике.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 14 дек 2011 14:55

Примерно такая-же ситуация. Только машина Святогор с двигателем F3R после 17 градусов или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится.
Заводится на 2 цилиндрах, недавно брал у Евгена, (огромное спасибо) мозги поменял проездил пару недель было нормально, вчера опять затроила. Поставил свои на место опять нормально. Есть подозрение, что разъем который идет к мозгам окислился и на морозе теряется контакт.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 14 дек 2011 18:50

Давление топлива померить до кучи, мож в насосе проблема.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 14 дек 2011 20:10

может стоит ошибки посчитать и от этого плясать??
!

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Re: Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1

Сообщение Andrey-Tomsk » 14 дек 2011 20:34

penich писал(а):Всем привет! Может кто что посоветует?


Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет
послать таких электриков, видимо они только сканер могут подключить. :evil:

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 14 дек 2011 20:50

послать таких электриков, видимо они только сканер могут подключить. Very Mad
:good:
!

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 14 дек 2011 22:48

бензонасос качает как надо

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 14 дек 2011 22:49

может посоветовать кто может куда обратиться где электрики стоящие ?
которы не сдадуца

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 14 дек 2011 22:53

ошибки можно самому посчитать
!

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 14 дек 2011 22:57

паренёк уже был в трёх автосервисах
динос авто
авто док
автоден
и ещё в каком то
не могут помоч )

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 дек 2011 23:54

Sirius13 прав - начинать надо с проверки датчика температуры ОЖ (который к "мозгам" идет).

Я на Suzuki Vitara подобную проблему лечил! Мужик уже незнал что делать, а я просто в книжке посмотрел какие должны быть показатели у работающего датчика температуры и воткнул временно резистор подходящий - машина сразу завелась и обороты держала нормальные. Я ему все объяснил - он поехал поменял датчик и проблемы решилась!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей