Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997
Всем привет! Может кто что посоветует?
Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет
(Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л )
=========================
14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.
Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально.
Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.
Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор.
Стала ездить.
Через пару недель снова все тоже самое.
Не заводилась по разному:
1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится
2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.
Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно.
Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.
Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.
В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.
Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.
Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.
Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.
Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.
На следующий день все-равно не завелся.
Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике.
Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.
==========
От Себя добавлю что "перестал заводиться" означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё
еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться
т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться - крутит слегка схватывает но не заводится
аккумулятор новый
Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить?
Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине...
Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет
(Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л )
=========================
14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.
Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально.
Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.
Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор.
Стала ездить.
Через пару недель снова все тоже самое.
Не заводилась по разному:
1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится
2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.
Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно.
Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.
Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.
В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.
Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.
Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.
Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.
Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.
На следующий день все-равно не завелся.
Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике.
Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.
==========
От Себя добавлю что "перестал заводиться" означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё
еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться
т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться - крутит слегка схватывает но не заводится
аккумулятор новый
Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить?
Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине...
когда пробили катализатор - он сказал что вода прямо вытекла их коллектора
может где то вода или влага скопиться из за долгой и упорной езды с забитым катализатором да так что когда минус она подмерзает и блокирует какой то датчик или что то ещё?
интересно как в ситуации как сегодня - машина не завелась - пока она холодная а аккумулятор целый проивести диагностику
скажем например
1. попробовать погреть впускной коллектор и инжектор
2. попробовать подрубить внешний старнет и покрутить до охренения ....
любые идеи будут полезны т к взялся он за машину серьёзно и не слезет пока не станет заводиться
может где то вода или влага скопиться из за долгой и упорной езды с забитым катализатором да так что когда минус она подмерзает и блокирует какой то датчик или что то ещё?
интересно как в ситуации как сегодня - машина не завелась - пока она холодная а аккумулятор целый проивести диагностику
скажем например
1. попробовать погреть впускной коллектор и инжектор
2. попробовать подрубить внешний старнет и покрутить до охренения ....
любые идеи будут полезны т к взялся он за машину серьёзно и не слезет пока не станет заводиться
а может из за того что датчик расхода топлива глючит при нуле и ниже (он же стоит на выпуске?) неверно открываться-закрываться заслонка и поэтому машина и не заводится
можно как то эту систему попробовать отключить на время запуска что бы заслонка автоматом открывалась а исключительно по газу
скажем на холодную при первом пуске датчик глючит показывает что надо обеднить ещё сильнее смесь и поэтому смесь с инжектора идёт оч бедная и машина не заводься хотя и схватывает а на самом деле надо смень обогатить для пуска а уже потом обеднить...
можно как то эту систему попробовать отключить на время запуска что бы заслонка автоматом открывалась а исключительно по газу
скажем на холодную при первом пуске датчик глючит показывает что надо обеднить ещё сильнее смесь и поэтому смесь с инжектора идёт оч бедная и машина не заводься хотя и схватывает а на самом деле надо смень обогатить для пуска а уже потом обеднить...
Начать надо с датчика температуры и датчика положения коленвала. Потом регулятор холостого хода, датчик массового расхода.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Фантастики не бывает и проблема где-то в электрике.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Примерно такая-же ситуация. Только машина Святогор с двигателем F3R после 17 градусов или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится.
Заводится на 2 цилиндрах, недавно брал у Евгена, (огромное спасибо) мозги поменял проездил пару недель было нормально, вчера опять затроила. Поставил свои на место опять нормально. Есть подозрение, что разъем который идет к мозгам окислился и на морозе теряется контакт.
Заводится на 2 цилиндрах, недавно брал у Евгена, (огромное спасибо) мозги поменял проездил пару недель было нормально, вчера опять затроила. Поставил свои на место опять нормально. Есть подозрение, что разъем который идет к мозгам окислился и на морозе теряется контакт.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Re: Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1
послать таких электриков, видимо они только сканер могут подключить.penich писал(а):Всем привет! Может кто что посоветует?
Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Sirius13 прав - начинать надо с проверки датчика температуры ОЖ (который к "мозгам" идет).
Я на Suzuki Vitara подобную проблему лечил! Мужик уже незнал что делать, а я просто в книжке посмотрел какие должны быть показатели у работающего датчика температуры и воткнул временно резистор подходящий - машина сразу завелась и обороты держала нормальные. Я ему все объяснил - он поехал поменял датчик и проблемы решилась!
Я на Suzuki Vitara подобную проблему лечил! Мужик уже незнал что делать, а я просто в книжке посмотрел какие должны быть показатели у работающего датчика температуры и воткнул временно резистор подходящий - машина сразу завелась и обороты держала нормальные. Я ему все объяснил - он поехал поменял датчик и проблемы решилась!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей