Ведет сцепу

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Ведет сцепу

Сообщение Быр » 14 дек 2011 16:02

Проблема на Иж 2125. Заменил выжимной, педаль стала хорошей, прокачали сцепление, диск сцепления хороший, цилиндры новые, но его все равно ведет. В чем может быть проблема и что можно сделать?

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 14 дек 2011 18:55

Кривой диск ведомый, в смысле биение большое. Перед установкой не проверяли?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 14 дек 2011 19:54

Один из вариантов - сильная выработка на шлицах вала КПП

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 14 дек 2011 20:36

не знаком с конструкцией, но там нет какого нибудь зазора, выжимной-корзина?)

Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Сообщение Быр » 14 дек 2011 23:03

Вал вроде без выработки, диск смотрели нормальный.....
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Re: Ведет сцепу

Сообщение Александр57 » 15 дек 2011 08:39

Быр писал(а):Проблема на Иж 2125. Заменил выжимной, педаль стала хорошей....
что-то не уловил про "хорошую" педаль? Может быть,просто не отрегулирован свободный ход педали сцепления и, поэтому, сцепление не отключается до конца?

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 15 дек 2011 19:06

Если диск заедает, то вести будет не постоянно, а раз от раза. Собственно и выработка проверятся по легкости перемещения по первичному валу.

Диск кривой - это в смысле осевое биение накладок. По заводским допускам не более 0.5мм. Один раз купил триал (новый) так у него биение было миллиметра три в каждую сторону. Даже ставить не стал. Точнее стал ставить, но вовремя заметил еще до установки КПП. Как выяснилось - ступица диска кривая. Отправил в утиль.

Хотя туплю... ведомый диск, так понимаю старый остался.

Чтобы не гадать, проверь ход вилки сцепления - ход поршня РЦС должен быть больше 19 мм.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя