печка не греет

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 20 дек 2011 22:24

BigCity писал(а):поменял помпу .....
производительность помпы зависит от зазора между крыльчаткой и корпусом,обеспечивается правильной посадкой крыльчатки(качество производителя) и стандартной толщиной прокладки.Поскольку печка напрямую не прокачивается помпой, а находится параллельно малому кругу, то при малейшем снижении эффективности работы помпы циркуляция через печку ухудшается значительно.
100% -решение проблемы -установка на патрубок печки электропомпы от Газели.(предлагалось уже Фастом в сообщениях про М2141).

BigCity
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22

Сообщение BigCity » 21 дек 2011 01:30

ну а че тогда?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 21 дек 2011 09:58

как "че"?!
при установке помпы зазор проверялся( с учетом прокладки с использованием пластилина) какая помпа(сколько лопастей на крыльчатке)хочешь решить проблему кардинально(установить электропомпу на магистраль печки) ? Ответы на эти вопросы - руководство к действию.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 21 дек 2011 10:01

ещё бывает такая байда: в радиаторе печки есть перегородка между трубками. если она развернулась(разрушилась) тосол не проходит через радиатор(идет по пути наименьшего сопротивления)т.е,зашел в подающую трубку и сразу вышел через обратку не проходя через соты...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 21 дек 2011 10:29

вышел через обратку не проходя через соты...
вроде писали что радиатор новый....

BigCity,патрубки на радиаторе различаются по температуре??? и какая рабочая температура двигателя?
!

BigCity
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22

Сообщение BigCity » 21 дек 2011 12:58

да нет они одинаковые что подающий что обратка,90~93 сробатывает вентилятор и до 85 где то скидывает.у меня стояла помпа 7 лопастей пластиковая я поставил 6 лопастевую металические.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 21 дек 2011 16:54

Canon писал(а):
вышел через обратку не проходя через соты...
вроде писали что радиатор новый....
Canon, согласись-"новый" и "исправный" это не одно и тоже...тем более автор пишет, что темпер подводящего и отводящего патрубков одинаков, а что то мне подсказывает, что отводящий должен иметь температуру более низкую!

BigCity
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22

Сообщение BigCity » 21 дек 2011 18:44

иким ну и воздух дует теплый а когда проподает то и шланги не такие горячие

BigCity
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22

Сообщение BigCity » 21 дек 2011 18:45

BigCity писал(а):иким ну и воздух дует теплый а когда проподает то и шланги не такие горячие
на печке

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 21 дек 2011 20:12

согласись-"новый" и "исправный" это не одно и тоже...
да в наше время с этим птудно поспорить :?


Ну прям мозг вскипает: помпа новая,термос новый,радиатор новы,а тепла нету чудеса какие-то,теряюсь в догатках.Есть одно предположение но боюсь форумчане засмеют.
!

BigCity
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22

Сообщение BigCity » 21 дек 2011 23:30

канон тепло то бывает,вопрос в другом куда оно проподает?

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 22 дек 2011 00:03

на давление в радиаторе не обращал внимание,шланги не"дует"???
!

BigCity
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22

Сообщение BigCity » 22 дек 2011 00:40

давление есть тоже думал что пропускает где нибуть но оно есть и вроде норм

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 22 дек 2011 01:08

попробуй поймать момент когда очередной раз печка перестанет греть,и АККУРАТНО скинь давление в радиаторе.
!

BigCity
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22

Сообщение BigCity » 23 дек 2011 23:26

ура!! греет постояно))вот только в чем причина была я так и не понял,спасибо всем за помощь!!!всех с наступающим новым годом!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей