Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 20 дек 2011 22:24
BigCity писал(а):поменял помпу .....
производительность помпы зависит от зазора между крыльчаткой и корпусом,обеспечивается правильной посадкой крыльчатки(качество производителя) и стандартной толщиной прокладки.Поскольку печка напрямую не прокачивается помпой, а находится параллельно малому кругу, то при малейшем снижении эффективности работы помпы циркуляция через печку ухудшается значительно.
100% -решение проблемы -установка на патрубок печки электропомпы от Газели.(предлагалось уже Фастом в сообщениях про М2141).
-
Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 21 дек 2011 09:58
как "че"?!
при установке помпы зазор проверялся( с учетом прокладки с использованием пластилина) какая помпа(сколько лопастей на крыльчатке)хочешь решить проблему кардинально(установить электропомпу на магистраль печки) ? Ответы на эти вопросы - руководство к действию.
Ударим автопробегом ...
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 21 дек 2011 10:01
ещё бывает такая байда: в радиаторе печки есть перегородка между трубками. если она развернулась(разрушилась) тосол не проходит через радиатор(идет по пути наименьшего сопротивления)т.е,зашел в подающую трубку и сразу вышел через обратку не проходя через соты...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 21 дек 2011 10:29
вышел через обратку не проходя через соты...
вроде писали что радиатор новый....
BigCity,патрубки на радиаторе различаются по температуре??? и какая рабочая температура двигателя?
!
-
BigCity
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22
Сообщение
BigCity » 21 дек 2011 12:58
да нет они одинаковые что подающий что обратка,90~93 сробатывает вентилятор и до 85 где то скидывает.у меня стояла помпа 7 лопастей пластиковая я поставил 6 лопастевую металические.
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 21 дек 2011 16:54
Canon писал(а):вышел через обратку не проходя через соты...
вроде писали что радиатор новый....
Canon, согласись-"новый" и "исправный" это не одно и тоже...тем более автор пишет, что темпер подводящего и отводящего патрубков одинаков, а что то мне подсказывает, что отводящий должен иметь температуру более низкую!
-
BigCity
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22
Сообщение
BigCity » 21 дек 2011 18:44
иким ну и воздух дует теплый а когда проподает то и шланги не такие горячие
-
BigCity
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22
Сообщение
BigCity » 21 дек 2011 18:45
BigCity писал(а):иким ну и воздух дует теплый а когда проподает то и шланги не такие горячие
на печке
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 21 дек 2011 20:12
согласись-"новый" и "исправный" это не одно и тоже...
да в наше время с этим птудно поспорить
Ну прям мозг вскипает: помпа новая,термос новый,радиатор новы,а тепла нету чудеса какие-то,теряюсь в догатках.Есть одно предположение но боюсь форумчане засмеют.
!
-
BigCity
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22
Сообщение
BigCity » 21 дек 2011 23:30
канон тепло то бывает,вопрос в другом куда оно проподает?
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 22 дек 2011 00:03
на давление в радиаторе не обращал внимание,шланги не"дует"???
!
-
BigCity
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22
Сообщение
BigCity » 22 дек 2011 00:40
давление есть тоже думал что пропускает где нибуть но оно есть и вроде норм
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 22 дек 2011 01:08
попробуй поймать момент когда очередной раз печка перестанет греть,и АККУРАТНО скинь давление в радиаторе.
!
-
BigCity
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 май 2011 22:22
Сообщение
BigCity » 23 дек 2011 23:26
ура!! греет постояно))вот только в чем причина была я так и не понял,спасибо всем за помощь!!!всех с наступающим новым годом!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей