Двигатель не держит рабочую температуру - помогите

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
alexklad
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2012 19:30

Двигатель не держит рабочую температуру - помогите

Сообщение alexklad » 14 янв 2012 19:53

Температура летом держится 70 мах. ,при езде по высокой траве ,на пониженной, 4 *4 - все кипят или около того у меня 70. Обдув радиатора принудительный .
Зима -Поменял оба радиатора , 2 термостата - при работе нижний патрубок холодный остальные горячие. Проверили помпу - норм.Температупный датчик новый. Снял вентилятор .
При -15 темпер. двигателя 60мах.При -25 и ниже темпер. двигателя 50.Загонял в две разные шараги - ответ один -у тебя все нормально,ДОЛЖНО ВСЁ РАБОТАТЬ. Но я проезжаю 20км ,за бортом -25 ,датчик кажет 50 в салоне дубак . чЕ ДЕЛАТЬ с шайтаном??????????

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 14 янв 2012 21:26

Может быть охл.жидкости не долил, или пробка где-нить стоит.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 янв 2012 21:35

Ну для начала каким образом производился замер температуры? Если по штатной приборке - то там индикатор очень образно показывает и допускается, что он может и врать!
Не вносилось ли каких-либо изменений в систему охлаждения двигателя?

213 Нива вообще не очень теплая машина. В зимой принудительный обдув только ухудшает ситуацию...
Я рекомендую замерить температуру например тестером (омметром подключенным к датчику температуры) и потом сравнить показания с другим датчиком, нагревая его в стакане и проверяя градусником или свериться с мануалом (по поводу сопротивлений датчика).

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 15 янв 2012 06:21

А можно и термопарой померить.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 янв 2012 13:16

Можно, только куда ее пихать, что бы точно показало...

vil-2
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007 19:25

Сообщение vil-2 » 15 янв 2012 16:37

Может малый контур так сильно засорился, что тосол течет по большому контуру несмотря на закрытый термостат?

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 15 янв 2012 21:43

за бортом -25 ,датчик кажет 50 в салоне дубак
Похоже, и этот термостат нерабочий...

alexklad
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2012 19:30

Сообщение alexklad » 17 янв 2012 20:52

Большой круг?? Но летом температура 70 край.Ни не кипела разу . Ради эксперимента снял летом принудиловку - на ходу 90 -95 . Только на холостом забулькала.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей