Страница 1 из 1

Двигатель не держит рабочую температуру - помогите

Добавлено: 14 янв 2012 19:53
alexklad
Температура летом держится 70 мах. ,при езде по высокой траве ,на пониженной, 4 *4 - все кипят или около того у меня 70. Обдув радиатора принудительный .
Зима -Поменял оба радиатора , 2 термостата - при работе нижний патрубок холодный остальные горячие. Проверили помпу - норм.Температупный датчик новый. Снял вентилятор .
При -15 темпер. двигателя 60мах.При -25 и ниже темпер. двигателя 50.Загонял в две разные шараги - ответ один -у тебя все нормально,ДОЛЖНО ВСЁ РАБОТАТЬ. Но я проезжаю 20км ,за бортом -25 ,датчик кажет 50 в салоне дубак . чЕ ДЕЛАТЬ с шайтаном??????????

Добавлено: 14 янв 2012 21:26
FLANKER
Может быть охл.жидкости не долил, или пробка где-нить стоит.

Добавлено: 14 янв 2012 21:35
fast
Ну для начала каким образом производился замер температуры? Если по штатной приборке - то там индикатор очень образно показывает и допускается, что он может и врать!
Не вносилось ли каких-либо изменений в систему охлаждения двигателя?

213 Нива вообще не очень теплая машина. В зимой принудительный обдув только ухудшает ситуацию...
Я рекомендую замерить температуру например тестером (омметром подключенным к датчику температуры) и потом сравнить показания с другим датчиком, нагревая его в стакане и проверяя градусником или свериться с мануалом (по поводу сопротивлений датчика).

Добавлено: 15 янв 2012 06:21
Sirius13
А можно и термопарой померить.

Добавлено: 15 янв 2012 13:16
fast
Можно, только куда ее пихать, что бы точно показало...

Добавлено: 15 янв 2012 16:37
vil-2
Может малый контур так сильно засорился, что тосол течет по большому контуру несмотря на закрытый термостат?

Добавлено: 15 янв 2012 21:43
ikaz
за бортом -25 ,датчик кажет 50 в салоне дубак
Похоже, и этот термостат нерабочий...

Добавлено: 17 янв 2012 20:52
alexklad
Большой круг?? Но летом температура 70 край.Ни не кипела разу . Ради эксперимента снял летом принудиловку - на ходу 90 -95 . Только на холостом забулькала.