Упал уровень антифриза
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Упал уровень антифриза
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как найти течь антифриза? У меня автомобиль Mitsubishi Lancer 2004г., пробег чуть более 60 тыс. км. Вчера решила долить жидкость в бочок омывателя и обнаружила "сопливый" патрубок и жидкость в поддоне. При более внимательном рассмотрении выяснила что это антифриз. Передняя часть подкопотного пространства вся в антифризе, а сам бочок практически пустой. Осмотрела и пощупала шланги - сухие. В месте присоединения к радиатору - мокро и грязно. В месте соединения шланг в полном порядка, клипса надежно держит. Ничего понять не могу. Такое ощущение что его как под давлением оттуда разбрызгало. Подскажите как обнаружить место течи? И что посоветуете делать в такой ситуации? С чем это может быть связано? Погода или неправильная эксплуатация, хотя я очень люблю свою машину и слежу за ней, но с такой ситуацией столкнулась впервые.
P.S. Я планировала сегодня осмотреть сам бочок, и если с ним все в порядке, то долить антифриза и посмотреть что будет.
Подскажите пожалуйста, как найти течь антифриза? У меня автомобиль Mitsubishi Lancer 2004г., пробег чуть более 60 тыс. км. Вчера решила долить жидкость в бочок омывателя и обнаружила "сопливый" патрубок и жидкость в поддоне. При более внимательном рассмотрении выяснила что это антифриз. Передняя часть подкопотного пространства вся в антифризе, а сам бочок практически пустой. Осмотрела и пощупала шланги - сухие. В месте присоединения к радиатору - мокро и грязно. В месте соединения шланг в полном порядка, клипса надежно держит. Ничего понять не могу. Такое ощущение что его как под давлением оттуда разбрызгало. Подскажите как обнаружить место течи? И что посоветуете делать в такой ситуации? С чем это может быть связано? Погода или неправильная эксплуатация, хотя я очень люблю свою машину и слежу за ней, но с такой ситуацией столкнулась впервые.
P.S. Я планировала сегодня осмотреть сам бочок, и если с ним все в порядке, то долить антифриза и посмотреть что будет.
у меня было подобное - была виновата крышка радиатора, в ней клапан есть, который должен лишнее давление стравливать, так вот он залип и не открывался, из-за этого в месте присоединения шланга к радиатору выдавливало антифриз. Поменял крышку-все стало в порядке. Попробуйте снять крышку (только обязательно когда машина остыла и продолжительное время простояла) и попробовать этот клапан пальцами надавить-должен легко нажиматься без заеданий и усилий, если нет-надо крышку менять.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Разбрызгивание антифриза могло произойти в нейскольких случаях:
1. Машина перегрелась, в результате чего возросло давление в системе охлаждения, клапан все таки сработал и сбросил избыточное давление! Тут зависит от конструкции системы, как именно на Lancer'е я не помню...
2. Возможно, как написал Сельский, заело клапан и антифирз выгнало через одно из соединений...
3. Потекла помпа! Но тут надо смотреть где разбрызган антифриз и как стоит двигатель (поперечно или продольно), может его разбырыгало со шкивов двигателя! Когда сальник в насосе изнашевается - антифриз вытекает через дренаж и зачастую попадает на шкивы, а они в свою очередь разбрасывает капли покругу...
1. Машина перегрелась, в результате чего возросло давление в системе охлаждения, клапан все таки сработал и сбросил избыточное давление! Тут зависит от конструкции системы, как именно на Lancer'е я не помню...
2. Возможно, как написал Сельский, заело клапан и антифирз выгнало через одно из соединений...
3. Потекла помпа! Но тут надо смотреть где разбрызган антифриз и как стоит двигатель (поперечно или продольно), может его разбырыгало со шкивов двигателя! Когда сальник в насосе изнашевается - антифриз вытекает через дренаж и зачастую попадает на шкивы, а они в свою очередь разбрасывает капли покругу...
У меня тоже винтовая крышка. Попробовала снять её (кстати на холодный двигатель. Сама догадалась, может со мной еще не все потеряно?!) Открутилась легко и непринужденно. Осмотрела крышку, она сухая, никакой грязи, все чистенько. Клапан надавила - тоже нажимается без проблем.
А в связи с чем мог произойти перегрев? Я не лихачу на дороге, не дрифтую, зимой езжу аккуратно. Лишний раз машинку не насилую. Хм...
Прошу прощения, но я не настолько продвинутый автолюбитель и мне стыдно признаться из третьего пункта знакомы мне пару слов.
Я представляю себе что такое помпа, а вот где её искать?
Двигатель расположен продольно, А антифриз разбрызган по радиатору, захватил ремень внизу и стек в поддон.
Что такое шкивы?
Спасибо Вам за подсказки.
А в связи с чем мог произойти перегрев? Я не лихачу на дороге, не дрифтую, зимой езжу аккуратно. Лишний раз машинку не насилую. Хм...
Прошу прощения, но я не настолько продвинутый автолюбитель и мне стыдно признаться из третьего пункта знакомы мне пару слов.
Я представляю себе что такое помпа, а вот где её искать?
Двигатель расположен продольно, А антифриз разбрызган по радиатору, захватил ремень внизу и стек в поддон.
Что такое шкивы?
Спасибо Вам за подсказки.
А может поперечно? Лансер все-таки.
Мог лопнуть бачек радиатора - достаточно микротрещины.
PS. Чтобы было понятней, надо сделать пару хороших фото.
Мог лопнуть бачек радиатора - достаточно микротрещины.
PS. Чтобы было понятней, надо сделать пару хороших фото.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Перегрев мог так же произойти если машина долго стояла заведеная! На индикатор температуры вообще поглядываешь во время движения?
Ну более вероятен вариант с помпой, смотри: если у тебя двигатель продольно расположен - это значит спереди (т.е. возле радиатора) будут шкивы. Такие круглые штуки которые крутятся и на них ремни надеты. Если это так то при подтекании насоса охлаждающей жикости (помпы), антифриз мог попасть на эти вращающиеся детали и разбрызгаться по капоту. Особо явно это будет выражено если посмотреть на крышку капота изнутри, если на ней тоже есть следы брызг в виде линии - то скорее всего помпа подтекает (нужно будет заменить, это в сервисе сделают).
А вообще, конечно лучше будет если фотку скинешь - общий вид моторного отсека спереди и где брызги были.
Ну более вероятен вариант с помпой, смотри: если у тебя двигатель продольно расположен - это значит спереди (т.е. возле радиатора) будут шкивы. Такие круглые штуки которые крутятся и на них ремни надеты. Если это так то при подтекании насоса охлаждающей жикости (помпы), антифриз мог попасть на эти вращающиеся детали и разбрызгаться по капоту. Особо явно это будет выражено если посмотреть на крышку капота изнутри, если на ней тоже есть следы брызг в виде линии - то скорее всего помпа подтекает (нужно будет заменить, это в сервисе сделают).
А вообще, конечно лучше будет если фотку скинешь - общий вид моторного отсека спереди и где брызги были.
в лансере поперечное расположение двигателя, и пробег для такого аппарата ничтожно мал, всего 60 тыров. склоняюсь к тому, что не сработал перепускной клапан в крышке и избыточное давление показало самое слабое место в системе охлаждения. для диагностики, я посоветовал бы, всё отмыть и просушить, долить антифриз и прогреть мотор до рабочей температуры постоянно контролируя визуально, что происходит под капотом.при достижении рабочей температуры проверить на ощупь упругость шлангов(излишняя твердость должна насторожить в данном случае по крайней мере) удачи!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей