Упал уровень антифриза

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Катерина
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2012 13:28

Упал уровень антифриза

Сообщение Катерина » 23 янв 2012 13:58

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как найти течь антифриза? У меня автомобиль Mitsubishi Lancer 2004г., пробег чуть более 60 тыс. км. Вчера решила долить жидкость в бочок омывателя и обнаружила "сопливый" патрубок и жидкость в поддоне. При более внимательном рассмотрении выяснила что это антифриз. Передняя часть подкопотного пространства вся в антифризе, а сам бочок практически пустой. Осмотрела и пощупала шланги - сухие. В месте присоединения к радиатору - мокро и грязно. В месте соединения шланг в полном порядка, клипса надежно держит. Ничего понять не могу. Такое ощущение что его как под давлением оттуда разбрызгало. Подскажите как обнаружить место течи? И что посоветуете делать в такой ситуации? С чем это может быть связано? Погода или неправильная эксплуатация, хотя я очень люблю свою машину и слежу за ней, но с такой ситуацией столкнулась впервые.
P.S. Я планировала сегодня осмотреть сам бочок, и если с ним все в порядке, то долить антифриза и посмотреть что будет.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 23 янв 2012 14:04

у меня было подобное - была виновата крышка радиатора, в ней клапан есть, который должен лишнее давление стравливать, так вот он залип и не открывался, из-за этого в месте присоединения шланга к радиатору выдавливало антифриз. Поменял крышку-все стало в порядке. Попробуйте снять крышку (только обязательно когда машина остыла и продолжительное время простояла) и попробовать этот клапан пальцами надавить-должен легко нажиматься без заеданий и усилий, если нет-надо крышку менять.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 янв 2012 15:00

Разбрызгивание антифриза могло произойти в нейскольких случаях:

1. Машина перегрелась, в результате чего возросло давление в системе охлаждения, клапан все таки сработал и сбросил избыточное давление! Тут зависит от конструкции системы, как именно на Lancer'е я не помню...

2. Возможно, как написал Сельский, заело клапан и антифирз выгнало через одно из соединений...

3. Потекла помпа! Но тут надо смотреть где разбрызган антифриз и как стоит двигатель (поперечно или продольно), может его разбырыгало со шкивов двигателя! Когда сальник в насосе изнашевается - антифриз вытекает через дренаж и зачастую попадает на шкивы, а они в свою очередь разбрасывает капли покругу...

Катерина
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2012 13:28

Сообщение Катерина » 23 янв 2012 20:11

У меня тоже винтовая крышка. Попробовала снять её (кстати на холодный двигатель. Сама догадалась, может со мной еще не все потеряно?!) Открутилась легко и непринужденно. Осмотрела крышку, она сухая, никакой грязи, все чистенько. Клапан надавила - тоже нажимается без проблем.
А в связи с чем мог произойти перегрев? Я не лихачу на дороге, не дрифтую, зимой езжу аккуратно. Лишний раз машинку не насилую. Хм...
Прошу прощения, но я не настолько продвинутый автолюбитель и мне стыдно признаться из третьего пункта знакомы мне пару слов.
Я представляю себе что такое помпа, а вот где её искать?
Двигатель расположен продольно, А антифриз разбрызган по радиатору, захватил ремень внизу и стек в поддон.
Что такое шкивы?
Спасибо Вам за подсказки.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 23 янв 2012 22:07

А может поперечно? Лансер все-таки.
Мог лопнуть бачек радиатора - достаточно микротрещины.
PS. Чтобы было понятней, надо сделать пару хороших фото.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 янв 2012 00:32

Перегрев мог так же произойти если машина долго стояла заведеная! На индикатор температуры вообще поглядываешь во время движения?

Ну более вероятен вариант с помпой, смотри: если у тебя двигатель продольно расположен - это значит спереди (т.е. возле радиатора) будут шкивы. Такие круглые штуки которые крутятся и на них ремни надеты. Если это так то при подтекании насоса охлаждающей жикости (помпы), антифриз мог попасть на эти вращающиеся детали и разбрызгаться по капоту. Особо явно это будет выражено если посмотреть на крышку капота изнутри, если на ней тоже есть следы брызг в виде линии - то скорее всего помпа подтекает (нужно будет заменить, это в сервисе сделают).

А вообще, конечно лучше будет если фотку скинешь - общий вид моторного отсека спереди и где брызги были.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 24 янв 2012 18:35

в лансере поперечное расположение двигателя, и пробег для такого аппарата ничтожно мал, всего 60 тыров. склоняюсь к тому, что не сработал перепускной клапан в крышке и избыточное давление показало самое слабое место в системе охлаждения. для диагностики, я посоветовал бы, всё отмыть и просушить, долить антифриз и прогреть мотор до рабочей температуры постоянно контролируя визуально, что происходит под капотом.при достижении рабочей температуры проверить на ощупь упругость шлангов(излишняя твердость должна насторожить :) в данном случае по крайней мере) удачи!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 26 янв 2012 09:14

Привет Катерина, не могу понять эт ты или не ты? Белый Лансер с тюнинг фарами?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя