НЕ Характерный звук под крышкой клапанов что делать????

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
SPORT-CAR CALDINA
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2012 19:37

НЕ Характерный звук под крышкой клапанов что делать????

Сообщение SPORT-CAR CALDINA » 25 мар 2012 19:40

Здравствуйте!
Мой автомобиль
TOYOTA CALDINA c двигателем 3S-FE (бензин).
У меня проблема!
Последнее время из-под крышки клапанов доносится звук не характерный звуку бензинового двигателя, и чем чаше я прислушиваюсь, тем он становится сильнее. Хотя раньше он был, но я этому не придавал значения, пока не поездил без магнитолы. Его слышно только на холостых оборотах двигателя. Сам двигатель резвый и работает как часы.
Нашел на сайтах, что причиной может явиться не взведенная шестерня распределительного вала.

Причину ослабление пружины в шестерни распределительного вала не кто не пишет.

Последняя замена ГРМ была 100 тыс. км назад, сейчас 240 тыс.км.
Масло меняю каждые 4-5 тысяч км. Расход масла есть, но только при больших скоростях за сотню.

Самое интересное, когда могло быть ослабление пружины шестерни или это не шестерня под крышкой клапанов, а просто пишут, сами того не зная.
Подскажите, пожалуйста. А то завтра пойду снимать крышку клапанов смотреть на распределительные валы в своей ласточке.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 мар 2012 23:12

Ну начнем с того, что ГРМ наверное уже пора менять! А то может и ролики уже стучат!

А вообще стучать могут прежде всего клапана (это банально, и у всех бывает). Тем более и пробег уже не мал.

Для начала хорошо бы определить откуда именно идет стук? С передней или задней части двигателя? Там уже яснее будет...
Как меняется звук при изменении оборотов? А так же под нагрузкой?
Все это можно легко определить за пару минут, склонив голову над моторным отсеком. Исходя из этого, можно будет сказать, что то более детально...

Аватара пользователя
SPORT-CAR CALDINA
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2012 19:37

Сообщение SPORT-CAR CALDINA » 28 мар 2012 18:27

Уважаемый Admin!
Под крышкой клапанов роликов нет. Есть два распредвала, для впускных и выпускных клапанов, подшипники и две шестерни. Одна шестерня идет совместно вспомогательной другая простая.
Вот на счет ремня согласен менять надо 100%. но я за него не переживаю если порвется, двигателю нечего не будет.
Звук идет оттуда, где расположены шестерни распределительного вала.
Меня больше интересует причина ослабление пружины шестерни распредвала.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 мар 2012 20:07

Ну предположим устройтво двигателя я по лучше вашего знаю и в том числе где ролики ГРМ находятся. Я про это сказал на случай если Вы не были уверены откуда именно идет звук... тогда стоило бы проверить...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей