Ремонт мотора стеклоочистителя TUCSON 2006 98110-2E000

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Ремонт мотора стеклоочистителя TUCSON 2006 98110-2E000

Сообщение penich » 27 мар 2012 00:41

Всем привет
может у кого есть опыт разборки приводов?
я говорю привод т к там и мотор и блок контактов на вращающейся шестерне
починить хочу потому что симптомы следующие

1. работает дворник - выключаеш его
2. включаеш сразу же - не работает ни один режим
3. выходиш и ключом железным стукаеш слегкам по гайке на лапке стеклоочистителя - всё начинает работать

что уже сделал
1. Снял кожук мотора - почистил наждачкой контакты на роторе, щётки целые, обмотки не воняют всё чисто и пайка целая
2. Снял крышку с шестерни - там все контакты зачистил
3. предохранители в норме - проверял
4. реле в норме - проверял

покупать новый мотор из за того что где то неконтакт жалко...
думал уже может от удара ротор проворачивается и пускается движок ?
но там не удар а стук лёгкий ....

вот (
всю голову сломал
фотки выложу завтра
Последний раз редактировалось penich 29 мар 2012 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 мар 2012 00:50

Контакты на шестерне подгибать не пробывал? А то может прижим слабоват!?

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

мотор стеклоочистителя

Сообщение penich » 27 мар 2012 09:37

да там контакт крутящийся такой - приводица в движение шестерней
я его приподнимал - под он с сильным ударом на место падает
вопрос в том что там всё в солидоле было отчего то...
все контактые пластины и движущаяся контактная часть
видимо смазка с червяка как то попала туда - стекла что ли...
щётки в идеале... контакты на них почистил
вчера вечером дворники работать начинали после лёгкого удара как я и писал
но в гараже было +5 где то
сегодня с утра на улице -2 - не работает после удара - налицо контакт где то прослаб...
сегодня всё разберу - сделаю фото
может это поможет прояснить ситуацию...

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 27 мар 2012 09:40

и ещё как мне показалось
когда я тестировал снятый подключенный мотор - он работает неровно
т е в работе время от времени бывают лёгкие ускорения вращения шкива...
вот...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 мар 2012 11:54

А щетки на моторчике хорошо прижаты были? т.к. неравномерная работа и рывки говорят о переодической потере контакта.
Еще надо провода все осмотреть и слегка пошевелить - может где-то надломились...

Еще там должна быть термозащита, бывает что контакт теряется на ней. Твои симптомы, кстати, как раз подходят! Если найдешь ее - попробуй напрямую зацепить и проверить...

Не факт, что причина в контактах на шестерне, там редко проблемы возникают. А то что в мазке все было - это нормально!

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 27 мар 2012 14:02

а что за термозащита ? разрывает питание если есть перегрев ?
я так понял это радио-деталюшка какая то это ... т к там на плате в моторе кроме катушек и кондёров ещё стояла какая то хрень - квардатик металической окантовки такой 10 мм на 5 мм в челофанчике запаян. Типа геркончика только поболее размером
в целом да - еси он глючит и считает что уже всё перегрев тогда да - он и не даёт всему работать
но без него нельзя - надо его заменить просто ))
сделаю фотки...

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 27 мар 2012 14:11

Да так и есть - пошукал малость в инете надыбал
http://wuyuetech.en.alibaba.com/product ... ector.html
вот типа такой хрени и у меня там стоит на плате кроме катушек и кондёров

но говорят в тырнете люди мол термозащиту нельзя коротить... предлагаете кратковременно закоротить и проверить уйдут ли симптомы ?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 мар 2012 14:56

Да, просто закороти и посмотри как себя поведет, там дело не только в перегреве, бывает, что у него просто внутри контакты окисяются и повышается сопротивление.
Можно заменить, а можно просто убрать. Хотя конечно стоит он там не спроста - лучше заменить!

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 27 мар 2012 15:15

да понятно что если закоротить то под нагрузкой двигло сгорит и всё на грязном стекле

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 мар 2012 22:22

Ну как бы там еще цепь предохранителем защищена. Поэтому при большой перегрузке предох сгорит, а мотор как получится.
Тут больше он нужен не от нагрузки во время работы, а на случай если дворники к примеру примерзли и сдвинутся не могут. В этот то как раз момент он как правило и срабатывает!

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 28 мар 2012 00:14

делаю вывод что бобик сдох

разобрал сегодня ну всё прямо
на термопредохраниель припаивал шунтик из проволоки - не помогло
снимал ведомую шестерню - думал может под ней какие контакты ещё есть - не помогло
все расвальцованные контакты - пропаял - думал может небольшой неконтакт
щётки все в порядке - заглянул аж под нутрь
не проверил разве что внутреннюю сторону платки но там нет дорожек - всё спаяно через клёпки не думаю что там какой то обрыв но ещё погляжу...

всё равно начинает работать после лёгкого удара по корпусу )))
на весу или ещё как

думаю что дело в обмотке какой то на роторе....
завтра отвинчу плату загляну на дорожки это последня проверка - просто не было отвёртки-звёздочки...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 28 мар 2012 08:38

легкий удар, возвращающий жизнь электротехническому устройству, наводит на мысль о залипающем контакте микрореле или микропереключателе.Есть там что-то в этом роде?
Ударим автопробегом ...

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 28 мар 2012 16:45

да есть микрореле
я его вчера пытался шунтром пропаивать - не помогло

но сегодня я купил комплект звездоотвёрток и открутил плату что под ротором стоит
так вот
плату притягивают к корпусу 3 шурупа
в местах прилегания платы к корпусу присутствуют выпротравленные площадки на плате что бы подрубить на массу
т е потенциально есть как минимум 3 шанса плохого контакта на массу - попробую зачистить и проверить сегодня вечером
если не поможет значит дело в обмотках статора...

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 28 мар 2012 16:47

эххх!
утомил меня этот мотор )
если не заработает - болгаркой на куски порежу

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 28 мар 2012 17:15

нет лучше сожгу ...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей