Ремонт мотора стеклоочистителя TUCSON 2006 98110-2E000
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ремонт мотора стеклоочистителя TUCSON 2006 98110-2E000
Всем привет
может у кого есть опыт разборки приводов?
я говорю привод т к там и мотор и блок контактов на вращающейся шестерне
починить хочу потому что симптомы следующие
1. работает дворник - выключаеш его
2. включаеш сразу же - не работает ни один режим
3. выходиш и ключом железным стукаеш слегкам по гайке на лапке стеклоочистителя - всё начинает работать
что уже сделал
1. Снял кожук мотора - почистил наждачкой контакты на роторе, щётки целые, обмотки не воняют всё чисто и пайка целая
2. Снял крышку с шестерни - там все контакты зачистил
3. предохранители в норме - проверял
4. реле в норме - проверял
покупать новый мотор из за того что где то неконтакт жалко...
думал уже может от удара ротор проворачивается и пускается движок ?
но там не удар а стук лёгкий ....
вот (
всю голову сломал
фотки выложу завтра
может у кого есть опыт разборки приводов?
я говорю привод т к там и мотор и блок контактов на вращающейся шестерне
починить хочу потому что симптомы следующие
1. работает дворник - выключаеш его
2. включаеш сразу же - не работает ни один режим
3. выходиш и ключом железным стукаеш слегкам по гайке на лапке стеклоочистителя - всё начинает работать
что уже сделал
1. Снял кожук мотора - почистил наждачкой контакты на роторе, щётки целые, обмотки не воняют всё чисто и пайка целая
2. Снял крышку с шестерни - там все контакты зачистил
3. предохранители в норме - проверял
4. реле в норме - проверял
покупать новый мотор из за того что где то неконтакт жалко...
думал уже может от удара ротор проворачивается и пускается движок ?
но там не удар а стук лёгкий ....
вот (
всю голову сломал
фотки выложу завтра
Последний раз редактировалось penich 29 мар 2012 00:35, всего редактировалось 1 раз.
мотор стеклоочистителя
да там контакт крутящийся такой - приводица в движение шестерней
я его приподнимал - под он с сильным ударом на место падает
вопрос в том что там всё в солидоле было отчего то...
все контактые пластины и движущаяся контактная часть
видимо смазка с червяка как то попала туда - стекла что ли...
щётки в идеале... контакты на них почистил
вчера вечером дворники работать начинали после лёгкого удара как я и писал
но в гараже было +5 где то
сегодня с утра на улице -2 - не работает после удара - налицо контакт где то прослаб...
сегодня всё разберу - сделаю фото
может это поможет прояснить ситуацию...
я его приподнимал - под он с сильным ударом на место падает
вопрос в том что там всё в солидоле было отчего то...
все контактые пластины и движущаяся контактная часть
видимо смазка с червяка как то попала туда - стекла что ли...
щётки в идеале... контакты на них почистил
вчера вечером дворники работать начинали после лёгкого удара как я и писал
но в гараже было +5 где то
сегодня с утра на улице -2 - не работает после удара - налицо контакт где то прослаб...
сегодня всё разберу - сделаю фото
может это поможет прояснить ситуацию...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
А щетки на моторчике хорошо прижаты были? т.к. неравномерная работа и рывки говорят о переодической потере контакта.
Еще надо провода все осмотреть и слегка пошевелить - может где-то надломились...
Еще там должна быть термозащита, бывает что контакт теряется на ней. Твои симптомы, кстати, как раз подходят! Если найдешь ее - попробуй напрямую зацепить и проверить...
Не факт, что причина в контактах на шестерне, там редко проблемы возникают. А то что в мазке все было - это нормально!
Еще надо провода все осмотреть и слегка пошевелить - может где-то надломились...
Еще там должна быть термозащита, бывает что контакт теряется на ней. Твои симптомы, кстати, как раз подходят! Если найдешь ее - попробуй напрямую зацепить и проверить...
Не факт, что причина в контактах на шестерне, там редко проблемы возникают. А то что в мазке все было - это нормально!
а что за термозащита ? разрывает питание если есть перегрев ?
я так понял это радио-деталюшка какая то это ... т к там на плате в моторе кроме катушек и кондёров ещё стояла какая то хрень - квардатик металической окантовки такой 10 мм на 5 мм в челофанчике запаян. Типа геркончика только поболее размером
в целом да - еси он глючит и считает что уже всё перегрев тогда да - он и не даёт всему работать
но без него нельзя - надо его заменить просто ))
сделаю фотки...
я так понял это радио-деталюшка какая то это ... т к там на плате в моторе кроме катушек и кондёров ещё стояла какая то хрень - квардатик металической окантовки такой 10 мм на 5 мм в челофанчике запаян. Типа геркончика только поболее размером
в целом да - еси он глючит и считает что уже всё перегрев тогда да - он и не даёт всему работать
но без него нельзя - надо его заменить просто ))
сделаю фотки...
Да так и есть - пошукал малость в инете надыбал
http://wuyuetech.en.alibaba.com/product ... ector.html
вот типа такой хрени и у меня там стоит на плате кроме катушек и кондёров
но говорят в тырнете люди мол термозащиту нельзя коротить... предлагаете кратковременно закоротить и проверить уйдут ли симптомы ?
http://wuyuetech.en.alibaba.com/product ... ector.html
вот типа такой хрени и у меня там стоит на плате кроме катушек и кондёров
но говорят в тырнете люди мол термозащиту нельзя коротить... предлагаете кратковременно закоротить и проверить уйдут ли симптомы ?
делаю вывод что бобик сдох
разобрал сегодня ну всё прямо
на термопредохраниель припаивал шунтик из проволоки - не помогло
снимал ведомую шестерню - думал может под ней какие контакты ещё есть - не помогло
все расвальцованные контакты - пропаял - думал может небольшой неконтакт
щётки все в порядке - заглянул аж под нутрь
не проверил разве что внутреннюю сторону платки но там нет дорожек - всё спаяно через клёпки не думаю что там какой то обрыв но ещё погляжу...
всё равно начинает работать после лёгкого удара по корпусу )))
на весу или ещё как
думаю что дело в обмотке какой то на роторе....
завтра отвинчу плату загляну на дорожки это последня проверка - просто не было отвёртки-звёздочки...
разобрал сегодня ну всё прямо
на термопредохраниель припаивал шунтик из проволоки - не помогло
снимал ведомую шестерню - думал может под ней какие контакты ещё есть - не помогло
все расвальцованные контакты - пропаял - думал может небольшой неконтакт
щётки все в порядке - заглянул аж под нутрь
не проверил разве что внутреннюю сторону платки но там нет дорожек - всё спаяно через клёпки не думаю что там какой то обрыв но ещё погляжу...
всё равно начинает работать после лёгкого удара по корпусу )))
на весу или ещё как
думаю что дело в обмотке какой то на роторе....
завтра отвинчу плату загляну на дорожки это последня проверка - просто не было отвёртки-звёздочки...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
да есть микрореле
я его вчера пытался шунтром пропаивать - не помогло
но сегодня я купил комплект звездоотвёрток и открутил плату что под ротором стоит
так вот
плату притягивают к корпусу 3 шурупа
в местах прилегания платы к корпусу присутствуют выпротравленные площадки на плате что бы подрубить на массу
т е потенциально есть как минимум 3 шанса плохого контакта на массу - попробую зачистить и проверить сегодня вечером
если не поможет значит дело в обмотках статора...
я его вчера пытался шунтром пропаивать - не помогло
но сегодня я купил комплект звездоотвёрток и открутил плату что под ротором стоит
так вот
плату притягивают к корпусу 3 шурупа
в местах прилегания платы к корпусу присутствуют выпротравленные площадки на плате что бы подрубить на массу
т е потенциально есть как минимум 3 шанса плохого контакта на массу - попробую зачистить и проверить сегодня вечером
если не поможет значит дело в обмотках статора...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей