Прибор для контроля зарядки аккумулятора
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Прибор для контроля зарядки аккумулятора
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
текст по ссылке:
Прибор контролирует знак падения напряжения на проводе между генератором и аккумулятором. Если ток течет от АКБ к генератору, то загорается светодиод на приборе и внешний на приборке. Прибор спасал меня несколько раз: первый раз, когда стерлись щетки на генераторе и он перестал заряжать, а второй - когда порвался ремень генератора.
<skip>
Прибор крепится под капотом возле катушки зажигания. Настройка подстроечным резистором на холостом ходу так, чтобы светодиод не горел при включенных обычных потребителях, но включался при остановке двигателя или отключении питания обмотки возбуждения от генератора.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
ну собсно я это и имел в виду Не физик, звиняйтеfast писал(а):Помнится на старых машинах ставили не вольтметры как сейчас, а амперметры, причем работающие "в обе стороны" (там еще 0 по середине) , т.е. при зарядке АКБ он показывает потребляемый ток в одну сторону, при разрядке стрелка уходит в другую сторону... по моему просто и полезно...
BMW E30 316i - alive legend/
как сказали на азлк.нет, зачастую при выходе из строя, в общем-то, второстепенного амперметра, машина начинала ехать на аккумуляторе.fast писал(а):Помнится на старых машинах ставили не вольтметры как сейчас, а амперметры, причем работающие "в обе стороны" (там еще 0 по середине) , т.е. при зарядке АКБ он показывает потребляемый ток в одну сторону, при разрядке стрелка уходит в другую сторону... по моему просто и полезно...
Второе - у меня и так вольтметр один нештатный стоит уже
Третий момент: нету у тебя, Фаст, романтизьму - на дворе 21 век, а ты предлагаешь амперметром маячить
Четвертое - в панель 41-го вряд ли запихнешь от 412 амперметр.
Пятое - просто хочу чтобы лампа в глаз била, когда ремень порвался. А можно и гуделку от Хонды сгнившей припаять вместо светодиода (Дарку привет)
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
2Zerkalo:
ну короче платы будут заказываться завтра или в понедельник.
будет 6 штук (если ничего не поменяется).
Дарк, я ваще кроме твоей хонды никаких больше не видел. это шутка была
ну короче платы будут заказываться завтра или в понедельник.
будет 6 штук (если ничего не поменяется).
Дарк, я ваще кроме твоей хонды никаких больше не видел. это шутка была
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей