Аморты на классику

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Аморты на классику

Сообщение Быр » 08 май 2012 22:58

Народ поделитесь опытом, какие лучше ставить рычаги и амортизаторы на копейку. Есть куча разных, зарубеж и наши, масляные и газовые. Вот и охото выбрать хорошее. Оговорюсь сразу мне надо чтобы машина рулилась хороши и на кочках не чувствовать себя как на лавке, то есть средний вариант а не гоночный болид(ну или как это еще назвать=)).
Начинаю с замены передних так что лучше сначала о них.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 май 2012 00:14

Менять надо по кругу. Это во-первых.
Во-вторых, нормальных рычагов в продаже сейчас нет.
В-третьих, аморты на ставить только газ, причем самые жесткие. Например, KYB Ultra SR или Монро Адвенчур 4х4.
Штатные пружины -1 виток, желательно еще полиуретановые сайленты. Ну и сход-развал: развал -1*, кастер +5*, сход около 0.
Рулиться будет сказочно! :good:
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Сообщение Быр » 09 май 2012 12:09

А не жестковато будет?
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 май 2012 12:52

Могу дать прокатиться :)
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Сообщение Быр » 09 май 2012 13:20

=) ну допустим. А можно подробнее про то как обрезать пружины, не сильно ли машина опустится?
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 май 2012 22:22

Снимаешь пружины, отрезаешь болгаркой по витку, ставишь на место. Опустится заметно, но не критично. И на сход-развал обязательно.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Сообщение Быр » 09 май 2012 23:03

Ну сход развал это понятно.Просто интересно было насчет места среза, под каким углом и все такое но потом понял что я все слишком осложняю))

Пока решил оставить все стандартное, потом как буду ДВС капиталить и красить машинку так думаю купить пружины с занижением и переменным шагом(вроде так называется) ну и амортизаторы конечно вкруг новые.
А по двигателю что посоветуешь кроме как Нивовский распредвал и карб от 09. Это и так буду ставить что еще можно сделать с относительно небольшими затратами?
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 10 май 2012 00:34

Нива-распред фигня, приход неощутим. И пружины с переменным витком тоже - качества никакого.
Лучше встретиться, много интересного расскажу, так печатать долго.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя