Аморты на классику
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аморты на классику
Народ поделитесь опытом, какие лучше ставить рычаги и амортизаторы на копейку. Есть куча разных, зарубеж и наши, масляные и газовые. Вот и охото выбрать хорошее. Оговорюсь сразу мне надо чтобы машина рулилась хороши и на кочках не чувствовать себя как на лавке, то есть средний вариант а не гоночный болид(ну или как это еще назвать=)).
Начинаю с замены передних так что лучше сначала о них.
Начинаю с замены передних так что лучше сначала о них.
Менять надо по кругу. Это во-первых.
Во-вторых, нормальных рычагов в продаже сейчас нет.
В-третьих, аморты на ставить только газ, причем самые жесткие. Например, KYB Ultra SR или Монро Адвенчур 4х4.
Штатные пружины -1 виток, желательно еще полиуретановые сайленты. Ну и сход-развал: развал -1*, кастер +5*, сход около 0.
Рулиться будет сказочно!
Во-вторых, нормальных рычагов в продаже сейчас нет.
В-третьих, аморты на ставить только газ, причем самые жесткие. Например, KYB Ultra SR или Монро Адвенчур 4х4.
Штатные пружины -1 виток, желательно еще полиуретановые сайленты. Ну и сход-развал: развал -1*, кастер +5*, сход около 0.
Рулиться будет сказочно!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Снимаешь пружины, отрезаешь болгаркой по витку, ставишь на место. Опустится заметно, но не критично. И на сход-развал обязательно.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Ну сход развал это понятно.Просто интересно было насчет места среза, под каким углом и все такое но потом понял что я все слишком осложняю))
Пока решил оставить все стандартное, потом как буду ДВС капиталить и красить машинку так думаю купить пружины с занижением и переменным шагом(вроде так называется) ну и амортизаторы конечно вкруг новые.
А по двигателю что посоветуешь кроме как Нивовский распредвал и карб от 09. Это и так буду ставить что еще можно сделать с относительно небольшими затратами?
Пока решил оставить все стандартное, потом как буду ДВС капиталить и красить машинку так думаю купить пружины с занижением и переменным шагом(вроде так называется) ну и амортизаторы конечно вкруг новые.
А по двигателю что посоветуешь кроме как Нивовский распредвал и карб от 09. Это и так буду ставить что еще можно сделать с относительно небольшими затратами?
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...
Нива-распред фигня, приход неощутим. И пружины с переменным витком тоже - качества никакого.
Лучше встретиться, много интересного расскажу, так печатать долго.
Лучше встретиться, много интересного расскажу, так печатать долго.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей