Страница 1 из 1

Аморты на классику

Добавлено: 08 май 2012 22:58
Быр
Народ поделитесь опытом, какие лучше ставить рычаги и амортизаторы на копейку. Есть куча разных, зарубеж и наши, масляные и газовые. Вот и охото выбрать хорошее. Оговорюсь сразу мне надо чтобы машина рулилась хороши и на кочках не чувствовать себя как на лавке, то есть средний вариант а не гоночный болид(ну или как это еще назвать=)).
Начинаю с замены передних так что лучше сначала о них.

Добавлено: 09 май 2012 00:14
Sirius13
Менять надо по кругу. Это во-первых.
Во-вторых, нормальных рычагов в продаже сейчас нет.
В-третьих, аморты на ставить только газ, причем самые жесткие. Например, KYB Ultra SR или Монро Адвенчур 4х4.
Штатные пружины -1 виток, желательно еще полиуретановые сайленты. Ну и сход-развал: развал -1*, кастер +5*, сход около 0.
Рулиться будет сказочно! :good:

Добавлено: 09 май 2012 12:09
Быр
А не жестковато будет?

Добавлено: 09 май 2012 12:52
Sirius13
Могу дать прокатиться :)

Добавлено: 09 май 2012 13:20
Быр
=) ну допустим. А можно подробнее про то как обрезать пружины, не сильно ли машина опустится?

Добавлено: 09 май 2012 22:22
Sirius13
Снимаешь пружины, отрезаешь болгаркой по витку, ставишь на место. Опустится заметно, но не критично. И на сход-развал обязательно.

Добавлено: 09 май 2012 23:03
Быр
Ну сход развал это понятно.Просто интересно было насчет места среза, под каким углом и все такое но потом понял что я все слишком осложняю))

Пока решил оставить все стандартное, потом как буду ДВС капиталить и красить машинку так думаю купить пружины с занижением и переменным шагом(вроде так называется) ну и амортизаторы конечно вкруг новые.
А по двигателю что посоветуешь кроме как Нивовский распредвал и карб от 09. Это и так буду ставить что еще можно сделать с относительно небольшими затратами?

Добавлено: 10 май 2012 00:34
Sirius13
Нива-распред фигня, приход неощутим. И пружины с переменным витком тоже - качества никакого.
Лучше встретиться, много интересного расскажу, так печатать долго.