Вопрос по Ваз 2115

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
amore

Вопрос по Ваз 2115

Сообщение amore » 15 фев 2006 19:12

автомобиль у меня 2001 года. Хочу спросить у специалистов если они тут есть. Вобщем проблама вот в чем в прошлом году я в августе сделал я кап ремонт движка. На это меня подталкнула несколько обстоятельств.
1. пробег (главное самое)
2. потеряла былую резвость (тоже не мало важна для меня)
3. при перевключении передас особенно на 3 были провалы в разгоне примерно 1 секунду машина посто катилась не разгоняясь.
эти три проблемы и натолкнули меня на кап ремонт движка.
после ремонта двигателя пройдя обкатку решил проверить что она может.
не поверите я был поражен резвостью машины. Провел некоторые испытание. Я на своей против ваз 2109 2004 года я не то что его обошёл он даже в последствии донать меня не смог. после я уехал на некторое время. Приехав я с радостью сел опять в машину. Как то остановившись на перкрёстке возле нивы (карбюратор) решил стартануть с ним (вадитель нивы был знакомый) я не мог поверить машина почему то потеряла былую резвость как бы я не давил на педаль газа я не мог догнать его. Посоветуйте что могла произойти за 4 месяца

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 15 фев 2006 19:33

а скока за четыре месяца набегал?
аккуратнее на дорогах!

amore

Сообщение amore » 15 фев 2006 19:37

окала 25 000

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 15 фев 2006 21:39

Что за это время менялось из расходников?

amore

Сообщение amore » 15 фев 2006 22:03

в том то и дело что не чего не менялось как была все так и осталось, просто машина почему то потеряла былую резвость, понять причину не могу

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 15 фев 2006 23:08

За это время нужно было как минимум три раза поменять масло и масляный фильтр. В зависимости от того впрыск или карб поменять по одному или по пять топливных и воздушных фильтров соответственно. Для свечей тоже подошел срок. Для хороших, для плохих два срока. Если копать глубже, то похоже на плохо отремонтированную голову. Нужно промерять компрессию.

amore

Сообщение amore » 16 фев 2006 08:19

о плохом ремонте и речи не может быть Человек который ремонтировал двигатель отличный специалист в этом деле которого я знаю уже не первый год. По поводу масла масло залито сейчас мобил проехал на нём примерное окала 4-5тыс (я просто не заливаю дешёвых масел типа ак лукоил что б менять каждые 4-5 тыс. пробега) единственые что я могу предположить так это то что нужна поменять топливный фильтр.

И ещё вопросик один есть обращался в СТО по промывке инжектора так они мне сказали что от этого толку мала нада чистить лучше фарсунке я спросил скока стоит это удовольствие они начали объяснять и в итого получилась 3500. Но так же они мне сказали что вот в магазине одна фарсунка сстоит примерна 500-600 р. мне их нада 4шт. смена их в СТО стоит примерна 500-700р. Так теперь думаю что лучше сделать поменять фарсунки или промыть их. Раньше делал промывку инжектора и мне не кто не чего не говорил (наверное что б денег срубить)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 16 фев 2006 08:50

Можно поинтересоваться чем отличается "инжектор" от "форсунки"? Может я открою великую тайну разводил - автослесарей, но инжектор и фарсунка одно и тоже. Когда промывал последний раз?

Причины для промывки инжектора

неустойчивый холостой ход автомобиля
затрудненный пуск двигателя
провал при резком нажатии на педаль газа
ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности
пропуски воспламенения
хлопки в выпускной системе
быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
повышенный расход топлива

Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок :

пропускной способности (снижение производительности);
качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива;
нарушение герметичности (подтекание топлива)

amore

Сообщение amore » 16 фев 2006 09:03

упс сори не точна выразился при промывке инжектора я имел виду что промывка идет с помощью какой то жидкости , а чистка форсунок то с помощью как то точна называется не помню толи ультра сигналы или что то вроде этого. А причину мою прочистить инжектор ты сам назвал в 4 пункте.
После последней промывке накатал 43тыс.

amore

Сообщение amore » 16 фев 2006 09:10

Konst ты вроде соображаешь подскажи вот ещё одну вещь у парня девятка у него обороты странным оброзом работает. холостые ходы держит хорошо после заводки и прогревки двигателя когда он проедит уже какое то расстояние с оборотами что то твориться странное сначала они начинаеют держать 2тыс оборотов прогазуешь бывает падает до 900 оборотов (обычнай холостой ход) а бывает ещё подымается в последний раз у него обороты поднялись до 3500 после не чего не помогла. Заглушив двигатель постаяла машина секунда 20. после пуска все нормальна какое то время. Поменяв датчик дросельной заслонки проблема вроде как прошла на пару дней, но перед этим он меня датчик регулировки холостого хода (эффекта не была).

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 фев 2006 09:19

Может это и банально - но все таки попробуй поменять топливный фильтр!!! У меня такое было, грешил на свечи - а оказалось просто топливный фильтр быстро забился. Если у тебя инжектор, то фильтр стоит высокого давления (металлический)!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 16 фев 2006 09:24

Konst ты вроде соображаешь подскажи вот ещё одну вещь у парня девятка у него обороты странным оброзом работает. холостые ходы держит хорошо после заводки и прогревки двигателя когда он проедит уже какое то расстояние с оборотами что то твориться странное сначала они начинаеют держать 2тыс оборотов прогазуешь бывает падает до 900 оборотов (обычнай холостой ход) а бывает ещё подымается в последний раз у него обороты поднялись до 3500 после не чего не помогла. Заглушив двигатель постаяла машина секунда 20. после пуска все нормальна какое то время. Поменяв датчик дросельной заслонки проблема вроде как прошла на пару дней, но перед этим он меня датчик регулировки холостого хода (эффекта не была).
Очень похоже на глюк регулятора холостого хода. Разобрать, почистить. Как вариант - возможно заедает дроссельная заслонка. Но скорее всего регулятор ХХ.

amore

Сообщение amore » 16 фев 2006 09:26

fast писал(а):Может это и банально - но все таки попробуй поменять топливный фильтр!!! У меня такое было, грешил на свечи - а оказалось просто топливный фильтр быстро забился. Если у тебя инжектор, то фильтр стоит высокого давления (металлический)!
ладна попробем поменять топливный фильтр.
Жаль что не смогу вам ответить помогли вы или нет т.к. машинка щас стоит в другом городе а в Томске я по делам приехал будет возможность то обязательна отвечу

amore

Сообщение amore » 16 фев 2006 09:27

Konst писал(а):
Konst ты вроде соображаешь подскажи вот ещё одну вещь у парня девятка у него обороты странным оброзом работает. холостые ходы держит хорошо после заводки и прогревки двигателя когда он проедит уже какое то расстояние с оборотами что то твориться странное сначала они начинаеют держать 2тыс оборотов прогазуешь бывает падает до 900 оборотов (обычнай холостой ход) а бывает ещё подымается в последний раз у него обороты поднялись до 3500 после не чего не помогла. Заглушив двигатель постаяла машина секунда 20. после пуска все нормальна какое то время. Поменяв датчик дросельной заслонки проблема вроде как прошла на пару дней, но перед этим он меня датчик регулировки холостого хода (эффекта не была).
Очень похоже на глюк регулятора холостого хода. Разобрать, почистить. Как вариант - возможно заедает дроссельная заслонка. Но скорее всего регулятор ХХ.
Спосиба я передам ему может действительна поможет.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя