ГБО чудит при включении карлысона.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
ГБО чудит при включении карлысона.
Недавно копал данную проблему. Обороты снижаются и движок начинает трясти именно при включении вентилятора. Вент потребляет 11А. Решил проверить версию о просадке напруги на катушке зажигания. Не шибко падает. Что полностью исключить версию о просадке напруги отключил питание генератора и включил дальний свет 20ампер + обогрев заднего стекла. Всё ровно и хорошо работало и просадка на катушке была ещё больше. Значит не в напруге дело. Отключаю фары и гена отключен чтоб проверить гипотезу о торможении генератором при включении нагрузки (вентилятора). Как только включаю вентилятор обороты вновь падают. Решил посмотреть как будет себя вести движок на оборотах. Поднял до 2000 и врубил вентилятор. Обороты упали до 1700об/мин!!! На что теперь думать и грешить хрен бы его знал. На бензине всё работает идеально, что с включенным вентилятором, что со всеми приборами в придачу. От чего может такое быть? Может помехи как то влияют на систему зажигания и напряжение пробоя падает на катушке?
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей