Страница 1 из 1

МОСИК 2141 - Загорается лампочка "Маслёнка"

Добавлено: 04 июн 2012 15:44
penich
Всем привет
тут в силу определённых причин завёл мосика и езжу на нём
до этого он у меня в капитальном гараже простоял год
после завода на след день загорелась лампочка давление масла
померил менометром - давление в норме - 1-2 атмосферы
промыл двигатель промывочным маслом, поменял тачик давления на новый, залил новое масло + новый фильтр
лампочка не горела 20 дней
сегодня опять стала подмигивать при чём только на низах как я понял
люди говорят - снимай поддон и сматри не забит ли маслозаборник
а от куда ему быть забитым если я масло всегда вовремя менял и всегда с промывкой...
пока мысли только одни - попробовать поставить ещё какой нить другой фильтр - на масло насос грешить рука не поднимается - т к не эксплуатировал я так движок что бы насос сдох на 85 тыс...
может у кого мысли какие есть что ещё сделать ?
может гореть из за того что залита полусинтетика и от жары он слишком жидкая ?

Добавлено: 04 июн 2012 16:18
Сельский
проверь новый датчик) я, помнится, попадал пару раз на косячный..

Re: МОСИК 2141 - Загорается лампочка "Маслёнка"

Добавлено: 04 июн 2012 16:48
Александр57
penich писал(а): сегодня опять стала подмигивать при чём только на низах ..
может у кого мысли какие есть что ещё сделать ?
может гореть из за того что залита полусинтетика и от жары он слишком жидкая ?
может из-за "жидкого" масла подмаргивать на х.х.Сколько оборотов х.х выставлено? Установи на лето 850-950, не ниже.

Добавлено: 04 июн 2012 16:55
олег19762012
очень похоже на то ,что прослабла пружина редукционного клапана масляного насоса...

Добавлено: 04 июн 2012 17:21
Иким
олег19762012 писал(а):очень похоже на то ,что прослабла пружина редукционного клапана масляного насоса...
не согласен! если бы гнала пружина Р/клапана, то не на малых оборотах, (а автор пишет именно об этом), а на высоких...
скорее всего жиденькое масличко и естественный износ вкладышей К/В и постели Р/В. :?

Добавлено: 04 июн 2012 21:59
penich
Т е попробовать масло погуще налить для начала ? )))
и не полусистетику а минералку ?
ну и датчик ещё раз поменять ...

пружина сгнить врялти могла...
масло всегда вовремя менялось ...

Добавлено: 04 июн 2012 22:25
олег19762012
чет не могу понять..пишет же,что на низах..

Добавлено: 04 июн 2012 22:29
олег19762012
было такое один в один..вылечилось заменой пружины.до этого пробовалось всеми описываемыми методами...

Добавлено: 04 июн 2012 22:40
penich
дело ещё в том что нет постоянства горения лампочки
сегодня скажем загорелась через 30 минут работы движка с утра
в выходные я порядочно поездил и ничего не горело вообще и ло этого больше двух недель как масло поменял не горело...

лампочка может помигивать иногда и если я набираю скорость т е обороты выше 1000
часто гаснет если обороты выше 1000
если машину заглушить и тут же завести - лампочка какое то время не горит - потом может загореться
вот такая фигня
давление мерил на стоячей машине
на ХХ - 1 атм давление
на 2 - 3 тыс под 2 - 2.5 атмосферы

Добавлено: 05 июн 2012 10:05
Andrey-Tomsk
фильтр смени, промывки зло.
и всетаки проверить масло приемник, потом все рекомендации перечисленные.

Добавлено: 05 июн 2012 11:01
penich
Да видимо стоит проверить его...
не хотел поддон снимать просто ...там надо откручивать много чего ) )))
ну да ладно....

Добавлено: 05 июн 2012 11:06
fast
я бы начал с проверки (пусть и еще одной) датчика давлнеия масла, потом бы попробывал масло по гуще залить, еще может в фильтре проблема быть, а уж потом маслоприемник и маслянный насос...

Добавлено: 05 июн 2012 11:09
penich
сегодня поменяю датчик и масло залью минеральное и новый фильтр
дальше видно будет