Произошло следующее: ослаб натяжной ролик ГРМ и ремень проскочил. После натяжки ремня двигатель работает, однако появился достаточно громкий лязгающий звук в районе распредвала с правой стороны, где находятся корпус с толкателем бензонасоса и распределитель зажигания (машина карбюраторная). Двигатель работает нормально, не троит, выхлоп тоже вроде нормальный. Клапана с поршнями в этом двигателе встречаться не должны. Снял распредвал. Состояние пастели в ГБЦ и верхних крышек конечно не идеальные, имеются заусенцы на краях, на самом распредвале тоже есть несколько царапин, однако никакого криминала не видно. До этого случая подобный лязг тоже был, но совсем негромкий и проходил при прогреве двигателя. Слышал, что такое может быть из-за осевого биения - ограничитель как раз находится в корпусе толкателя бензонасоса (точнее - между ним и ГБЦ). Планирую сделать следующее:
Заменить корпус с толкателем бензонасоса и Заменить для профилактики верхние крышки распредвала
Какае будут советы и соображения???
стук в районе распредвала ВАЗ-21083
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Re: стук в районе распредвала ВАЗ-21083
крышки Р/В на этих моторах изготовлены заодно с головкой и не подлежат замене... скорее всего стук издают толкатели клапанов (болезнь головки на этих моторах).vil-2 писал(а): Планирую сделать следующее:
Заменить корпус с толкателем бензонасоса и Заменить для профилактики верхние крышки распредвала
Какае будут советы и соображения???
если звук при натяжке меняется(пропадает), то скорее всего не толкателях дело. проблема скорее всего в выработке постели Р/В. в свое время шлифовал крышки постели с последующей обработкой шабером рабочей поверхности. работа трудоёмкая и нудная, но результат порадовал неожиданно тихой работой мотора.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя