Коробка М 2141 - Люфт приводов

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Коробка М 2141 - Люфт приводов

Сообщение penich » 20 июн 2012 22:52

Всем привет
взялся я тут за гранаты со стороны двигателя и подёргал из вверх вниз и заметил что есть ход не в самих гранатах а именно приводов, выступающих из коробки скоростей
ход примерно 1-2 мм
в сервисе говорят что это в пределах нормы мол не надо ремонтировать
как вы думаете ?
надо менять подшипники в коробке на новые или нет ?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 21 июн 2012 08:15

это люфт на шлицах, а не в подшипниках.Пошипники "выть" начнут, если люфт появится.Если уж так беспокоит этот люфт, замени фланцы(новые стоят около 800 руб.за штуку), только поочередно, одновременно с двух сторон их выдергивать крайне нежелательно.
Замена также целесообразна при наличии выработки по поверхности соприкосновения фланца с сальником, когда новые сальники уже "не держат".

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 22 июн 2012 11:02

дельный совет
спасибо
фланцы не коробка )

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 03 июл 2012 23:36

за прошлые выходные полностью перебрал подвеску поменял стойки шаровые и рулевые пальцы
поменял оба наружних шруса и прикрутил наконец внутренние шрусы к фланцам намертво - люфт ушёл ))))

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя